Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Инфографика как область коммуникативного дизайна.........................6 1.1 Структура и принципы инфографики..............................................................6 1.2 Классификация визуальных объектов............................................................12 1.3. Виды инфографики.........................................................................................15 Глава 2. Возможности применения инфографики для сотрудников университета г. Дубна...........................................................................................21 2.1 Функции, назначения инфографики..............................................................21 2.2 Применение инфографики для визуализации информации о работе отдела кадров......................................................................................................................25 Заключение.............................................................................................................28 Список используемой литературы.......................................................................30

Инфографика отдела кадров университета

курсовая работа
Дизайн
30 страниц
70% уникальность
2021 год
46 просмотров
Погостнова Н.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Инфографика как область коммуникативного дизайна.........................6 1.1 Структура и принципы инфографики..............................................................6 1.2 Классификация визуальных объектов............................................................12 1.3. Виды инфографики.........................................................................................15 Глава 2. Возможности применения инфографики для сотрудников университета г. Дубна...........................................................................................21 2.1 Функции, назначения инфографики..............................................................21 2.2 Применение инфографики для визуализации информации о работе отдела кадров......................................................................................................................25 Заключение.............................................................................................................28 Список используемой литературы.......................................................................30
Читать дальше
Мы привыкли считать инфографику модным современным течением, однако, по разным оценкам, её история насчитывает от 200 до 35000 тысяч лет. Можно сказать, что хотя инфографика была признана, как отдельная дисциплина, не так давно, первые известные примеры визуализации данных появились почти 200 лет назад. Есть мнение, что исследователь инфографики Эдвард Тафти и был автором первой инфографики, созданной в 1970-х годах Инфографика активно используется в печатных изданиях и интернет-СМИ, в рекламе, в маркетинге и PR. Визуальное представление сложной учебной информации ясно, содержательно, эстетически привлекательно, становится требованием современности. Что же такое инфографика? В одной из своих работ, посвященных инфографике, С. И. Симакова отмечает, что «под инфографикой понимается справочная или иллюстрированная статистическая информация, представленная различными методами визуализации: при помощи графиков, диаграмм, гистограмм, ментальных карт (mind map – карты памяти), временных шкал (один из основных принципов анимированной инфографики) и т. д.»[10] Самуэль Веласко определяет инфографику следующим образом: «это слово для меня всегда означало микс информации, дизайна и иллюстрации. Задача графики (дизайна и иллюстрации) в этом случае – выявлять и отображать то, для чего недостаточно слов» [4].


Узнайте стоимость реферата на заказ в Кемерово , зайдя на сайт Work5.


. Можно предположить, что инфографика представляет собой синтетическую форму организации информационного материала, включающую в себя, во-первых, визуальные элементы, а во-вторых, тексты, которые поясняют эти визуальные элементы. Примеры наглядности и визуализации в настоящее время очень популярны во всех областях жизни человека, к ним относятся: опорные схемы и таблицы, оперативные схемы действий, семантические и фреймовые модели, дидактические наглядные пособия, метапланы. Вопросы проектирования визуально-информационной модели рассмотрены в и теоретика визуальных исследований Дж. Митчелла. Проблемы рассмотрения способа информатизации и визуализации изучались такими учеными, как Д. Желязны, и другие. Сегодня ученые пытаются развести понятия «наглядный» и «визуальный». Значение понятия «наглядный» всегда означало демонстративный, то есть в процессе обучения преподаватель показывает/демонстрирует готовый объект, процесс, явление. А «визуальный» предполагает представление в виде образа. Другими словами, для наглядности предлагается осмысление информации и представление её в виде фигуры, объекта, картинки. Сам процесс визуализации – это свертывание мыслительных содержаний в наглядный образ; будучи воспринятым, образ может быть развернут и может служить опорой адекватных мыслительных и практических действий. Одним из способов визуализации информации является инфографика. Объектом исследования является инфографика, предметом исследования – применение инфографики для определённых практических задач. Цель работы – изучить способ применения инфографики в работе отдела кадров университета. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть структуру и актуальные принципы инфографики; - выявить классификацию ее объектов; - определить функции, назначение и виды инфографики; - проанализировать способы применения инфографики; - разработать рекомендации по применению инфографики в работе отдела кадров. Теоретическая значимость и актуальность исследования заключается в следующем: осуществление теоретического анализа инфографики как способа подачи текстово - графической информации; Данная курсовая состоит из введения, четырёх глав, списка использованной литературы.

Читать дальше
Инфографика сейчас переживает новый всплеск популярности, так как информация, представленная с помощью графической визуализации, привлекает больше внимания, легче воспринимается и помогает быстрее проникнуть в сознание аудитории. С помощью наглядных графиков и динамической визуализации можно сделать понятными даже сложные наборы данных. Это происходит благодаря тому, что большинство людей в мире — визуалы. И им более интересно взаимодействовать с красивыми и динамичными графиками, а не скучными таблицами. Вот несколько интересных цифр, полученных в результате различных исследований, которые подтверждают важность визуализации: - 90% информации об окружающей среде человек получает с помощью глаз; - 50% нейронов мозга участвуют в обработке визуальной информации; - наличие картинок на 80% повышает желание прочесть текст; - человек запоминает 10% того, что услышал, 20% того, что прочитал, и 80% того, что увидел; - если в инструкции нет иллюстраций, человек усвоит 70% информации, при наличии - до 95%. Когда нужно визуализировать результаты опроса или представить данные из нескольких источников, то статистическая инфографика — лучший способ для этого. Она способна увлекательно рассказывать историю, которая кроется за цифрами статистики. При создании инфографики нужно продумать для кого будет создаваться инфографика, какую информацию и в какой вид её нужно преобразовать. Необходимо сделать отбор информации, которую необходимо донести до сотрудника, чтобы помочь ему разобраться в поставленном вопросе. Подготовить структуру инфографики. Отбросить всю информацию, которая не критически важна для раскрытия темы и сформировать логическую структуру, прописать текст инфографики, сформулировать заголовки. В инфографике важна визуализация, а не текст, поэтому необходимо убрать всю лишнюю информацию. Далее нужно продумать наглядные образы, с помощью которых нужно будет донести информацию до аудитории. Можно нарисовать эскиз инфографики, продумать, виды диаграмм и как они будут расположены. Далее нужно выбрать программу для создания визуального материала. Определиться с цветом и шрифтами. И создать тот вариант, который будет наиболее чётко и наглядно смотреться. Инфографика в работе специалистов отдела кадров — это прежде всего профессиональная работа, требующая хорошо координируемого командного взаимодействия, навыков сбора информации, обработки и анализа данных. Также она может использоваться как универсальное средство передачи социально значимой и социально интересной информации. Кроме того, инфографику можно использовать для визуализации ответа на один конкретный вопрос или поиска решения одной проблемы. Для того, чтобы создать хорошую инфографику процесс нужно разделить на законченные этапы, а затем расставить их в логическом порядке. Можно сделать вывод, что все задачи курсовой работы решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Аранова С. В. К методологии визуализации учебной информации. Интеграция художественного и логического // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. – № 2. – с.18–24. 2. Афанасьев О.Е. Использование технологий туристской инфографики в образовательном процессе. Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – №4 том 9. с.25-30. 3. Горев П. М., Колобова Н.Г., Зобнина Н.С., Сырцева Н.Н., Брагина О.С. Приемы работы с инфографикой в учебном процессе общеобразовательной школы. Концепт. – 2017. – №1.– 1-12 с. 4. Ермолаева Ж. Е. Лапухова О. В., Герасимова И. Инфографика как способ визуализации учебной информации. Концепт. – 2014. – №11. – с.2-9. 5. Желязны Д. Говори на языке диаграмм. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 320 с. 6. Желязны Д. Указ. соч. 6. Лаптев В. Изобразительная статистика. – М.: Эйдос, 2012. – 180 с. 7. Крам Р. Инфографика: визуальное представление данных. СПб.: Питер, 2015. 384 с 8. Куликович В.И. Тышкевич А.Ф. Инфографика специализированного журнала «Отдел кадров» Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. – 2015. – №9. – с. 82-85. 9. Некляев С. Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики. Современное журналистское образование: технологии и особенности преподавания / под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Медиа-Мир, 2008. – 248 с. 10. Симакова С.И. Федотовский В.В. Инфографика: прошлое, настоящее, будущее. Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – №5. С. 1-5. 11. Трушко Е.Г., Шпаковский Ю.Ф. Результаты сравнительного анализа инфографики по критериям качества. Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. – 2019. – №1. с. 29-33. 12. Трушко Е. Г., Шпаковский Ю. Ф. Анализ визуализации данных (на примере инфографики портала tut.by) Труды БГТУ. –2018. –4 № 2. – с. 38-43. 13. Кадры университета Дубны. [Электронный ресурс]// URL: https://hr.uni-dubna.ru/scienceteam (дата обращения: 07.06.2021). 14. Infogr.am. [Электронный ресурс]// URL: http://infogr.am/featured (дата обращения: 07.06.2021). 15. Зачем и как использовать визуализацию данных. [Электронный ресурс]// URL: https://habr.com/ru/company/devexpress/blog/240325// (дата обращения: 07.06.2021). 16. Инфографика для аналитики и бизнеса [Электронный ресурс] // Infogra. - URL: http:// infogra.ru/infographics/capsidea-infografika-dlya-analitiki-i-biznesa// (дата обращения: 07.06.2021). 17. Как создать интерактивную инфографику: 9 важных советов [Электронный ресурс]17// Texterra. - URL: http://texterra.ru/blog/kak-sozdavat-interaktivnuyu-infografiku-9-vazhnykh-sovetov.html (дата обращения: 07.06.2021). 18. Tufte, Edward. The Visual Display of Quantitative Information – second edition [Text]. – Graphics Press, Cheshire, Connecticut, 2001.-320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние условий транспортирования и реализации на качество и товарные потери свежего картофеля
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
Пещерные города Крыма
Количество страниц:
36
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Понятие и виды освобождения от наказания
Количество страниц:
23
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image