Введение 3 1. Теоретические аспекты представлений о профессиональной карьере у обучающихся 4 1.1. Представления современных обучающихся о будущем 4 1.2. Особенности обучения студентов период пандемии в условиях самоизоляции 8 1.3. Формирование представлений о будущем тревожность студентов во время пандемии в условиях самоизоляции 11 2. Исследование состояния желаний современных подростков 14 2.1. Описание основных показателей 14 2.2. Современные представления о профессии у обучающихся 16 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Приложение 28 Приложение 1 – Ключевые плюсы подростков 28

Представления о профессиональной карьере у обучающихся

курсовая работа
Психология
27 страниц
90% уникальность
2021 год
20 просмотров
Катина А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты представлений о профессиональной карьере у обучающихся 4 1.1. Представления современных обучающихся о будущем 4 1.2. Особенности обучения студентов период пандемии в условиях самоизоляции 8 1.3. Формирование представлений о будущем тревожность студентов во время пандемии в условиях самоизоляции 11 2. Исследование состояния желаний современных подростков 14 2.1. Описание основных показателей 14 2.2. Современные представления о профессии у обучающихся 16 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Приложение 28 Приложение 1 – Ключевые плюсы подростков 28
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные подростки, а точнее поколение Z, отличаются от других поколений. У них сейчас совершенно другие возможности и понятия. Так с развитием технического прогресса и с расширением влияния интернета новое поколение совсем по-другому мыслит, воспринимает информацию и весь мир в целом как безграничное информационное поле.


Спешите заказать дипломную работу цена в Краснодаре вам точно понравится.


У них так называемое клиповое мышление, они больше визуалы, и многие из них вообще живут в виртуальном пространстве, общаясь с кем угодно в какой угодно стране. Понятно, что с таким широким выбором всего им сложно ориентироваться, где и как найти себя. Цель работы состоит в том, чтобы отразить представления о профессиональной карьере у обучающихся. Задачи работы: 1. Определить представления современных обучающихся о будущем . 2. Изучить особенности обучения студентов период пандемии в условиях самоизоляции. 3. Отразить формирование представлений о будущем тревожность студентов во время пандемии в условиях самоизоляции. 4. Описать основные показатели исследования. 5. Отразить современные представления о профессии у обучающихся. Объект исследования: обучающиеся. Предмет исследования: представления о профессиональной карьере. Методы изучения: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Выработанная структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных целей и задач. Установлено, что подростковый период является довольно непростым в своих проявлениях и протекает с рядом биологических и психофизических изменений. Важным моментом здесь является качественный сдвиг в самосознании подростка. Переходя в новую ступень взросления от младшего школьного возраста к подростковому ведущая потребность в учебной деятельности сменяется потребностью в общении со сверстниками. Подросток начинает активно взаимодействовать с окружающими, получая при этом обратную связь. Происходит оценка своих личностных качеств и умений, постоянное сравнение себя с другими. Здесь важным становится сопричастность с группой сверстников, объединенных общими интересами. Таким образом, постепенно у подростка начинает складываться целостный образ «Я». В этот период начинает активно развиваться и расти организм подростка. Данный процесс, как стоит заметить, протекает неравномерно, что определенным образом может сказываться на внешнем облике подростка. Важным новообразованием здесь является появление «чувства взрослости», что зачастую проявляется в желании подростка соответствовать взрослому стилю поведения, которое не всегда может отвечать морально- нравственным нормам. И одновременно нежелании выполнять обязанности, предписанные обществом правила и законы. Самооценка подростка во многом зависима от того, как его оценивают окружающие люди в той или иной жизненной сфере. Но не всегда положительное восприятие отдельных сторон образа «Я» может говорить об успешности положения подростка в группе сверстников. Основы самооценки формируются еще в детстве, именно с того момента, когда ребенок осознает свое «Я», и когда он начинает сравнивать себя с другими малышами и взрослыми. В дошкольном, да и в младшем школьном возрасте дети еще не могут правильно оценивать свои качества и свое поведение. Особое развитие самооценки идет именно в подростковом возрасте. В научной литературе подростковый возраст характеризуется как кризисный, в это время происходит бурное развитие и перестройка организма подростка. Именно в этом возрасте подросткам свойственна особая чувствительность, беспокойство и раздражительность. Можно сказать, что оценочная сфера формируется полностью под влиянием взрослых, поскольку это именно они оказывают значительное влияние на подростков. Именно неправильные действия взрослых дают толчок формированию неадекватной самооценки у детей. Психологи считают, что похвала и поощрение приносят больше пользы, нежели постоянные выговоры и наказания. Суть в том, что отрицательные эмоции мы переживаем гораздо сильнее по сравнению с положительными, и неприятные ощущения дольше хранятся в нашей памяти. Так сложилось в процессе эволюции. На формирование самооценки так же влияют и индивидуальные особенности человека. К примеру, люди с более чувствительной психикой в большей степени переживают из-за своих неудач нежели менее эмоциональные. Можно сказать, что индивидуальные особенности личности влияют на формирование самооценки, но ее вектор задает социальная среда.
Читать дальше
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология: учебное пособие / Г. С. Абрамова. - Москва: Прометей, 2018. - 538 с. 2. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c. 3. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c. 4. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2016. - 306 c. 5. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c. 6. Штейнмец, А.Э. Общая психология: Учебное пособие / А.Э. Штейнмец. - М.: Академия, 2018. - 496 c. 7. «Мне страшно думать о будущей работе»: как подростки выбирают профессию - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://mel.fm/worldskills/9127065-teens-future-job(дата обращения: 05.06.2021) 8. Пандемия стала «психологическим экспериментом» с долгосрочным эффектом - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tass.ru/obschestvo/8381327(дата обращения: 05.06.2021) 9. Психологические особенности подростка - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lajournal.ru/psihologicheskie-osobennosti-podrostka.html(дата обращения: 05.06.2021) 10. Психологические особенности юношеского возраста - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://86sch3-nyagan.edusite.ru/p174aa1.html(дата обращения: 05.06.2021) 11. Рекомендации студентам на период дистанционного обучения в период самоизоляции - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.knacits.ru/images/Glavnaya/News/2020/raznoe/Docum/Rekom3.pdf(дата обращения: 05.06.2021) 12. Студенты о самоизоляции - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/83095(дата обращения: 05.06.2021) 13. Чего хотят современные подростки? - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://детскийвопрос.рф/news/954(дата обращения: 05.06.2021) 14. Экзамены и госы в период самоизоляции - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://doxajournal.ru/uni/lockdown_exams(дата обращения: 05.06.2021) 15. Taking a gamble during the pandemic: students' and graduates' tales- URL: https://www.theguardian.com/education/2020/jul/12/taking-a-gamble-during-the-pandemic-students-and-graduates-tales (date:05.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Функции норм права
Количество страниц:
41
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Построение бизнес-процессов управления продажами в организации
Количество страниц:
45
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Правовое регулирование найма жилого помещения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image