ВВЕДЕНИЕ 3 1 ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1 Цели, задачи и этапы стратегического планирования 5 1.2 Виды стратегий, их характеристика 7 1.3 Инструменты стратегического планирования 10 2 ГЛАВА АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЙ ООО «КЦЗ» 14 2.1 Общая характеристика компании 14 2.2 Анализ внешней среды ООО «КЦЗ» 14 2.3 Анализ внутренней среды организации 16 2.4 Оценка стратегических альтернатив и выбор стратегии 18 3 ГЛАВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ООО «КЦЗ» 22 3.1 Программа внедрения нового продукта на рынок 22 3.2 Обоснование стратегии развития организации 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ А 32

Стратегическое планирование деятельности предприятия

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
88% уникальность
2021 год
22 просмотров
Сергеева Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1 Цели, задачи и этапы стратегического планирования 5 1.2 Виды стратегий, их характеристика 7 1.3 Инструменты стратегического планирования 10 2 ГЛАВА АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЙ ООО «КЦЗ» 14 2.1 Общая характеристика компании 14 2.2 Анализ внешней среды ООО «КЦЗ» 14 2.3 Анализ внутренней среды организации 16 2.4 Оценка стратегических альтернатив и выбор стратегии 18 3 ГЛАВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ООО «КЦЗ» 22 3.1 Программа внедрения нового продукта на рынок 22 3.2 Обоснование стратегии развития организации 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ А 32
Читать дальше
Стратегическое планирование можно назвать комплексом мероприятий, основанных на изучении данных, прогнозировании, согласовании требований внешней среды с возможностями бизнеса, целью которых является достижение конкурентных преимуществ или попросту успеха предприятия в запланированном отрезке времени. Подобный подход позволяет управлять развитием организации систематически и осознанно, точно просчитывая последствия тех или иных действий, понимая суть внутренних механизмов своего бизнеса, а не полагаясь на интуицию и везение. Актуальность темы курсовой работы заключается, прежде всего, в целесообразности не только разработки стратегии развития организации, но и успешной ее реализации, возможности гибкого подхода в достижении поставленных главенствующих задач. Обоснование стратегии раскрывают механизмы достижения поставленных задач. Цель работы – стратегическое планирование на предприятии на примере ООО «КЦЗ». Задачи:  рассмотреть теоретические основы стратегического планирования;  провести анализ эффективности стратегий ООО «КЦЗ»;  предложить мероприятия по совершенствованию стратегии ООО «КЦЗ». Объект исследования – стратегическое планирование. Предмет исследования – процесс стратегического планирования в ООО «КЦЗ». Степень разработанности темы.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Екатеринбурге то заполняйте форму заказа.


Проблемам стратегического планирования и выбора стратегии развития бизнеса посвящены труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: Алимов А.Н., Васильев С.В., Виханский О.С., Гапоненко А.Л., Дресвянников В.А., Жукова М.А., Зуб А.Т., Мазур И.И., Орджоникидзе М.М., Покровский Н.Е., Томпсон А.А., Филоненко В.В., Харченко В.Л. и других. Вместе с тем анализ периодических публикаций и учебной литературы по вопросам стратегического планирования приводит к выводу о недостаточной проработке ее теоретической и методической базы, особенно в сфере туризма. Именно эти причины определили актуальность выбранной темы исследования в данной работе. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенного в работе исследования и сформулированных рекомендаций по стратегии развития организации, которые будут использованы в дальнейшей деятельности ООО «КЦЗ». В современной специализированной литературе довольно подробно освещены вопросы стратегического развития организации. В первой главе курсовой работы приведены теоретические основы стратегического планирования. Во второй главе рассмотрена организационно-экономическая характеристика ООО «КЦЗ», проведен анализ эффективности стратегий ООО «КЦЗ». В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии ООО «КЦЗ».  При работе будут использованы такие методы, как: методы научной абстракции; метод анализа и синтеза; графический метод. При написании настоящей работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографические и другие издания.

Читать дальше
Предприятие без четкой и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, взвешенных по обязательствам. Чтобы не только выжить, но и укрепить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование-это разработка стратегии через комплекс формальных процедур, направленных на построение как будущей модели компании («по желанию»), так и плана перехода из текущей ситуации в запланированную. Основная цель разработки корпоративной стратегии-точно определить, куда идет компания и чего она должна достичь. В рамках этой работы цель исследования - разработка стратегий конкретной компании-ООО «КЦК», которая является объектом исследований в этом проекте. Для достижения этой цели на работе решаются следующие задачи: Теоретической основой стратегии развития предприятия считается; Анализ финансово-экономической деятельности ООО «КЦЗ», разработана стратегия развития ООО «КЦЗ». Решение поставленных задач позволило сделать в процессе написания этой работы следующие выводы: Стратегия является результатом анализа плюсов и минусов организации, а также определения пути ее дальнейшего продвижения. Важно, что новую политику принимают ключевые члены коллектива: ценные сотрудники, «ветераны», неофициальные лидеры. В стратегическом планировании не полагайтесь на формализм внесенных изменений. Если события не приводят к плановым показателям, то работу нельзя считать законченной-надо продолжать аналитическую, плановую, кадровую работу до фактического формирования желаемого класса организации. Реализация новой стратегии начинается с внесения изменений в компанию com-plex. Ведь без них даже самая эффективная стратегия не даст хороших результатов. Внесение изменений в компанию является основой реализации стратегии. Под изменением можно понимать решения руководства о внесении изменений в структуру, цели и задачи организации, вызванные новыми условиями внешней и внутренней среды. Чтобы обеспечить стабильный рост компании, необходимо периодически оценивать влияние внесенных изменений и корректировать ход развития. Очень часто потребность в изменениях появляется только через систему управления. Подводя итоги анализа, можно сказать, что ООО « КЦК « за период исследования увеличило имущественный потенциал компании. Руководство ООО «КЦК», стараясь сохранить организацию, понимает необходимость развития предприятия, в котором главную роль сыграет инновационное развитие. Таким образом, как видно из всего вышесказанного, цель и задачи этой работы решены.  
Читать дальше
1. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в редакции от 23.07.2016 N 184-ФЗ). 2. Афанасьев В.Я. Теория Менеджмента: учебник и практикум для академического бакалавриата/ В.Я.Афанасьев [и др.]; отв.ред. В.Я.Афанасьев. ¬2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019-665с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс).-ISBN 978-5-9916-4368-9. Режим доступа: htts^//biblio-jglant.ru-425856#page/1 3. Алимов А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методич.пособие. Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2019. 276 с. 4. Антипова О.М. Правовое регулирование инвестиционной деятельности (анализ теоретических и практических проблем) – ПС «Гарант» 5. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2020.256с. 6. Варпаева И.А. Учетно-аналитическая информация в управлении инвестиционной деятельностью. Международный бухгалтерский учет. М.: Финансы и кредит. 2019. N 32. С. 33 - 41. 7. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [Электронный ресурс] О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 6-e изд., стер. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. - 656с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9776-0164-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/769974 8. Зверев А.В. Финансирование инновационного развития экономики // Финансы. 2019. N 12. С. 9 - 14. 9. Дасковский В., Киселев В., Голикова Е. Цель оправдывает средства // Рос. предпринимательство. - 2020. - N 4 (Вып. 1). - С. 68 - 73. 10. Дресвянников В. А., Зубков А. Б. Стратегическое управление организацией: учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету). Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. 214 c. 11. Ендовицкий Д.А. Новый взгляд на содержание финансового менеджмента // Бухгалтерский учет. – 2019. - № 10. – С. 121 – 122. 12. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2019. 507 с. 13. Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. А. Л. Гапоненко. М.: Юрайт, 2019. 396 с. 14. Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2020. 463 с. 15. Стратегическое управление: учебник для магистров / И. К. Ларионов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2020. 235 c. 16. Основы менеджмента/: учебное пособие/ Репина Е. А., Чернышов М. А., Анопченко Т. Ю. - Гриф МО РФ – изд. Инфра-М, Академцентр, 2020. – 240с. 17. Планирование на предприятии: краткий курс лекций / / Г. А. Маховикова и др. М.: Юрайт, 2019. 140 с. 18. Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс/: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2020. 463 с. 19. Симина Е. Способности к технологическому прорыву // Журн. ВВП. - 2020. - N 4. - С. 124 - 128. 20. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент/: учебник для академ. бакал. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2017. 333 с. 21. Тихонов А. А. Стратегическое управление развитием предприятия в контексте эволюции теории стратегического управления // Перспективы науки. 2020. № 7 (46). С. 98-103. 22. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии/: учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. 576 с. 23. Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс /учебник для бакалавриата и магистратуры. -М.: Юрайт, 2017. 463 с. 24. Стратегическое управление: учебник для магистров / И. К. Ларионов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2017. 235 c. 25. Шишкова Е. А. Способы оценки эффективности реализации стратегии развития компании // Экономический журнал. 2015. № 26. С. 111-117. 26. Штапова И. С. Генезис основных этапов и подходов стратегического управления // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2020. № 14. С. 131-136. 27. Усачева И. В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. 2020. № 7. С. 114-120. 28. Фомичев А. Н. Стратегический менеджмент/: учебник для вузов. М.: Дашков и К, 2018. 468 c. 29. Харченко В. Л. Стратегический менеджмент/: учебник. М.: МФПУ «Синергия», 2018. 384 c. 30. Чайковская Н. В. Разработка эффективной стратегии управления предприятием // Наука и экономика. 2019. № 3. С. 22-24.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Управление международными логистическими системами
Количество страниц:
75
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Сегментация рынка оконных и дверных систем и позиционирование на нем продукции
Количество страниц:
35
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Дифференциально-диагностический подход и тактика фельдшера скорой медицинской помощи при острых отравлениях.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image