1. Абкович, А. Я. Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование. — 2014. — №4. — С. 5-11.
2. Архипова, Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии / Е.Ф. Архипова. - М.: АСТ, 2012. - 137 c.
3. Архипова, Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии / Е.Ф. Архипова. - М.: Белония М ООО, 2016. - 128 c.
4. Андреева А. Д. Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях // Вестник Мининского университета. 2013. № 2. http://www.mininuniver. ru/mediafiles/u/files/Nauch_deyat/Vestnik/2013-06%202/Andreeva.pdf.
5. Ахунова А.А. Лего – конструирование как средство формирования экспрессивной речи у младших школьников с ОНР // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 81-84.
6. Бикбаева, Ж. Рисуем вместе: родительское собрание / Ж. Бикбаева // Дошкольное воспитание. — 2015. — №1. — С. 59-61.
7. Брейдак, Т.А. Роль социального педагога в сопровождении процесса инклюзивного обучения детей с ОВЗ / Т. А. Брейдак // Социальная педагогика. — 2015. — №1. — С. 26-29.
8. Беликова, Т.А. Использование сказок в коррекционной работе с детьми, имеющими эмоциональные нарушения, из опыта спец. дома ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики / Т. А. Беликова, Г. И. Селуянова, М. А. Гераськина // Социальное обслуживание. — 2015. — №1. — С. 71-78.
9. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия / Л.И. Белякова. - М.: Владос, 2018.-385c.
10. . Блудов, А. А. Дизартрия.NET. Лечение нарушений произношения у детей и взрослых (+ DVD-ROM) / А.А. Блудов, Н.В. Белова. - М.: Наука и техника, 2017. - 160 c.
11. Бадалян Л.О. Невропатология. – М., «Академия», 2000. - 382 с.
12. Баранов А.А. Состояние здоровья детей в Российской Федерации. Педиатрия, 2012. т. 91, N 3. – 178 с.
13. Белоусова М.В., Карпов А.М., Уткузова М.А. Влияние гаджетов на развитие коммуникации, социализации и речи у детей раннего и дошкольного возраста. Практическая медицина 2014;9(85): С. 108-12.
14. Борисенко, Т.Н. Первичная социализация дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях стационара / Т. Н. Борисенко // Логопед. — 2015. — №1. — С. 80-90.
15. Винарская, Е.Н. Дизартрия и её топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга / Е.Н. Винарская. - М.: Медицина, 2010. - 718 c.
16. Винарская, Е.Н. Дизартрия / Е.Н. Винарская. - М.: Астрель, 2013. – 281
17. . Волоскова, Н.Н. Логопедия. Дизартрия / Н.Н. Волоскова. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 288 c.
18. Волковова Л.С. 1617Логопедия: учебник для студ. дефект. факультетов./ подред.— М.: ВЛАДОС, 2011. — 703 с.
19. Дьякова, Е.А. Логопедический массаж при разных формах дизартрии. Учебное пособие для студентов / Е.А. Дьякова. - М.: Секачев В., 2014. - 378 c.
20. Запольских, О.Л. Литотерапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста / О. Л. Запольских // Дошкольная педагогика. — 2015. — №1. — С. 69-72.
21. Ибука М. После трех уже поздно. Пер. с англ. Н. Перовой. М.: Альпинанон-фикшн, 2011. 224 с.
22. Исенина И.Е. Теория и методика развития речи у детей ООО «Электронное издательство Юрайт», 2020- 149с.
23. Котов С.В. Основы клинической неврологии. — М.: Гэотар-Медиа, 2014. — 318 с
24. Коваленко, Ю.Ю. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни / Ю. Ю. Коваленко // Дефектология. — 2015. — №2. — С. 45-55.
25. Коноваленко, С.В. Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика. — 2015. — №3. — С. 13-16
26. Килина, И.А. Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / И. А. Килина // Дошкольная педагогика. — 2015. — №2. — С. 38-41.
27. Кулганов, В.А. Ошибки воспитания и невротизация детей / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2015. — №2. — С. 54-57.
28. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики НпФ «Смысл» 2020-880 с.
29. Некрасова С.В. Роль конструирования в развитии речи дошкольников с ОНР // Электронное практическое приложение к журналу «Современное дошкольное образование». – 2020. – № 14. – С. 16-19. – URL: https://sdo-journal.ru/journalpril/sv-nekrasova-rol-konstruirovaniya-v-razvitii-rechi-doshkolnikov-s-onr.html
30. Rowan C. The Impact of Technology on the Developing Child. URL: http://www.huffingtonpost.com/cris-rowan/technology-children-negative- impact_b_3343245.html (last access date 02.05.21).