Введение……………………………………………………………………...3 1 Характеристика компании DEXP………………………………………...5 1.1. Краткие сведения о предприятии……………………………………...5 1.2. Анализ действующей системы менеджмента качества компании DEXP…………………………………………………………………………10 2. Теоретические основы качества продукции на предприятии………….19 2.1. Качество продукции: понятие, сущность, роль в производственно-хозяйственной деятельности предприятия………………………………...19 2.2. Технологические основы формирования качества продукции……...21 2.3. Методы управления и повышения качества продукции……………..23 3. Организация контроля качества на производстве……………………...26 3.1. Анализ качества продукции предприятия…………………………….26 3.2. Мероприятия по повышению качества продукции предприятия……31 Заключение…………………………………………………………………..36 Список использованных источников………………………………………38 Приложение А SWOT-анализ DEXP……………………………………….40

Разработка мероприятий на производстве DEXP по повышению качества производимой продукции

курсовая работа
Маркетинг
39 страниц
84% уникальность
2021 год
39 просмотров
Апаркина К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………...3 1 Характеристика компании DEXP………………………………………...5 1.1. Краткие сведения о предприятии……………………………………...5 1.2. Анализ действующей системы менеджмента качества компании DEXP…………………………………………………………………………10 2. Теоретические основы качества продукции на предприятии………….19 2.1. Качество продукции: понятие, сущность, роль в производственно-хозяйственной деятельности предприятия………………………………...19 2.2. Технологические основы формирования качества продукции……...21 2.3. Методы управления и повышения качества продукции……………..23 3. Организация контроля качества на производстве……………………...26 3.1. Анализ качества продукции предприятия…………………………….26 3.2. Мероприятия по повышению качества продукции предприятия……31 Заключение…………………………………………………………………..36 Список использованных источников………………………………………38 Приложение А SWOT-анализ DEXP……………………………………….40
Читать дальше
В условиях рыночной отношений конкуренция является естественным, объективно существующим явлением. Это закон современной экономики. Основной целью производителей является повышение производительности их компании, расширение масштабов производства, внедрение инноваций, новые формы производства и управления заработной платой и т.д. Позитивная роль конкуренции в рыночной экономике проявляется в ряде функций, которые она выполняет. Это напрямую влияет на эффективность производства, повышает его технический уровень, обеспечивает улучшение качества и расширение продукции.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Иркутске ? Проверьте на Work5.


. Потребители сравнивают конкурирующие продукты на рынке. Категория «конкурентный продукт» основана на определении определенных условий, позволяющих классифицировать характеристики потребительских товаров. Продукция может удовлетворить потребность как на массовом рынке, так и в сфере личного потребления, необходимо, чтобы параметры продукции соответствовали параметрам потребностей потребителя. Маркетинговая деятельность предприятия должна основываться на изучении технических и экономических показателей, которые обычно дают количественные характеристики продукции. Эти показатели широко используются при оценке конкурентоспособности продукции. Производители должны принимать управленческие решения, которые укрепят конкурентные преимущества их продукции на рынках. В этом случае производителю необходимо оценить конкурентоспособность продукции в конкретной ситуации на рынке. Конкурентоспособность продукции является сложной характеристикой, учитывая большое количество взаимосвязанных факторов. Оценка конкурентоспособности должна включать в себя привлекательность потребителей и интересы производителей при производстве и продаже этой продукции. Экономические факторы определяют оценку конкурентоспособности товаров, отражающих интересы потребителей и производителей. Кроме того, конкурентные факторы отражают не только параметры аналогичной продукции, но и характеризуют потребности потенциальных покупателей. Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью компании DEXP повышать качество своей продукции, находить новые пути для совершенствования внутренних процессов, которые дадут толчок для развития предприятия в целом. Цель работы разработать мероприятия по повышению качества продукции для компании DEXP. Поставленная цель обусловила решение следующих задач в работе: - рассмотреть краткие сведения о производстве DEXP; - рассмотреть и проанализировать действующую систему менеджмента качества предприятия DEXP; - рассмотреть основные понятия, сущности и роли качества в производственной деятельности предприятия; - проанализировать качество продукции предприятия DEXP; - разработать мероприятия по повышению качества продукции

Читать дальше
Разработка мероприятий по повышению качества продукции являются средством постоянного улучшения деятельности предприятия, повышения эффективности и результативности процессов СМК, улучшения качества всех видов деятельности, а также средством повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Проведенное исследование показало, что в условиях свободного рынка, интеграции производства и обслуживания в рамках международных сообществ качество выполняемых работ и услуг находиться в прямой зависимости от их конкурентоспособности и становится ключевой проблемой обеспечения экономического контроля. Предприятие, взяв за основу сертификацию по стандарту ISO 9001-2015, должна установить механизм постоянного улучшения и решать возникающие проблемы систематически, основываясь на постоянном мониторинге ситуации. Объективные средства измерения, которые заключаются во внутренних аудитах, определении удовлетворенности потребителей, измерении процессов, управлении несоответствиями должны помочь организации постоянно управлять улучшениями. Стандарт ISO 9001 является инструментом управления бизнесом и построен на рациональных принципах, улучшающих деятельность организации и снижая риски. Предприятие DEXP постоянно повышает результативность СМК посредством применения Политики и Целей в области профессионального здоровья и безопасности, экологии, качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий и анализа СМК. Системы менеджмента качества становятся все более необходимыми для предприятий, стремящихся стать конкурентоспособными на мировом уровне. Сертификация СМК на соответствие требованиям международных стандартов позволяет повысить конкурентоспособность организации, уверить заинтересованные стороны в эффективности решения организацией проблем экологической и промышленной безопасности соответствующих производств, проблем охраны труда и техники безопасности. Проведенный анализ действующей системы менеджмента качества DEXP выявил проблемы по качеству увлажнителей воздуха производителя. В рамках концепции бережливого производства предлагается внедрить методику пока-ека. Данные мероприятия позволят предприятию увеличить количество принятой продукции ОТК, а следовательно повысить такие показатели как выручка и себестоимость. Несмотря на то, что на внедрение предлагаемых мероприятий требуются затраты на обучение, данные затраты являются оправданными благодаря увеличению показателей чистая прибыль и рентабельности. Организации постоянно сталкиваются с силами, заставляющими их меняться. Поскольку изменение означает делать что-то новое и неизвестное, естественная реакция - сопротивляться этому. Руководители СМК должны преодолеть это сопротивление и принять инновационные и эффективные методы управления, чтобы оставаться с высокими показателями. Они должны улучшить свои личные, командные и культурные навыки управления, если они надеются приспособиться к меняющемуся миру. В подавляющем большинстве случаев нынешняя мудрость менеджмента ставит целью получение решений, принимаемых как можно более низко в организации.
Читать дальше
1. ГОСТ Р ИСО 9000–2015. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2015. – 25 с. 2. ГОСТ Р ИСО 9001–2015. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2015. – 25 с. 3. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Лекции для магистров / О.Г. Абакумова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 128 c. 4. Адлер Ю.П., Хунузиди Е.И., Шпер В.Л. Игра «Красные бусы» — модернизированный вариант // Методы менеджмента качества. — 2015. — № 1. — С. 46—52. 5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 381 c. 6. Бережливое производство. Построение карт потока создания ценностей [Текст]: курс лекций в слайдах. / под ред. Г.М. Скударя; Новокраматорск. машиностроит. завод. Краматорск, 2014. Ч. 6. 57 с. 7. Внедрение системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000 [Электронный ресурс]. URL: http://quality.eup.ru/MATERIALY14/v-smk.htm (дата обращения: 30.03.2021 ) 8. Воронцова Н.Н. Показатели оценки эффективности и интенсивности использования основных средств предприятия / Н.Н. Воронцова // Молодой ученый. - 2016. - №30. - С. 163-166. 9. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c. 10. Герасимов Б.И. Формирование и развитие коммуникационных резервов повышения качества продукции промышленного предприятия: моногр. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 120 с. 11. Земедлина, Е.А. Управление качеством: Конспект лекций / Е.А.Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 186 c. 12. Исикава, К. Японские методы управления качеством / К. Исикава. – М. : Экономика. 2012. – 215 с. 12. Кайдзен [Электронный ресурс] URL: http://www.kpms.ru/General_info/Kaizen.htm (дата обращения: 6.04.2021). 13. Корягина К.А. Новая версия международного стандарта ISO 9001:2015/ К.А. Корягина. [Текст] – Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар.науч.конф.Санкт-Петербург, 2014. 14. Махонченко Ю. Риск-ориентированное мышление по ISO 9001:2015/ Ю. Махонченко. – [Текст] Электронный журнал «Системы менеджмента», 2015. 15. Отечественный и зарубежный опыт развития СМК [Электронный ресурс]. URL: http://studbooks.net/1292116/menedzhment/otechestvennyy_zarubezhnyy_opyt_ra zvitiya (дата обращения: 27.04.21). 16. Сапронов Ю.Г., Сыса А.Б., Шахбазян В.В. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ИЦ Академия, 2004. – 320 се. 17. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / М.М. Кане[и др.]. – СПб.: Питер, 2014. – 560 с. 18. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов: Учебное пособие / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c. 19. Управление качеством продукции [Электронный ресурс]. URL: http://www.studfiles.ru/preview/5514205/page:9/ (дата обращения 13.04.2021). 20. The Role of Risk Management in Compliance: Tools for Success, By Alexandre Alain, Life Science Product Manager, EtQ Inc. – 2019 21. Quality Management System [Электронный ресурс]. URL:http://ispatguru.com/quality-management-system/ (дата обращения 12.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Индивидуальное и групповое консультирование в практике работы социального педагога с пожилыми людьми и инвалидами
Количество страниц:
27
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Контрактная оплата труда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Контроль и ревизия нематериальных активов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экспертиза, ревизия и контроль
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image