Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Btl-коммуникации, как инструмент продвижения товаров и услуг………………………………………………………………………………6 1.1. Понятие и особенности Btl-коммуникаций……………………………..6 1.2. Функции Btl-отдела в рекламном агентстве…………………………...13 Глава 2. Обоснование необходимости и эффективности……………………16 2.1. Конкурентный анализ рекламных агентств Владивостока……………..16 2.2. Определение рентабельности Btl-отдела в агентстве Kokovikhin.digital……………………………………………………………….20 2.3 Разработка Btl-стратегии для агентства Kokovikhin.digital……………...22

Btl-отдел в рекламном агентстве: функции и возможности

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
97% уникальность
2021 год
46 просмотров
Великодный И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Btl-коммуникации, как инструмент продвижения товаров и услуг………………………………………………………………………………6 1.1. Понятие и особенности Btl-коммуникаций……………………………..6 1.2. Функции Btl-отдела в рекламном агентстве…………………………...13 Глава 2. Обоснование необходимости и эффективности……………………16 2.1. Конкурентный анализ рекламных агентств Владивостока……………..16 2.2. Определение рентабельности Btl-отдела в агентстве Kokovikhin.digital……………………………………………………………….20 2.3 Разработка Btl-стратегии для агентства Kokovikhin.digital……………...22
Читать дальше
 контент-анализ,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение, где обоснована актуальность исследования, определен предмет и объект анализа, цели и задачи работы;  теоретическая глава рассматривает понятие и особенности Btl-коммуникаций;  аналитическая глава дает представление о рекламных агентствах в рамках города, а так же обосновывает необходимость Btl-отдела в рамках рекламного агентства;  заключение, где представлены основные выводы по теме исследования;  список использованных источников, При написании работы использованы материалы 28 информационных источников. .


Если ищете срочно курсовые на заказ в Казани ? Сервис Work5 поможет.


Читать дальше
Аниматор – человек с артистическими способностями и определенной подготовкой, который способен привлечь внимание и отлично закрепить полученную визуально информацию. Подарок на покупку – отличная стимуляция продаж, часто может использоваться для ознакомления потребителей с новой продукцией, осуществляется путем прикрепления (спайки) с другим востребованным товаром. POS –материалы, метод, который заключается в оригинальном расположении товаров, привлекая внимание своей яркой формой подачи. Мерчендайзинг – расстановка товара в определенном порядке. Например, известно, что поднятие продукции с уровня нижней полки до уровня глаз способствует увеличению показателя продажи до 70%. В целом этот способ существенно увеличивает товарооборот. Игровые промо акции. Это могут быть лотереи, розыгрыши, конкурсы, проводимые на улицах, в торговых центрах, на праздниках и т.д. Анкетирование или потребительский опрос позволяет собрать необходимые данные о вкусах и предпочтениях потребителей. В данной связи встает необходимость организации Kokovikhin.digital встает необходимость организации полноценного Btl-отдела
Читать дальше
О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 19. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 20. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 21. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 22. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2019. - №3. – 120 с. 23. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 24. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва : Либроком, 2016. - 368 c. 25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 26. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 27. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с. 28. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва: Юрайт, 2018. - 520 c. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Обычаи делового оборота как источник современного гражданского права
Количество страниц:
70
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Теоретическое обоснование структуры норм права
Количество страниц:
28
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Судебная практика по сетевым компьютерным преступлениям , 2010-2018: обзор ресурсов информационно-правовых систем и Интернет
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image