Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1.Теоретико-методологические основы фольклора в связях с общественностью……………………………………………………………………5 1.1. Понятие и направления реализации связей с общественностью……5 1.2. Понятие фольклора и постфольклорного творчества………………11 Глава 2. Анализ влияния и значения фольклора и постфольклора в связях с общественностью…………………………………………………………….….15 2.1 Анализ использования фольклора и постфольклора в связях с общественностью…………………………………………………………………15 2.2 Значение фольклора и постфольклора при построении связей с общественностью…………………………………………………………………..20 Заключение…………………………………………………………………...26 Список литературы…………………………………………………………..28 Приложения………………………………………………………………….31  

Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
72% уникальность
2021 год
54 просмотров
Гусельникова М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1.Теоретико-методологические основы фольклора в связях с общественностью……………………………………………………………………5 1.1. Понятие и направления реализации связей с общественностью……5 1.2. Понятие фольклора и постфольклорного творчества………………11 Глава 2. Анализ влияния и значения фольклора и постфольклора в связях с общественностью…………………………………………………………….….15 2.1 Анализ использования фольклора и постфольклора в связях с общественностью…………………………………………………………………15 2.2 Значение фольклора и постфольклора при построении связей с общественностью…………………………………………………………………..20 Заключение…………………………………………………………………...26 Список литературы…………………………………………………………..28 Приложения………………………………………………………………….31  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему «Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время применяется довольно широкий инструментарий PR-технологий, используемый с целью формирования нужного и правильного имиджа и образа конкретной некоммерческой или коммерческой структуры. В то же время современные специалисты по связям с общественностью активно применяют в своей работе элементы фольклорного и постфольклорного творчества. Данный аспект касается как отечественной практики, так и зарубежного опыта. Применение PR-технологий в той или иной сфере человеческой деятельности уже давно стало привычным явлением.


Чтобы заказать написание дипломной работы по дизайну нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


За счет грамотного пиара формируются образы, как целых компаний, так и отдельных личностей. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования фольклора и постфольклорного творчества в связях с общественностью. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и направления реализации связей с общественностью;  Выявить и проанализировать понятие фольклора и постфольклорного творчества;  Провести анализ использования фольклора и постфольклора в связях с общественностью;  Проанализировать значение фольклора и постфольклора при построении связей с общественностью. Объектом анализа в работе - музей современного искусства. Предметом анализа в работе выступает разработка логотипа для анализируемого предприятия Теоретическая основа курсовой работы строиться на трудах таких авторов, как В. А. Коноваленко, Е.Н. Голубкова, В. Г. Горчакова, В.Л. Музыкант, С. С. Фролов, Н.Б. Семенов, Д. Брекенридж, Д. Шульц, а так же других исследователей и практиков темы формирования связей с общественностью. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Контент-анализ;  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Метод синтеза;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - материалы периодических печатных изданий, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и направления реализации связей с общественностью;  Выявлены и проанализированы понятия фольклора и постфольклорного творчества;  Проведен анализ использования фольклора и постфольклора в связях с общественностью;  Проанализировано значение фольклора и постфольклора при построении связей с общественностью. Применение PR-технологий в той или иной сфере человеческой деятельности уже давно стало привычным явлением. За счет грамотного пиара формируются образы, как целых корпораций, так и отдельных личностей. В настоящее время применяется довольно широкий инструментарий PR-технологий, используемый с целью формирования нужного и правильного имиджа компании, товара или даже очередного политического деятеля. Те или иные PR-технологии окружают нас повсеместно. Однако, далеко не любое современное обращение является эффективным и несет тот положительный финансовый результат, который на него возлагался. Все зависит от правильно определённой целевой аудитории и грамотно сформулированного рекламного обращения. Наиболее эффективны не отдельные рекламные обращения, а полноценные рекламные кампании, проводимые фирмами. На основании проведённого анализа, можно сформулировать вывод о том, что фольклорные и постфольклорные мотивы часто используются, как механизм формирования общественного мнения. Фольклорные и постфольклорные традиции легко идентифицируются потребителем и легче им воспринимаются. В настоящее время все большую популярность и востребованность приобретает интернет, как средство распространения и доведения необходимой информации, а так же инструмент формирования связей с общественностью. Разнообразие фольклорных и постфольклоных форм, отличающихся глубиной художественного освоения действительности, правдивостью образов, силой творческого обобщения, позволяют выработать сугубо национальные черты продвигаемого продукта, наиболее близкие и понятные российскому потребителю. Это особенно актуально в современном меняющимся мире. Здесь стираются границы между государствами, и становится очевидным поиск национально-культурной идентичности, позволяющей противостоять обезличиванию нации. И здесь традиционное фольклорное и постфольклорное творчество обретает важнейшее значение, выступая основой русской народной культуры. Сегодня очевидна необходимость возвращения к национальному наследию, и в этом смысле связи с общественностью как самобытный культурный феномен может сыграть положительную роль. Собственная история дает немало возможностей и примеров, как для коммерческой, так и для социальной рекламной эксплуатации. Этим необходимо более активно пользоваться в практике формирования связей с общественностью.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2020. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. - Москва: Эксмо, 2020. - 272 с. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 5. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 6. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва : Аспект пресс, 2020. - 160 c. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2020. – 281 с. 8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c. 9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2020. – 336 c. 10. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2020. – 448 c. 11. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2020. - 144 c. 12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2020. – 488 c. 13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Диалектика, 2019. - 496 c. 14. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 15. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном процессе/ В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 16. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 240 с. 17. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика современного общественного развития. – 2019. – №9. – 159 с. 18. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 19. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020. - 455 с. 20. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2019. - 240 c. 21. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2019. - 368 c. 22. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2020. - 512 с. 23. Ян Рейковский. Эмоции и познавательные процессы - избирательное влияние эмоций на поведение. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 584 с. 24. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 28.04.2021). 25. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 27.04.2021). 26. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.04.2021). 27. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 28.04.2021). 28. Компания Mediascope [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 28.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Применение математики в архитектуре
Количество страниц:
17
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Математика
курсовая работа
Вещные права в гражданском праве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
СОСБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image