Введение 3 1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации 4 1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса 4 1.2 Пирамида стратегий и их характеристика 9 1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры 11 1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности 12 2. Разработка стратегии АО «Альфа-банк» 13 2.1 Характеристика организации 13 2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха 16 2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций 22 2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков 27 2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии для АО «Альфа-банк» 29 Заключение 30 Список использованных источников 31 Приложение А 33 Приложение Б 34

Разработка стратегии развития коммерческого банка на примере АО «Альфа-банк»

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
84% уникальность
2021 год
23 просмотров
Фалалеев А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации 4 1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса 4 1.2 Пирамида стратегий и их характеристика 9 1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры 11 1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности 12 2. Разработка стратегии АО «Альфа-банк» 13 2.1 Характеристика организации 13 2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха 16 2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций 22 2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков 27 2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии для АО «Альфа-банк» 29 Заключение 30 Список использованных источников 31 Приложение А 33 Приложение Б 34
Читать дальше
Данная тема важна и актуальна в современных условиях. Главной особенностью современного управления является ориентация на выживание организации в долгосрочной перспективе. В условиях рыночной организация нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления. Отсюда и важность стратегического планирования в организации. Объектом исследования является АО «Альфа-банк», предметом исследования -внешняя и внутренняя среда организации. Целью исследования является разработка стратегии развития АО «Альфа-банк» Задачи исследования:  рассмотреть теоретические основы стратегического управления, сущность стратегии и модель стратегического процесса, выделить основные виды стратегий, а также рассмотреть влияние структуры и культуры на формирование стратегии;  проанализировать внешнюю среду АО «Альфа-банк»,  проанализировать внутреннюю среду АО «Альфа-банк»,  разработать стратегию развития организации и модель стратегического процесса. Информационную базу исследования составили литература по стратегическому менеджменту и материалы АО «Альфа-банк». Используемые программные продукты – WORD, EXCEL. Работа состоит из двух глав: первая глава посвящена теории вопроса, а вторая разработке стратегии исследуемой организации.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Нижнем Новгороде и быть уверенны в качестве.


.

Читать дальше
В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические основы стратегического управления. Стратегия в общем виде представляет собой долгосрочный план развития организации, разрабатываемый высшим руководством на основе анализа внешней и внутренней среды организации. Процесс стратегического управления должен строиться на всестороннем анализе среды организации, а также включать этапы контроля реализации стратегии. Для того, чтобы стратегическое управление было действительно полезным для организации необходимо уделять внимание достаточному информационному обеспечению данного процесса, использовать разнообразные методы стратегического анализа, избегать слепого копирования стратегий. Во второй главе курсовой работы была разработана стратегия АО «Альфа-банк», для чего были проанализированы внешняя и внутренняя среда организации. Организация достаточно успешно развивается и обладает множеством сильных сторон, например, компетентное руководство, сильный бренд, развитая сеть отделений. Вместе с тем, у организации имеется и ряд стратегических отставаний, таких как скорость обслуживания клиентов, централизация управления, а также то, что зачастую декларируемая система мотивации отличается от реальной. Организация действует в достаточно сложной и динамичной среде, основная масса его клиентов -физические лица. Возможностями для организации является привлечение новых клиентов из банков с отозванной лицензией и использование современных технологий для улучшения обслуживания клиентов По результатам проведенного исследования организации была предложена стратегия развития продукта, поскольку она обладает потенциалом, а рынок банковских услуг активно развивается.
Читать дальше
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Юрайт, 2019. — 270 с. 2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — Москва : Юрайт, 2019. — 290 с. 3. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 375 с 4. Казакова, Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 386 с 5. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для академического бакалавриата / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 566 с. 6. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва : Юрайт, 2019. — 507 с. 7. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 656 с 8. Мескон, Майкл Основы менеджмента / Майкл Мескон , Майкл Альберт , Франклин Хедоури. - М.: Дело, 2015. - 704 c. 9. Минцберг, Г. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель ; пер. Д. Раевская, Л.Л. Царук. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 365 с 10. Отварухина, Н. С. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва: Юрайт, 2019. — 427 с. 11. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва: Юрайт, 2019. — 336 с. 12. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 158 с 13. Современный стратегический анализ: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. 14. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие: учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова. — Москва : КноРус, 2019. — 282 с 15. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 290 с. 16. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справоч. пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 320 с. 17. Стратегический менеджмент : учебник / П.А. Михненко, Т.А. Волкова, А.Л. Дрондин, А.В. Вегера ; под ред. П.А. Михненко. - Москва : Университет «Синергия», 2017. - 305 с 18. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Фомичев А.Н. - М.:Дашков и К, 2018. - 468 с 19. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 333 с 20. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии : учебник / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд ; ред. М.И. Соколова, Л.Г. Зайцев. - Москва : Юнити-Дана, 2017. - 577 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Условия действительности сделок
Количество страниц:
28
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Процесс аббревиации и его особенности в английском языке
Количество страниц:
24
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
дипломная работа
Криминологическая характеристика преступлений, совершаемые условно осужденными: по материалам ХМАО-Югры
Количество страниц:
55
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image