Введение…………………………………………………………………………………...3 1. Маркетинговое обеспечение энергетического менеджмента ……………....………..5 1.1 Цели и задачи маркетинга в энергоменеджменте……………………………………5 1.2 Мотивация персонала и инвестиции и в энергоменеджменте………………….…10 1.3 Методы маркетингового анализа в энергоменеджменте. Комплекс маркетинга 4P……………………….…………………………………………………………………13 2. Маркетинг на энергетическом предприятии ПАО «Газпром»………………….… 15 2.1 Общая характеристика предприятия ПАО «Газпром»………………………….…15 2.2 Особенности реализации маркетинга в ПАО «Газпром»……………………….…16 2.3 Пути совершенствования деятельности в ПАО «Газпром»…………………….…24 Заключение…………………………………………………………………………….....28 Список использованных источников…......…………………………………………….30  

Реализация комплекса маркетинга на энергетическом предприятии (на примере ПАО «Газпром»)

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
65% уникальность
2021 год
23 просмотров
Гришина Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………………...3 1. Маркетинговое обеспечение энергетического менеджмента ……………....………..5 1.1 Цели и задачи маркетинга в энергоменеджменте……………………………………5 1.2 Мотивация персонала и инвестиции и в энергоменеджменте………………….…10 1.3 Методы маркетингового анализа в энергоменеджменте. Комплекс маркетинга 4P……………………….…………………………………………………………………13 2. Маркетинг на энергетическом предприятии ПАО «Газпром»………………….… 15 2.1 Общая характеристика предприятия ПАО «Газпром»………………………….…15 2.2 Особенности реализации маркетинга в ПАО «Газпром»……………………….…16 2.3 Пути совершенствования деятельности в ПАО «Газпром»…………………….…24 Заключение…………………………………………………………………………….....28 Список использованных источников…......…………………………………………….30  
Читать дальше
Эффективность на современном этапе развития экономики предполагает наличие числа условий, среди которых одно из важнейших мест отводится рациональному использованию энергетических ресурсов. Для большинства развитых экономик мира проблема энергоэффективности промышленных предприятий является давно детально изученным вопросом, на решение которого направленны многочисленные институциональные, экономические, правовые и административные механизмы, исследования ученых и практиков. [1. c. 7] Актуальность работы заключается в том, что в России тема энергоэффективности за последние годы приобрела общегосударственную значимость. Структура работы состоит из двух глав – теоретической и практической. В теоретической части рассматривается маркетинговое обеспечение энергетического менеджмента, в частности – цели и задачи маркетинга в энергоменеджменте, мотивация персонала и инвестиции в энергоменеджменте, методы анализа маркетинга в энергоменеджменте. В практической второй части рассмотрена реализация маркетинга на энергетическом предприятии ПАО «Газпром». Приведена характеристика и описана реализация маркетинга в ПАО «Газпром» и предложены пути совершенствования маркетинга на рассматриваемом предприятии. Целью написания курсовой работы является изучение комплекса маркетинга и его реализации на энергетическом предприятии.


На сайте можно заказать вкр недорого , если не успеваете сами.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Определить цели и задачи маркетинга в энергоменеджменте; - Рассмотреть применение мотивации персонала и инвестиций и в энергоменеджменте; - Изучить методы маркетингового анализа, применяемого на энергетическом предприятии; - Рассмотреть особенности реализации маркетинга на примере энергетического предприятия ПАО «Газпром»; - Провести маркетинговый анализ для предприятия ПАО «Газпром»; - Разработать пути совершенствования деятельности ПАО «Газпром». Предметом исследования является маркетинг на энергетическом предприятии. Объектом данной курсовой работы является энергетическое предприятие ПАО «Газпром» В качестве информационной базы планируется использовать научную литературу по выбранной теме исследования; учебники и учебные пособия, а также вспомогательные интернет-источники. В курсовой работе используются следующие методы исследования: - анализ литературы; - SWOT-анализ - 4P анализ. 

Читать дальше
В ходе выполнения работы был изучение комплекса маркетинга и его реализация на энергетическом предприятии. Были решены поставленные задачи. В первой части работы определены цели и задачи маркетинга в энергоменеджменте. Установлено, что целью маркетинга в энергоменеджменте является повышение осведомленности персонала о важности проведения энерго-экологоэффективной практики, и ее влиянии на конечные показатели эффективности работы персонала, смены, участка, подразделения, предприятия в целом. Были рассмотрены применение мотивации персонала и инвестиций и в энергоменеджменте. Изучены методы маркетингового анализа, применяемого на энергетическом предприятии, в частности – SWOT-анализ и комплекс маркетинга 4P. В комплекс маркетинга входят следующие элементы: продукт, цена, методы стимулирования, методы распространения. Приведена характеристика объекта исследования, ПАО «Газпром». Было установлено, что ПАО «Газпром» является ведущим предприятием по добыче нефти и продаже нефтепродуктов как на территории России, так и в Европе. За счёт использования стратегии ПАО «Газпром» реализует свою ключевую цель – достичь ведущего положения в мировой энергетической сфере. Для этого она обеспечивает стабильные поставки, заключает многолетние контракты и увеличивает применение научно-технического потенциала. Рассмотрены особенности реализации маркетинга в ПАО «Газпром». Так, маркетинговая стратегия «Газпрома» направлена на сохранение и укрепление лидерских позиций компании на европейском рынке, а также на существенное увеличение присутствия в АТР и других регионах. Основной задачей маркетинговой стратегии «Газпрома» на внутреннем рынке является обеспечение бесперебойного газоснабжения страны при увеличении рентабельности продаж. Относительно маркетинга, связанного с энергоменеджментом в ПАО «Газпром», предприятие публикует в открытом доступе данные по энергосбережению различных видов сырья и энергии. В соответствии с анализом этих данных, отмечается положительная динамика. На основании чего, можно сделать вывод, что для компании важно улучшение показателей энергосбережения. Проведены два вида маркетингового анализа предприятия – анализ комплекса маркетинга (4P) и SWOT-анализ. На основании проведенного комплексного анализа установлено, что положение компании ПАО «Газпром» на сегодняшний день на российском рынке стабильно высокое, но есть рекомендация расширять географию экспорта и разработку новых месторождений природного газа, в остальном компания ПАО «Газпром» имеет хорошую базу для поддержания нынешнего уровня и дальнейшего развития. Разработаны пути совершенствования маркетинга в ПАО «Газпром».  
Читать дальше
1. Повышение энергоэффективности промышленных предприятий на основе формирования системы энергоменеджмента : монография / Л.А. Федоськина, Е.И. Абрамов. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 192 с. 2. Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. — М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 260 с. 3. Маркетинг : учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 337 с. 4. Маркетинг: Учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. — 2-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 438 с. 5. Интегрированные коммуникации: Энциклопедия / Д. А. Шевченко. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 298 с. 6. Д. А. Шевченко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 613 с. 7. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Вузовский учебник, 2019. — 416 с. 8. Официальный сайт ПАО «Газпром». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gazprom.ru/ (Дата обращения: 19.05.2021). 9. Онлайн словари и энциклопедии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dic.academic.ru/ (Дата обращения: 22.05.2021). 10. Официальный сайт Газпром экспорт. [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.gazpromexport.ru/ (дата обращения: 20.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
История научного познания джиу-джитсу
Количество страниц:
7
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Деятельность прокурора в состязательном процессе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
реферат
Роль международных стандартов в системе технического регулирования Союза
Количество страниц:
5
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Таможенное дело и таможенные режимы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image