1. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. М.: Изд-во МГУ, 2015. – 315 с.
2. Воронина, Л.А., Покуль В.О. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л.А. Воронина, В.О. Покуль // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. - № 6 (104). - С. 38 — 42.
3. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2018. – С. 187.
4. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 570 c.
5. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учеб. Пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. М.: Форум, 2015. - 320 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинг торгового предприятия: анализ и диагностика: учебник / Е.П. Голубков, И. П. Фирова. - СПб: Андреевский издательский дом, 2015. - 268 с.
7. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика : теория и практика : учеб. для бакалавров / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. - М.: Юрайт, 2015. - 490 с.
8. Долгов, А. Закупочная деятельность фирмы: стратегия и организация / А. Долгов, С. Козлов, С. Уваров // Логистика сегодня. – 2017. – №5. – С. 35.
9. Долгов, А. Сбытовая деятельность фирмы / А. Долгов, С. Козлов, С. Уваров // Логистика сегодня. – 2019. – №2. – С. 56.
10. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л. А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2018. - 152 c.
11. Дыбская, В.В. Логистика: Учебник / В. В. Дыбская, Е.И. Зайцева, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2018. – 187 с.
12. Екшикеев, Т.К. Конкурентные стратегии предприятия // Проблемы современной экономики. - 2017. - №3 (31). – 127 с.
13. Ершова, Е.А. Формирование стратегии управления закупками, соответствующей общей бизнес-стратегии компании / Е. А. Ершова // Менеджмент сегодня. – 2018. – № 3. – С. 12.
14. Заболотская, Н. В. Оценка экономического потенциала предприятия / Н. В. Заболотская, Т. В. Козлова // Экономический анализ: теория и практика. -2015. - № 5. - С. 42-47
15. Каленская, Е.Е. Управление стимулированием сбыта в современных условиях / Е.Е. Каленская // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 3. - С. 248-251.
16. Канке, А. А. Логистика: учебник / А. А. Канке, И. П. Кошевая. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2015. - 384 с.
17. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А. П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 323 c.
18. Каргаполова, М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта / М.Г. Каргаполова // Управление продажами. - 2015. - №6. - С. 344-350.
19. Карнаухов, С. Логистика / С. Карнаухов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. – № 12. – C. 55–60.
20. Карнаухов, С. Логистика как управленческая теория и система управления материальным потоком / С. Карнаухов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2016. – № 2. – C. 79–90.
21. Климин, А. И. Стимулирование продаж / А. И. Климин. - Изд-во Вершина, 2016. — 272 с.
22. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 595 c.
23. Кузнецова, Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2015. - №1. - С. 135-142.
24. Лайсонс, К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / К. Лайсонс, М. Джиллингем; пер. с 6-го англ. изд. – М. : ИНФРА- М, 2017. – 324 с.
25. Лайсонс К., Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / М. Джиллингем ; пер. с 6-го англ. изд. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 423 с.
26. Линдерс, Майкл Р. Управление снабжением и запасами. Логистика / Е. Фирон Харольд ; пер. с англ. – СПб.: Виктория Плюс, 2017. – 543 с.
27. Мазунина, О.А. Закупи товаров, работ и услуг на конкурентной основе/ О. А. Мазунина // Вестник ПГТУ Культура. История. Философия. Право. – 2019. – №1 (20). – С. 290.
28. Максимова, В.Ф. Экономическая теория. / В.Ф. Максимова. – М. : Юрайт, 2016. – 580 с.
29. Наумов, В. Н., Лаврентьева Н. Л. Развитие дилерских продаж на рынке В2В в условиях современной экономической ситуации/ В. Н. Наумов, Н. Л. Лаврентьев // Управление продажами. – 2015. - №6. С. 41-49.
30. Орлов, А.Н. Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций / А.Н. Орлов // Экономические и гуманитарные науки. - 2015. - №8. - С. 108-113.
31. Официальный сайт АО «Лада-Имидж» [Электронный ресурс - Электрон, дан. - Режим доступа: https://www.lada-image.ru ("дата обращения: 05.05.2021).
32. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк и др. - М.: Дашков и К, 2019. - 284 c.
33. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 383 c.
34. Пустынникова, Ю. К. Искусство управления каналами сбыта / Ю. К. Пустынникова // Управление компанией. – 2015. - №69. – С. 53-58.
35. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2017. - 296 c.
36. Секерин, В. Д. Логистика: учеб. Пособие / В. Д. Секерин. - М.: КНОРУС, 2016. - 240 с.
37. Секерин, В. Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В. Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
38. Скляр, Е. Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2018. - 216 c.
39. Туманова, Д.И. Стимулирование сбыта: понятие, сущность, обзор современных инструментов / Д.И. Туманова, Ю.Н. Шамсутдинова, О.А. Миловидова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - №4. - С. 220-224.
40. Хасанова, С. О. Сбытовая деятельность предприятия как объект управления/ Хасанова С.О.// Статья в сборнике трудов конференции «Инновации в управлении региональным и отраслевым развитием», Тюмень. - 2015. - С. 224-227.
41. Чернов, И. Организация сбытовой деятельности торговой компании / И. Чернов // Управление продажами. – 2018. – № 7. – С. 34.
42. Чернов, И. Организация системы закупок в торговой компании / И. Чернов // Управление продажами. – 2017. – №3. – С. 74.
43. Чудаков, А.Д. Логистика: Учебник / А.Д. Чудаков. – М.: Издательство РДЛ, 2016. – 184 с.
44. Чудаков, А.Д. Организация сбытовой деятельности: Учебник / А.Д. Чудаков. – М.: Издательство РДЛ, 2018. – 250 с.
45. Шумеров, Е., Заложнев Д. Модель комплексной оптимизации закупок и продаж товаров / Е. Шумеров, Д. Заложнев // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №4. – С.97.
46. Шумеров, Е., Заложнев Д. Оптимизация закупок и продаж товаров / Е. Шумеров, Д. Заложнев // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 6. – С.34.
47. Эриашвили, Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие / Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 351 c.