ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1.1 Понятие маркетинговой деятельности предприятия 5 1.2 Виды маркетинговой деятельности предприятия 8 1.3 Этапы разработки маркетинговой деятельности предприятия 11 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс» 16 2.1 Общая характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс» 16 2.2 Анализ среды компании ООО «Медиа ресурс» 19 2.3 Разработка системы по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Медиа ресурс» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Разработка маркетинговой стратегии организации

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
63% уникальность
2021 год
25 просмотров
Борзунов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1.1 Понятие маркетинговой деятельности предприятия 5 1.2 Виды маркетинговой деятельности предприятия 8 1.3 Этапы разработки маркетинговой деятельности предприятия 11 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс» 16 2.1 Общая характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс» 16 2.2 Анализ среды компании ООО «Медиа ресурс» 19 2.3 Разработка системы по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Медиа ресурс» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В нашем современном мире быстро растут и формируются компании в разнообразных областях. Соответственно, конкуренция тоже усиливается.


Если вам нужна дипломная работа студента , закажите её выполнение на сайте Work5.


Чтобы бизнес развивался и был успешным, надо применить много усилий, разработать конкретный план функционирования организации по достижению установленных целей. Именно таким развернутым планом и считается маркетинговая деятельность. Маркетинговая деятельность считается одним из элементов планов функционирования компании. Она сконцентрирована на разработке, изготовление и доведение до покупателей продукции и многообразных услуг, которые будут отвечать их потребностям. Еще маркетинговую деятельность, возможно, охарактеризовать как масштабный план достижения главных целей организации. Ее разработка базируется на исследовании целевого сектора рынка, формировании комплекса маркетинга. Целями и задачами маркетинговых исследований являются, проведение маркетинговых исследований рекламы определено тем, что решения в сфере рекламной деятельности принимаются с большей долей риска и неопределенности. Степень разработанности темы. Теоретической базой исследования являются труды отечественных специалистов в области маркетинга: Дробышева Л.А., Егоршин А.П., Липсиц И. В. ряд других. Цель курсовой работы – совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии, а именно разработка системы по совершенствованию маркетинговых стратегий ООО «Медиа ресурс». Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть понятие маркетинговой деятельности предприятия; 2) проанализировать виды маркетинговой деятельности предприятия; 3) рассмотреть этапы разработки маркетинговой деятельности предприятия; 3) дать общую характеристику ООО «Медиа ресурс»; 4) рассмотреть анализ маркетинговой деятельности на ООО «Медиа ресурс»; 5) проанализировать среду компании ООО «Медиа ресурс»; 6) разработать систему по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Медиа ресурс». Объект исследования – ООО «Медиа ресурс». Предмет исследования- организация маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс». Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, а также избранной автором логикой достижения поставленной цели. Работа состоит из введения, двух глав, включая шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.

Читать дальше
Успешность компании и длительное пребывание на рынке обеспечиваются правильным подходом к ведению хозяйственной деятельности и постоянным мониторингом ситуации в экономической сфере. Если руководство занимается планированием и анализом своих действий, то любые риски будут выявлены на раннем этапе и предприняты меры по их минимизации. Маркетинговая деятельность – это огромный механизм такого планирования, определяющий цель, к которой необходимо идти, и способы ее достижения. Торговля, строительство, медицинские услуги, финансы, другие формы экономической деятельности не могут стоять на месте, если хотят быть успешными и привлечь свою целевую аудиторию. Для этого требуется серьезная работа и формирование своей маркетинговой деятельности, которую необходимо корректировать под условия действительности. Планирование позволяет оценить свои возможности, предугадать или предотвратить риск оказаться за бортом выбранного сегмента. Руководители крупных компаний тратят большие средства на маркетологов, чтобы владеть актуальной информацией и динамикой предприятия. Маркетинговая деятельность имеет несколько разновидностей, выбор которых определяет, насколько успешной будет маркетинговая деятельность компании. Выбрав одну из направлений маркетинговой деятельности, компания определяет, каком направлении она будет развиваться, на каких преимуществах будет строить свое продвижение, какие направления будет развивать в первую очередь, а также какие решения будет принимать для борьбы с конкурентами и выборе комплекса маркетинга. Проведенное исследование компании отражает разработку по совершенствованию маркетинговой деятельности. Разработка стратегий проведена с целью устранения недостатков компании, созданием устойчивой позиции на рынке, для повышения конкурентоспособности и реализации своего потенциала в условиях современного рынка. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проведено исследование по разработке маркетинговых стратегий для рекламных компаний и предприятий с сопутствующими услугами. 2. Проведен анализ актуальности рекламной политики компании в целом. 3. Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4. Разработана рекомендация по разработке маркетинговой стратегии. Объектом исследования является ООО «Медиа ресурс», специализирующееся на рекламных услугах. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что для рекламной компании происходит стратегия проникновения, которая заключается в глубоком проникновении на рынок Красноярска и закреплении на нем. Также идет направление усилий на увеличение темпа роста и объемов выручки от реализации рекламных услуг. Долговременная программа отображает укрепляющую позицию по всем направлениям функционирования компании. Эти исследования, прежде всего, направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств. Исследования эффективности рекламной деятельности помогают добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами. В заключении, необходимо отметить, что, маркетинговая деятельность является очень важной составляющей стратегии компании.
Читать дальше
Учебные и научные издания 1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с. 2. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2018. 152 c. 3. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2018. 350 с. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020. 422 с. 4. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. 534 с. 5.Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2019. 184 c. 6.Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2020. 446 с. 7. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с. 8. Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс / ред. Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2018. 476 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Философия хозяйства в капиталистических обществах
Количество страниц:
31
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
Развитие воображения младших школьников на уроках технологии
Количество страниц:
61
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
Военные словари: от бумажной версии к электронной
Количество страниц:
75
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image