Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты влияния фототехники на развитие коммуникаций…………………………………………………………………....6 1.1. Понятие и основные направления использования фототехники………..6 1.2. Эволюция развития фототехнических средств…………………………10 Глава 2. Анализ роли и место фототехники в развитии коммуникаций для бренда H&M………………………………………………………………..16 2.1. Характеристика компании H&M…………………………………………..16 2.2. Анализ использования фототехники в развитии коммуникаций компании H&M………………………………………………………………………………19 2.3. Основные проблемы в области использования фототехники для развития коммуникаций бренда H&M……………………………………………………24 Заключение…………………………………………………………………..….27 Список используемых источников и литературы………………………....30

Роль и место фототехники в развитии коммуникаций

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
51% уникальность
2021 год
26 просмотров
Левченко Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты влияния фототехники на развитие коммуникаций…………………………………………………………………....6 1.1. Понятие и основные направления использования фототехники………..6 1.2. Эволюция развития фототехнических средств…………………………10 Глава 2. Анализ роли и место фототехники в развитии коммуникаций для бренда H&M………………………………………………………………..16 2.1. Характеристика компании H&M…………………………………………..16 2.2. Анализ использования фототехники в развитии коммуникаций компании H&M………………………………………………………………………………19 2.3. Основные проблемы в области использования фототехники для развития коммуникаций бренда H&M……………………………………………………24 Заключение…………………………………………………………………..….27 Список используемых источников и литературы………………………....30
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Роль и место фототехники в развитии коммуникаций». Проблема исследования состоит в том, что различные современные компании применяют широкий арсенал профессиональной фототехники для съемки рекламной продукции. У одних авторов, выходит сделать и отснять шедевры рекламного искусства, а у других специалистов рекламная продукция носит стандартный, ничем не запоминающийся характер. Ведущую роль здесь играет не только мастерство автора рекламного продукта, но и используемые технические средства съемки и используемой в процессе коммуникации. Актуальность темы обусловлена тем, что рекламная продукция, получаемая в процессе рекламной съемки, служит важнейшим инструментом построения коммуникаций компании с потребителями.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Екатеринбурге ? Work5 поможет освободить время.


Современные компании используют качественное и современное оборудование для проведения рекламных съемок. В качестве объекта исследования в данной работе выступает шведский бренд одежды H&M. Предметом анализа в работе выступает использование фототехники в процессе создания и построения коммуникационного взаимодействия с потребителем. Цель курсовой работы – провести анализ использования фототехники в построении и развитии коммуникаций анализируемой компании с целевым потребителем. Задачи исследования: - Рассмотреть понятие и основные направления использования фототехники; - Рассмотреть эволюцию развития фототехнических средств; - Дать характеристику компании H&M; - Провести анализ использования фототехники в развитии коммуникаций компании H&M; - Выявить основные проблемы в области использования фототехники для развития коммуникаций бренда H&M. Гипотеза исследования: фототехника, используемая в процессе рекламной съемки, имеет первостепенное значение в формировании и развитии коммуникаций бренда с целевым клиентом. Источники, на основании которых пишется работа:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных материалов;  материалы наблюдений,  данные личного опыта,  рекламная продукция компании,  официальные данные о компании,  данные интернет-источников. Даная тема является досочно проработанной и изученной в трудах таких авторов, как У.Ф. Арене, Л.Ю. Гермогенова, Е.Н. Голубкова, Г. Картер, Л. Н. Федотова, К.М. Бове, а так же других исследований вопросов фототехнического обеспечения. Методы исследования, которые применялись в процессе написания данной работы:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Контент-анализ;  Метод синтеза;  Метод поиска и обработки информации. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 15 информационных источников. Научная новизна работы состоит в определении основных фототехнических средств, которые используют современные компании в процессе рекламной съемки. В данной связи, во всей массе технических средств необходимо определить наиболее эффективные и подходящие. Речь идет именно для предметной съемки в рекламной фотографии, которая чаще всего применяется и используется современными компаниями. Практическая значимость заключается в выявлении недостатков и несовершенств в использовании фототехнических средств и оборудования на примере конкретной компании. А так же поиске возможных путей и направлений совершенствования выявленных недостатков рекламной работы.  

Читать дальше
В работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании: - Рассмотрено понятие и основные направления использования фототехники; - Рассмотрена эволюция развития и функциониарования фототехнических средств; - Дана характеристика компании H&M – объекта анализа в курсовой работе; - Проведен анализ использования фототехники в развитии коммуникаций компании H&M; - Выявлены основные проблемы в области использования фототехники для развития коммуникаций бренда H&M. В исследовании, посвящённом стратегии H&M говорится, что компания производит продукцию для тех, кто хочет следовать модным трендам, но не тратить на это много денег. Компания вкладывает значительные денежные средства в рекламную поддержку собственного бренда. В то же время бренд активно использует различные инструменты формирования имиджа. Раз в год H&M создает коллекцию с известными дизайнерами, что так же активно пропагандируется и используется в пиар-целях бренда. История сотрудничества компании с известными дизайнерами началась в 2004 году. Тогда Карл Лагерфельд и H&M создали капсульную коллекцию, которая была раскуплена за 25 минут. Каждая коллекция вызывает ажиотаж у покупателей, которые с ночи занимают очередь у магазина. Чтобы снизить нагрузку на магазин, H&M всячески ограничивает покупателей: в примерочных нельзя находиться дольше 10 минут и брать туда слишком много вещей на примерку. Такое сотрудничество позволяет покупателю приобрести одежду от известного дизайнера. Стоит она в несколько раз дороже обычных товаров H&M, но и качество у них лучше. Таким образом, используются образы известных именитых дизайнеров в рекламном сопровождении бренда. Одним из доминирующих направлений рекламной деятельности бренда H&M по использованию образов является использование переработанных материалов при производстве одежды компании. H&M владеет фондом H&M Foundation, который финансирует инновационные подходы в области модной промышленности. С 1 сентября 2016 года организация начала приём заявок на участие в премии Global Change Award. Её присуждают за успешные проекты, меняющие производство и переработку материалов для индустрии моды. Также учредители премии отмечают разработки в области новых экологичных материалов. Ценности бренда - мода, экономичность, социальность и внимание к окружающей среде. Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий рекламной деятельности, что позволяет компании быть успешной на современном рынке масс-маркета. Однако в последнее время рекламная стратегия бренда перестает быть уникальной. Данные факторы обеспечивают бесперебойный сбыт продукции. Как было показано в анализе, новые коллекции, представленные известными дизайнерами либо медийными личностями, раскупаются в течение нескольких часов. В своей работе бренд H&M использует большое количество фотографий, как реализуемой одежды, так и моделей, одетых в одежду бренда. Компания ежемесячно проводит большое количество фотосъемок для реализации тех или иных рекламных стратегий. Для проведения фотосъемок используется широкий арсенал различного оборудования. То или иное оборудование используется в зависимости от типа рекламной съемки, а так же целей рекламной коммуникации с потребителем. В настоящее время перед компанией H&M стоит существенная проблема, которая связана с возникшими ограничениями ввиду пандемии коронавируса. В данной связи рекламные съемки проводятся в режиме онлайн. Безусловно, страдает качество рекламной фотографии. В то же время используется совершенно другое технологическое оборудования для проведения съемки в режиме онлайн. Таким образом, можно говорить о высокой эффективности деятельности компании, направленной на использование и тиражирование популярных и востребованных рекламных образов в процессе проведения различных рекламных съемок. Таким образом, H&M – современный и популярный бренд оригинальной одежды для мужчин, женщин и детей. С целью продвижения бренда и реализуемой продукции, компания активно использует и применяет различные каналы маркетинговых коммуникаций. Использование различных инструментов рекламного воздействия обусловлено спецификой целевой аудитории и особенностями бренда.  
Читать дальше
1. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). – 115 с. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 189 с. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольяти: Довгань, 2017. – 256 с. 4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – Санкт-Петербург: РусПартнер, 2018. – 568 с. 5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 6. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревч, Москва: Искусство, 2017 – 444 с. 7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 8. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 9. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 10. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва: Юрайт, 2018. - 520 c. 11. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 12.05.2021). 12. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 17.05.2021). 13. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 20.05.2021). 14. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 20.05.2021). 15. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 21.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методическая разработка школьного экологического проекта «Вред сахарозаменителей»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
дипломная работа
Ремонт и техническое обслуживание оборудования для приготовления колбасного фарша (куттера)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Процессы и аппараты
дипломная работа
Концепция печатной и онлайн версии газеты: сравнительный анализ на примере издания московский комсомолец.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image