Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения эффективности розничных продаж в страховой компании 5 1.1 Понятие и содержание продаж страховых продуктов страховщика 5 1.2 Виды каналов розничных продаж страховых продуктов 7 1.3. Проблемы розничных продаж в страховой компании 11 2. Анализ эффективности розничных продаж в страховой компании на примере ООО СО «ВЕРНА» 16 2.1. Краткая характеристика ООО СО «ВЕРНА» 16 2.2. Анализ розничных продаж в страховой компании ООО СО «ВЕРНА» 19 2.3. Проблемы т пути совершенствования розничных продаж в страховой компании ООО СО «ВЕРНА» 23 Заключение 27 Список использованных источников 29

Анализ эффективности розничных продаж в страховой компании

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
73% уникальность
2021 год
31 просмотров
Чеботарева Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения эффективности розничных продаж в страховой компании 5 1.1 Понятие и содержание продаж страховых продуктов страховщика 5 1.2 Виды каналов розничных продаж страховых продуктов 7 1.3. Проблемы розничных продаж в страховой компании 11 2. Анализ эффективности розничных продаж в страховой компании на примере ООО СО «ВЕРНА» 16 2.1. Краткая характеристика ООО СО «ВЕРНА» 16 2.2. Анализ розничных продаж в страховой компании ООО СО «ВЕРНА» 19 2.3. Проблемы т пути совершенствования розничных продаж в страховой компании ООО СО «ВЕРНА» 23 Заключение 27 Список использованных источников 29
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях рынка наиболее сложно продать страховой продукт. Общение с клиентом о приобретении политики - это лишь прерогатива системы продаж страховых продуктов. Из-за этого он становится самым важным элементом организации компании, что определяет ее прибыльность и эффективность. Страхование, обеспечивающее непрерывность экономических и производственных процессов, снижение социальной напряженности в обществе, а также сокращение расходов федерального бюджета и бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации для компенсации потерь, причиненных хозяйствующим субъектам негативными событиями, играет важную роль в стабилизации национальной экономики. В то же время капитализация российского страхового рынка в настоящее время неадекватна, а темпы его роста низки, что не дает российским страховщикам конкурентных условий, когда на рынок выходят иностранные страховые компании. В настоящий момент данная тема является хорошо разработанной. Теоретической и методологической базой работы стали труды таких отечественных и зарубежных исследователей как М.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по политике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Портер, Котлер Ф., Гареев Е.П., Бугаков В.П., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Алексунин В.А., Андреев И. и т.д. Объектом данного исследования выступает ООО СО «ВЕРНА». Предметом - организация и реализация агентских продаж в страховой компании. Целью данной работы является изучение организации и реализации агентских продаж в страховой компании. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и содержание продаж страховых продуктов страховщика; - изучить виды каналов розничных продаж страховых продуктов; - рассмотреть бизнес-планирование агентских продаж страховых продуктов; - дать экономическую характеристику и положение на рынке ООО СО «ВЕРНА» ; - провести анализ каналов продаж страховых продуктов в ООО СО «ВЕРНА»; - провести оценку эффективности агентских продаж в ООО СО «ВЕРНА»; - выявить проблемы организации и реализации агентских продаж; - рассмотреть применение современных технологий в агентских продажах компании. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Новизна данного исследования заключается в том, что в работе впервые анализируется организация агентских продаж на примере ОО СО «ВЕРНА». Практическая значимость данной работы заключается в работке рекомендаций, которые могут быть применены в практике компании ОО СО «ВЕРНА». Полученные результаты адресованы менеджерам по продажам компании ОО СО «ВЕРНА». Работа стоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Работа включает в себя 11 источников литературы, 3 рисунка, 1 таблица.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение организации и реализации агентских продаж в страховой компании. При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и содержание продаж страховых продуктов страховщика; - изучить виды каналов розничных продаж страховых продуктов; - рассмотреть бизнес-планирование агентских продаж страховых продуктов; - дать экономическую характеристику и положение на рынке ООО СО «ВЕРНА» ; - провести анализ каналов продаж страховых продуктов в ООО СО «ВЕРНА»; - провести оценку эффективности агентских продаж в ООО СО «ВЕРНА»; - выявить проблемы организации и реализации агентских продаж; - рассмотреть применение современных технологий в агентских продажах компании. В настоящее время глобальные тенденции, такие как интеграция, объединение, все больше влияют на российскую экономику и, в частности, на ее финансовый сектор. В результате этого влияния взаимное проникновение банковского и страхового бизнеса стало доминирующей тенденцией в российской экономике в последние годы. Такой способ организации сотрудничества между банками и страховыми компаниями в качестве банковского страхования стал неотъемлемой частью современных финансовых процессов как средства обеспечения экономической безопасности. Термин «банковское страхование» следует понимать как процесс интеграции банков и страховых компаний в реализацию как страховых, так и банковских продуктов, объединение каналов продаж и клиентской базы партнера, страхование рисков самих банков, а также доступ к каждому из них других внутренних финансовых ресурсов. В то же время мотивация вступления страховых и банковских учреждений в банковское страхование сводится к значительному числу преимуществ. С точки зрения потребителей банковских кредитов, более или менее осведомленных о положении дел на рынке банковского страхования, требование раскрытия размера банковского вознаграждения, полученного от страховщика, представляется недостаточно производительной мерой. Клиенты банков признают, что для них была бы полезной другая мера, которая прозвучала в первом чтении поправок к закону «Об организации страхового дела в Российской Федерации», что выражается в запрете на деятельность банка как страховым агентом. Таким образом, это предоставит им дополнительную свободу в выборе страховой компании и условиях предоставления страхового продукта и уменьшит интерес банков к импорту, хотя и завуалированных страховых услуг. В целом остается надеяться, что появление ясности в ценообразовании комиссии приведет к общему снижению финансового бремени для заемщика и увеличению гарантий платежей в случае страхового случая. Банки могут компенсировать возможное снижение комиссионных доходов за счет увеличения портфелей, поскольку значение банковского бизнеса заключается не в получении комиссии по договорам страхования, а только в качестве дополнительного источника дохода. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994. (с изменениями по состоянию на 31 января 2019 года) № 51-ФЗ // Сбор законодательства Российской Федерации. 1994. № 32. Ст. 3301; 2. Закон Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 (с изменениями от 31.12.2020) «Об организации страховой деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступил в силу 28 января 2016 года) 3. Александрова Т.Г. Коммерческое страхование / Т.Г. Александрова, О.В. Мещерякова. - Москва: Институт новой экономики, 2017. - 356 c. 4. Веселовский М.Я. Страховая служба / М.Я. Веселовский. - Москва: Альфа-М, Инфра-М, 2017. - 288 5. Гвозденко А.А. Основы страхования / AA. Гвозденко. - Москва: Финансы и статистика, 2017. - 320 с. 6. Захаров М.Л. Социальное страхование в России. Прошлое, настоящее и будущее развитие / M. Л. Захаров. - Москва: Проспект, 2019. - 310 c. 7. Косаренко Н.Н. Юридическое сопровождение общественных интересов в страховой сфере / Н.Н. Косаренко. - М .: Wolters Kluwer, 2018. - 312 c. 8. Поппи, Томас Матт Страхование рисков / Томас Мак. - Москва: Олимп-Бизнес, 2019. - 418 9. Макарова Е.Н. Основные принципы организации и построения системы оплаты труда. Подоходный налог с населения и страховые взносы во внебюджетные фонды в 2010 году / E.N. Макаров. - Москва: КноРус, 2018 - 332 с. 10. Медведчиков Д.А. Организационно-экономические принципы страхования космических рисков / Д.А. Медведков. - Москва: Анкиль, 2020. - 184 с 11. Меркулов С. В. Как защитить дорожно-строительное оборудование // Автомобильные дороги. - 2019. - N 12. - С. 67.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Апелляционное представление прокурора
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Добровольный отказ от преступления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Электронные деньги и их роль в современной экономике
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image