Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения туристского продукта .. 5 1.1. Туристская услуга как объект продвижения на рынок …. 5 1.2. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта ………………………………………………………… 10 1.3. Реклама как способ продвижения турпродукта …………… 11 Глава 2. Анализ системы продвижения турпродукта турфирмы ООО «Мистер Фогг» ……………………………………………………………. 17 2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Мистер Фогг» .. 17 2.2. Продвижение туристского продукта ООО «Мистер Фогг» 22 2.3. Разработка плана рекламной кампании турфирмы ООО «Мистер Фогг» …………………………………………………….. 34 Заключение ……………………………………………………………….. 39 Список литературы ……………………………………………………… 41 Приложения ………………………………………………………………. 43

Этапы продвижения турпродукта

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
49% уникальность
2021 год
25 просмотров
Руднева Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения туристского продукта .. 5 1.1. Туристская услуга как объект продвижения на рынок …. 5 1.2. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта ………………………………………………………… 10 1.3. Реклама как способ продвижения турпродукта …………… 11 Глава 2. Анализ системы продвижения турпродукта турфирмы ООО «Мистер Фогг» ……………………………………………………………. 17 2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Мистер Фогг» .. 17 2.2. Продвижение туристского продукта ООО «Мистер Фогг» 22 2.3. Разработка плана рекламной кампании турфирмы ООО «Мистер Фогг» …………………………………………………….. 34 Заключение ……………………………………………………………….. 39 Список литературы ……………………………………………………… 41 Приложения ………………………………………………………………. 43
Читать дальше
Тема продвижения услуг на туристском рынке актуальна в настоящее время, так как туризм приобрел значение массового социального явления. Сложность и многогранность туризма требуют особого внимания к такому направлению экономики, как маркетинг. Особое внимание концентрируется на оценке рыночных возможностей, изучении потребительских предпочтений, обосновании маркетинговой стратегии и разработке соответствующих мероприятий, в число которых входят мероприятия по продвижению услуг. В настоящее время использование маркетинга в туристической сфере является необходимостью.


Нужно написать доклад на заказ в Тюмени ? Work5 поможет.


Маркетинговую деятельность в туризме нельзя рассматривать как отдельную функцию. Она представляет собой весь бизнес с точки зрения клиента. Актуальность темы исследования. Продвижение услуг на туристском рынке является одним из видов маркетинговых коммуникаций. Для успешного существования на рынке туристским фирмам нужно использовать различные подходы, направленные на деятельность активного стимулирования сбыта продукции. Именно политика продвижения способствует формированию туристского спроса и желаемого объёма продаж. Таким образом, выявление проблем продвижения на туристском рынке является одной из наиболее актуальных проблем в условиях высокой насыщенности рынка и высокой конкуренции. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. Инновациям в туризме и сервисе уделяют внимание авторы В. Гворыс, Т.В. Дорожкина, Ю.В. Зайцев, В.К. Крутиков, Н.Н. Малахова, В.С. Новиков. Целью данного исследования является изучение продвижения туристского продукта. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты продвижения туристского продукта; - проанализировать систему продвижения турпродукта турфирмы ООО «Мистер Фогг»; - разработать авторский тур по году Омску; - разработать план рекламной кампании турфирмы ООО «Мистер Фогг». Объект исследования – туристская услуга в сфере рекреации и туризма. Предметом исследования является система продвижения турпродукта (на примере турфирмы ООО «Мистер Фогг» (г. Омск)). При написании работы были использованы труды зарубежных специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина и других. Также использованы труды отечественных авторов – А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других, посвященные основам рекламной деятельности. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продукта в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение и опрос. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
Туристская фирма, как и любое другое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды: взаимодействия со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые работы и услуги и т.д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации. В конечном счете, все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) рассмотрены теоретические аспекты продвижения туристского продукта; 2) проанализирована система продвижения турпродукта турфирмы ООО «Мистер Фогг»; 3) разработан авторский тур по году Омску; 4) разработать план рекламной кампании турфирмы ООО «Мистер Фогг». Проведенный анализ показал все возможности и недостатки турфирмы и позволил определить основные направления по улучшению ее деятельности и успешному функционированию: - сохранение позиций на рынке; - стабильный рост доли рынка за счет увеличения количества клиентов; - расширение спектра предлагаемых фирмой услуг; - интенсивное непрерывное творческое развитие и совершенствование всех производственных процессов; - стабильное повышение уровня финансового благополучия фирмы и сотрудников. Для турфирмы ООО «Мистер Фогг» был определен целевой сегмент и разработана рекламная компания на предстоящий сезон 2021 года. В ходе исследования мы выявили консервативный подход и использование классических форм продвижения турпродукта ООО «Мистер Фогг». В своей рекламной деятельности ООО «Мистер Фогг» использует, в основном, рекламу в Интернете. Предлагаем нестандартный подход к продвижению турпродукта – взаимовыгодное сотрудничество с точками розничной торговли в г. Омске. Размещение рекламы в таком нестандартном виде эффективно, так как маркетинг постепенно от массового движется к индивидуальному.
Читать дальше
Список литературы 1. ФЗ РФ «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года). 2. ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 8 июня 2020 года). 3. ГОСТ 32612-2014 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования (Переиздание) 4. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. 5. Дурович А.П. Маркетинг туризма: учебное пособие / Дурович А.П. – Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. – 248 c. 6. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие для СПО / Жданова Т.С., Корионова В.О. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. 7. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. 8. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Захарова Ю.А. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. – 158 c. 9. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 355 с. 10. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 192 с. 11. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. 12. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 233 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75219.html. 13. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456729. 14. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596. 15. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. — 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правительство высший исполнительный орган РФ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Ассортимент, приготовление и способы реализации горячих блюд из рыбы с использованием технологии фламбирования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
38%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Технология приготовления пищи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image