Нужно написать доклад на заказ в Тюмени ? Work5 поможет.
Маркетинговую деятельность в туризме нельзя рассматривать как отдельную функцию. Она представляет собой весь бизнес с точки зрения клиента. Актуальность темы исследования. Продвижение услуг на туристском рынке является одним из видов маркетинговых коммуникаций. Для успешного существования на рынке туристским фирмам нужно использовать различные подходы, направленные на деятельность активного стимулирования сбыта продукции. Именно политика продвижения способствует формированию туристского спроса и желаемого объёма продаж. Таким образом, выявление проблем продвижения на туристском рынке является одной из наиболее актуальных проблем в условиях высокой насыщенности рынка и высокой конкуренции. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. Инновациям в туризме и сервисе уделяют внимание авторы В. Гворыс, Т.В. Дорожкина, Ю.В. Зайцев, В.К. Крутиков, Н.Н. Малахова, В.С. Новиков. Целью данного исследования является изучение продвижения туристского продукта. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты продвижения туристского продукта; - проанализировать систему продвижения турпродукта турфирмы ООО «Мистер Фогг»; - разработать авторский тур по году Омску; - разработать план рекламной кампании турфирмы ООО «Мистер Фогг». Объект исследования – туристская услуга в сфере рекреации и туризма. Предметом исследования является система продвижения турпродукта (на примере турфирмы ООО «Мистер Фогг» (г. Омск)). При написании работы были использованы труды зарубежных специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина и других. Также использованы труды отечественных авторов – А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других, посвященные основам рекламной деятельности. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продукта в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение и опрос. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.