Введение 3 1. Теоретический раздел 5 1.1 История развития фотографии 5 1.2 Особенности пейзажа в фотографии 11 1.3 Фотография в современном мире 15 2. Технико-технологический раздел 24 2.1 Экспозиция 24 2.2 Композиционное решение 26 2.3 Цифровая фотография 29 3. Творческий раздел 35 3.1 Описание творческой идеи 35 3.2 Композиционное решение при съемке пейзажа 36 3.3 Выбор фотооборудования 39 3.4 Выбор параметров съемки 43 3.5 Процесс обработки изображения и печать 45 Заключение 50 Список литературы 52 Приложения 55

Композиционное решение при съёмке деревенского пейзажа

дипломная работа
Искусство
50 страниц
92% уникальность
2021 год
66 просмотров
Нестерук О.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретический раздел 5 1.1 История развития фотографии 5 1.2 Особенности пейзажа в фотографии 11 1.3 Фотография в современном мире 15 2. Технико-технологический раздел 24 2.1 Экспозиция 24 2.2 Композиционное решение 26 2.3 Цифровая фотография 29 3. Творческий раздел 35 3.1 Описание творческой идеи 35 3.2 Композиционное решение при съемке пейзажа 36 3.3 Выбор фотооборудования 39 3.4 Выбор параметров съемки 43 3.5 Процесс обработки изображения и печать 45 Заключение 50 Список литературы 52 Приложения 55
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе изучение специфики фотографии мир не стоит на месте. Печатная реклама становится настолько разнообразной, что мы можем выделить, определенное количество стилей и векторов данного направления. Фотография в рекламе имеет также определенное воздействие на общество, с помощью которых в нашим умах выстраиваются определенные стереотипы и модели поведения. Рекламная фотография объединяет в себе совершенно разный жанры: фэшн-фотографию, предметную съемку, натюрморт, портрет, архитектурную и интерьерную фотографию, спортивную и даже экстремальную фотосъемку. Реклама – двигатель не только торговли. Используя фотографию как один из незаменимых инструментов, реклама является честным симбионтом фотографии, подпитывая ее впечатляющими корпоративными бюджетами и привлечением лучших специалистов к решению своих задач. Несмотря на прагматичность рекламного фото, оно дарит множество моментов радости своей художественностью, креативом, юмором. И это неудивительно, высококачественная профессиональная рекламная фотография должна привлекать, радовать, восхищать, чтобы завуалировать истинную свою цель – продвижение объекта рекламы.


Если вы хотите знать, где купить магистерскую работу , переходите на сайт Work5.


. Фотография — уникальное. Образ близкого человека, красоты родного края, милая мордашка любимой собаки, первый весенний цветок — всё это можно сфотографировать, а снимок останется на очень долгую память. Это искусство загадочное, таящее в себе удивительное свойство останавливать мгновение. Степень разработанности представлена трудами таких авторов, как Д.Г. Акчурина, И.Д. Бальтерманца, В. М. Березина, В.Н. Бузина, Н.И. Ворона и др. Цель работы – исследовать композиционное решение при съёмке деревенского пейзажа. Задачи: - рассмотреть историю развития фотографии; - описать особенности пейзажа в фотографии; - рассмотреть фотографию в современном мире; - описать экспозицию; - проанализировать композиционное решение; - проанализировать цифровую фотографию; - описать творческую идею; - представить композиционное решение при съемке пейзажа; - описать выбор фотооборудования ; - описать выбор параметров съемки; - определить процесс обработки изображения и печать. Объект исследования – деревенский пейзаж. Предмет исследования – композиционное решение при съёмке. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании особенностей пейзажа в фотографии. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности фотографа. Научная новизна исследования заключается в описании творческой идеи. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена история развития фотографии; описаны особенности пейзажа в фотографии; рассмотрена фотография в современном мире; описана экспозиция; проанализировано композиционное решение; проанализирована цифровая фотография; описана творческая идея; представлено композиционное решение при съемке пейзажа; описан выбор фотооборудования; описан выбор параметров съемки; определен процесс обработки изображения и печать. Сегодня в каждой семье есть несколько фотоаппаратов в виде встроенных в мобильные телефоны камер. Кажется, нет ничего проще, чем нажать на кнопку, и снимок сделан. Но почему-то среди множества кадров не находится тех, что нравятся, приходятся по душе. Оказывается, дело не только в доступной возможности сделать снимок, нужно ещё что-то. Современные каналы онлайн-продвижения приобретают все большее значение, как способ воздействия на целевую аудиторию, формирования ценностей, предпочтений, тенденций, изменение старых и создание новых поведенческих практик и стереотипов. Именно поэтому специалисты по продвижению находятся в непрерывном поиске эффективных вариантов коммуникаций, позволяющих взаимодействовать с целевыми группами. В силу существующих тенденций, мощнейшим инструментом такого влияния становится визуальный контент. Рост, значение и эффективность использования визуального контента в деятельности по продвижению обусловлен тем, что такой вид передачи информации лучше воспринимается и позволяет быстро донести до целевой аудитории коммуникативное послание. Многочисленные научные исследования в области психологии говорят о том, что физиологически, восприятие визуальной информации является основной для человека, которую он обрабатывает быстрее, чем, например, текстовую информацию. Однако не все компании осознают значение визуального контента в деятельности по продвижению, и либо не применяют этот метод, либо используют его неэффективно. Визуальный контент – это визуальная информация, которая сопровождает текст или публикуется отдельно в онлайн-среде: фотографии, рисунки, схемы, видеоролики, графический дизайн и др. Использование инструментов визуализации – это не только современный тренд, но и возможность привлечь и удержать потребителей. В связи с развитием информационных технологий, в частности компьютеров и смартфонов, современный пользователь получает огромное количество информации из различных источников, что отразилось на способности ее восприятия. Сегодня выбор материала для дальнейшего подробного чтения основывается на предварительном беглом просмотре, при котором привлечь внимание к информации может только визуальное сопровождение. Именно поэтому, визуализация данных сегодня приобрела огромное значение. Принимая во внимание ориентированность современных потребителей на зримый ряд объектов, который является сегодня одним из наиболее эффективных способов представления данных, визуализация углубляет процесс усвоения контента, объясняет сложные данные быстро и наглядно. Грамотно созданная визуализация освещает информацию там, где ее сложно изложить текстом. Потребление видеоматериалов возрастает с каждым днем и вследствие этого можно заметить интересную тенденцию, которая царит на рынке предоставляемых услуг. Для более четкого представления, покупатель требует от продавца качественного воспроизведения с максимальным расширением. Это создано для того, чтобы человек мог просмотреть интересующие материалы как в дороге при помощи мобильного переносного устройства, так и при использовании планшета или стационарного персонального компьютера. Ведь лучше транслировать всю информацию, которая интересует покупателя, чем объяснять все при помощи фотографий.
Читать дальше
1. Акчурин Д. Г. Основы современной фотожурналистики: учеб. пособие. - Казань: Казан. ун-т., 2017. – 521 с. 2. Бальтерманц И.Д. Специфика содержания и формы фотожурналистики / И.Д. Бальтерманц // Лекции. – М. : Изд-во МГУ, 2018. – 64 с. 3. Березин В. М. Фотожурналистика: учебное пособие для вузов: рек. УМО вузов РФ / В. М. Березин. - Москва: РУДН, 2016. – 326 с. 4. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие / В.Н. Бузин. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 495 c. 5. Визуальный образ (Междисциплинарные исследования) / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; Отв. ред. И.А. Герасимова. - М.: ИФРАН, 2018.- 248 с. 6. Вартанов А. Фотография - документ и образ. М.; «Планета», 2018. – 412 с. 7. Ворон Н. И. Жанры фотожурналистики Учеб. пособие для вузов по спец. «Журналистика». - М.: Факультет журналистики. 2018. – 251 с. 8. Владимирова Т. Н. Художественно-публицистическая журналистика: к теории вопроса // Наука и школа. 2019. № 3. С. 54–59. 9. Дыко, Л. П. Фотоискусство // Фотокинотехника: Энциклопедия. / Гл. ред. Иофис Е.А. М.: Советская энциклопедия, 2018. 447 с. 10. Дыко Л., Головня А. Фотокомпозиция. 2-ое издание М.; «Искусство», 2016. – 254 с. 11. Ким, М. Н. Основы творческой деятельности журналиста: Стандарт третьего поколения: Учебник для вузов / М.Н. Ким.. - СПб.: Питер, 2017. - 400 c. 12. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2016. - 192 c. 13. Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста: Учебное пособие для студентов вузов / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 400 c. 14. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2015. - 224 c. 15. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. - М.: КноРус, 2018. - 384 c. 16. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2017 - 336 с. 17. Ковалева, Л. А. Место и роль фотоизображений в современных методах передачи инфор-мации / Л. А. Ковалева // Знак: проблемное поле медиаобразования: научн. журн. – Челя-бинск, 2017. – No 3 (25). – С. 193–196. 18. Лапин А. Фотография как. – Издатель Л.Гусев. Москва 2018. – 412 с. 19. Морозов С. Творческая фотография. М.; «Планета», 2017. – 412 с. 20. Наружная реклама / Сост. Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 208 с. 21. Мысова, Т. Ф. Пропаганда в СМИ: определение и основные приемы / Т. Ф. Мысова // Студенческая наука - от формальности к творчеству. - М., 2017. – 412 с. 22. Панфилов, О. В. «Настоящая журналистика - та, которая интересна читателям» / О. В. Панфилов. – 2018. - №4. – С.23-99. 23. Плониш, В. Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. - М.: ИВЭСЭП, 2019. - 168 c. 24. Пименов П. А. Основы рекламы : Учеб. Пособие, М. : Гардарики, 2016. – 399 с. 25. Садовская Е.С. Типология публицистических жанров и литературно-критические тексты // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015 - №8-2(50). – С. 156-159. 26. Тертычный А. А. Жанры периодической печати 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Аспект-Пресс, 2016. – 412 с.. 27. Чумаков А. А. Фоторепортаж: Учеб. пособие / А. А. Чумаков.-М., 2019. - 412 с. 28. Шимолин В.И. Основы фотожурналистики. Минск: БГУ, 2019. – 263 с. 29. Kobre К. Photojournalism: The professionals' approach. - Focal Press. – Burlington, 2018. - 506 p. 30. Pinel V. Vocabulaire technique du cinema / V. Pinel – Paris : Nathan, 2016. – 592 p.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Выход любой компании на зарубежный рынок
Количество страниц:
23
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Роль отца в жизни ребёнка
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Основные подходы к определению эффективности затрат на рекламу
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image