Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Теоретические аспекты выхода компании на зарубежный рынок 5 1.2. Методы анализа 8 2. Описание компании 13 2.1. SWOT 13 2.2. Анализ внутреннего потенциала компании 15 3. Анализ среды бизнеса в выбранной стране. Расчет инвестиционной привлекательности проекта по выходу на зарубежный рынок на примере Казахстана 18 Заключение 21 Список литературы 23 Приложения 24

Выход любой компании на зарубежный рынок

курсовая работа
Маркетинг
23 страниц
71% уникальность
2021 год
35 просмотров
Филипович Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1. Теоретические аспекты выхода компании на зарубежный рынок 5 1.2. Методы анализа 8 2. Описание компании 13 2.1. SWOT 13 2.2. Анализ внутреннего потенциала компании 15 3. Анализ среды бизнеса в выбранной стране. Расчет инвестиционной привлекательности проекта по выходу на зарубежный рынок на примере Казахстана 18 Заключение 21 Список литературы 23 Приложения 24
Читать дальше
Международный маркетинг - это объективный процесс, возникающий в результате развития национальной и мировой экономики в целом. Отсюда следует, что во избежание перенасыщения рынка одними и теми же товарами и услугами каждая страна обязана только позволить производителям войти в мир. Но даже если у многих компаний есть все возможности для выхода на зарубежный рынок, они этого боятся, потому что все еще имеют стереотипное представление о наличии различных препятствий. К ним относятся такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокие тарифы на доступ к международным каналам, различия в культурных характеристиках стран и риск инфляции и изменений обменного курса. На самом деле ситуация намного проще. Актуальность данной темы обусловлена тем, что выходя на зарубежный рынок, компания не только получает множество преимуществ, но и предлагает наиболее стабильную платформу для развития бизнеса. Международный маркетинг дает возможность развиваться любой национальной компании, которая вышла на новый уровень производства товаров и услуг. Это не только служит для увеличения прибыли, но и для получения прочных отличных связей и партнеров.


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Краснодаре просто.


. Компании, которые сделали серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вошли в мир, имеют возможность выбрать целевой рынок, который необходимо расширить и наполнить производственными товарами и услугами. Глобализация компании происходит за счет внедрения инновационных предложений на внешний рынок, развития технологических навыков и разработки «действующих» маркетинговых стратегий. Международный маркетинг основан на четкой концепции доведения продукта до потребителя. Потребитель должен получать необходимые ему товары, а не товары, которые ему навязывает производитель. Также следует учитывать, что высокорентабельная экономическая деятельность возможна только при внедрении долгосрочной маркетинговой концепции. В любом другом случае действия компании на внешнем рынке обречены на провал. Целью данной работы является изучение выхода компании на зарубежный рынок. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические аспекты выхода компании на зарубежный рынок; - изучить методы анализа; - провести SWOT- анализ рассматриваемого предприятия; - провести анализ внутреннего потенциала компании; - провести анализ среды бизнеса в выбранной стране. Расчет инвестиционной привлекательности проекта по выходу на зарубежный рынок. Объектом исследования является сеть кондитерских магазинов «Бабушкино печево». Предметом - выход компании на зарубежный рынок. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение выхода компании на зарубежный рынок. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотрены теоретические аспекты выхода компании на зарубежный рынок; - изучены методы анализа; - проведен SWOT- анализ рассматриваемого предприятия; - проведен анализ внутреннего потенциала компании; - проведен анализ среды бизнеса в выбранной стране. Расчет инвестиционной привлекательности проекта по выходу на зарубежный рынок. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Международный менеджмент - это более сложный тип менеджмента. Основная цель - создать конкурентоспособную развивающуюся компанию, так как бизнес будет в разных странах. В связи с этим важно учитывать определенные социальные, экономические, психологические, демографические и даже культурные характеристики стран, с которыми взаимодействует компания. Конечно, международный менеджмент имеет свои особенности и определенные характеристики. Поэтому следует отметить, что его структура охватывает пять областей корпоративного управления: 1. Необходимость исследования, анализа и оценки внешней деловой среды и внутренней среды организации. 2. Коммуникационные процессы и непосредственное принятие решений. 3. Реализация основных функций управления (планирование, мотивация, организация, контроль и координация). 4. Работа над групповой динамикой и лидерскими качествами. 5. Вопросы об эффективности компании (работа с персоналом, производство, прямой маркетинг и управление производством в целом). Поэтому международный менеджмент требует особых способностей, знаний и навыков. Можно сказать, что это гораздо более сложное понятие, чем просто «менеджмент». В то же время именно структура определяет международный менеджмент и его основную характеристику - необходимость использования преимуществ и возможностей в процессе ведения бизнеса, эффективных для прямого взаимодействия стран и продвижения бизнеса. Надо сказать, что у представителей такой сферы деятельности должна быть неоспоримая логика. В сфере международного менеджмента могут работать не только те, кто имеет определенные теоретические знания и навыки. Это должны быть люди, которые соответствуют непосредственной структуре международного менеджмента и могут правильно работать во всех пяти сферах, которые она взяла на себя. И во многом эти навыки обусловлены индивидуально-психологическими особенностями человека. Поэтому при выборе предмета, который впоследствии позволит занять позицию международного менеджера, подход должен быть продуманным и взвешенным. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М .: Уильямс И.Д., 2019 - 752 с. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз: учебное пособие/ Беляевский И.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 320 c. 3. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в образовании / М.А. Гончаров. - М .: КноРус, 2015. - 160 с. 4. Дьякова Т.М. Маркетинг: учебное пособие/ Дьякова Т.М.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 162 c. 5. Жабина, С. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М .: Academia, 2016 - 398 с. 6. Ким С.А. Маркетинг: учебник/ Ким С.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 258 c. 7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М .: Дашков и К, 2016 - 148 с. 8. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д. М., Синяева И. М. - М .: Учебник вуза, 2018. - 318 с. 9. Пичурин, И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М .: Единство, 2016 - 48 с. 10. Реброва, Н. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Ребров. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 277 с. 11. Сухов, В. Основы управления и маркетинга в отношениях с землей и недвижимостью: учебник / В.Д. Сухов. - М .: Академия, 2019 - 160 с. 12. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М .: КноРус, 2019 - 384 с. 13. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник/ Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 552 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль отца в жизни ребёнка
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Основные подходы к определению эффективности затрат на рекламу
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Способы перевода безэквивалентной лексики в английском и испанском языках
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image