ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности .………………..5 1.1. Этапы коммерческой деятельности ………………………………...5 1.2. Виды и способы коммерческой деятельности ……….……………7 1.3. Организация коммерческой деятельности …………………….….11 2. Анализ коммерческой деятельности АО «Мостоотряд-36»……….15 2.1.Общая характеристика АО «Мостоотряд-36»…………………..….15 2.2. Оценка коммерческой деятельности АО «Мостоотряд-36»…….19 3. Рекомендации по оптимизации этапов коммерческой деятельности....................................................................................................25 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности АО «Мостоотряд-36»……………….…………………………25 3.2. Оценка эффективности мероприятий…………………………….28 Заключение………………………………………………….…………….30 Список литературы……………………………………………………….32

Основные этапы коммерческой деятельности предприятия.

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
96% уникальность
2021 год
31 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности .………………..5 1.1. Этапы коммерческой деятельности ………………………………...5 1.2. Виды и способы коммерческой деятельности ……….……………7 1.3. Организация коммерческой деятельности …………………….….11 2. Анализ коммерческой деятельности АО «Мостоотряд-36»……….15 2.1.Общая характеристика АО «Мостоотряд-36»…………………..….15 2.2. Оценка коммерческой деятельности АО «Мостоотряд-36»…….19 3. Рекомендации по оптимизации этапов коммерческой деятельности....................................................................................................25 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности АО «Мостоотряд-36»……………….…………………………25 3.2. Оценка эффективности мероприятий…………………………….28 Заключение………………………………………………….…………….30 Список литературы……………………………………………………….32
Читать дальше
Сегодня коммерческая деятельность занимает одно из центральных мест в системе управления современной организации, это обусловлено возрастающей конкуренцией. Анализ и изучение отечественного и зарубежного опыта организации коммерческой деятельности предприятия выступает своеобразным руководством для эффективного функционирования компаний. Так как главной целью коммерческой деятельности является извлечение прибыли, то удовлетворение спроса и обеспечение высокого уровня коммерческого обслуживания становятся задачами, решение которых необходимо для ее достижения.


Если вас интересует создание презентаций стоимость их выполнения можно узнать на сайте Work5.


Своевременная и четкая реакция на факторы внешней среды является неотъемлемым элементом в системе управления коммерческой деятельностью организации. Предприятие должно реализовывать свои товары и услуги таким образом, чтобы все производимые коммерческие операции приносили максимальный уровень прибыли, минимизировали риск и укрепляли позиции компании на рынке, путем повышения лояльности потребителей и доверия со стороны контрагентов. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает не только конкурентоспособность фирмы, но и устойчивое финансовое положение. Эффективность коммерческой деятельности тесно сопряжена с торговым, технологическим и организационным процессами, выстроенными на предприятии. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что коммерческая деятельность предприятия является одним из важнейших элементов системы взаимодействия фирм и потребителей их товаров, работ, услуг, как субъектов экономических отношений. Наибольший вклад в развитие теории управления коммерческой деятельностью, внесли следующие представители экономической и управленческой науки: М.А. Блюм, Н.В. Молоткова, С.Н. Третьяк. Цель работы – анализ организации коммерческой деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Задачи работы:  изучить понятие и содержание коммерческой деятельности предприятия;  рассмотреть процесс управления коммерческой деятельностью;  проанализировать показатели эффективности, применяемые для оценки коммерческой деятельности предприятия;  провести организационно-экономическую характеристику и анализ эффективности коммерческой деятельности дорожно-строительного предприятия;  выявить проблемы управления коммерческой деятельностью предприятия и разработать пути их решения. При выполнении работы использовались следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение. Объект работы – дорожно-строительного предприятие АО «Мостоотряд-36». Предмет работы – коммерческая деятельность предприятия. Практическая значимость результатов данной работы заключается в возможности применения полученных выводов и разработанных рекомендаций на торговом предприятии с целью совершенствования его коммерческой деятельности. Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования выяснена сущность и значимость коммерческой деятельности предприятия. Для осуществления успешной коммерческой деятельности владельцу предприятия, прежде всего необходимо исходить из применения системного подхода к изучению элементов, лежащих в рамках коммерческой деятельности. Анализ теоретических аспектов и практических результатов предприятия позволили нам сделать вывод о необходимости и значимости коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг, в том числе и в дорожно – строительной отрасли. Так как целью коммерческой деятельности является максимизация прибыли, то задача любого предприятия изыскивать дополнительные средства для обеспечения себе конкурентного состояния на соответствующем рынке. Коммерческая деятельность предприятий включает в себя три основных элемента: закупочную, логистическую и сбытовую деятельности. Предприятия в условиях рыночной экономики и ограниченности ресурсов должны иметь надежных поставщиков, с которыми выстраиваются взаимовыгодные длительные отношения на реализации таких принципов, как свободное ценообразование, равноправие, ответственность, надежность и пр. Сбыт в коммерческой деятельности значимый завершающий элемент, от эффективности которого зависит доходность и финансовое обеспечение предприятия. Затраченный капитал принимает денежную форму, в которой он может начать свой кругооборот. В современных рыночных условиях для качественного обслуживания потребителей и удовлетворения их потребностей возникает необходимость увеличения капиталовложений в оборудование, орудия труда, товары и т. д. Расширение хозяйственной деятельности может потребовать привлечения дополнительных денежных средств. Потребность в дополнительных капиталовложениях часто превышает собственные ресурсы компании. Невозможность обеспечить дополнительные капиталовложения за счет внутренних ресурсов предполагает обращение к внешним источникам финансирования. Решение о дополнительном финансировании связано с вопросом о сроке финансирования. Недостающие денежные средства рекомендуется кредитовать на самое непродолжительное время, в течение которого предприятие изыщет ресурсы для дальнейшего самостоятельного финансирования. Как вид деятельности, строительство имеет ряд отличительных особенностей, выделяющих его из числа других видов деятельности. В первой главе курсовой работы был дан сравнительный анализ определений коммерческой деятельности и методика оценки эффективности коммерческой деятельности. Во второй главе были исследованы основные экономические показатели дорожно-строительного предприятия АО ««Мостоотряд-36»» и проанализированы основные аспекты коммерческой деятельности предприятия. В результате предложены мероприятие, направленные на максимизацию доходности и прибыльности предприятия, а следовательно на повышение эффективности коммерческой деятельности.
Читать дальше
1. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2020 и 2021 годов "[Электронный ресурс] http://www.cons.ru/document/cons_doc_LAW_282738/ (дата обращения 18.05.2021 г.) 2. Аврова, И. А. Коммерческая деятельность организации : учебное пособие / И. А. Аврова. – М. :РедСо, 2017. – 232 с. 3.Альбеков, А. У. Экономика коммерческого предприятия : учеб.пособие для экон. специальностей / А. У. Альбеков, С. А. Согомонян. - Изд. 4-е. - Ростов н/Д. : Феникс, 2018. - 445 с. 4.Артеменко, В.Г. Коммерческая деятельность предприятия: учебное пособие / В.Г. Артеменко, В.В. Остапова – М. : Омега-Л, 2018. – 436 с. 5.Блюм, М.А., Молоткова, Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. – 160 с. 6.Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие/ В.В. Герасименко. – М.: Инфра-М, 2018. – 422 с. 7.Дингес, Э.В. Экономика строительства, ремонта и содержания дорог: Учебник / Э.В. Дингес. - М.: Академия, 2012. - 352 c. 8. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для академическогобакалавриата / В. Н. Дорман. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 134 с. 9. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: Форум, 2018. - 192 c. 10. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность по отраслям: Учебник (ГРИФ) / Г.Г. Иванов. - М.: Инфра-М, 2012. - 384 c. 11. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 97 c. 12.Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности: учеб.пособие для сред. проф. образования по специальностям "Коммерция" (по отраслям) и "Товароведение и экспертиза качества потребит. товаров" и для учреждений доп. проф. образования / И. Ю. Коротких. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2018. - 206 с. 13.Латнева, Н. А. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учебное пособие / Н. А. Латнева, Н. В. Парушина, Е. А. Кыштыва. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 604 с. 14. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность.основы коммерции (для бакалавров) / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. - М.: КноРус, 2018. - 480 c. 15.Молоткова, Н.В., Соседов, Г.А. Основы коммерческой деятельности : учебное пособие / Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2019. – 152 с. 16. Олейник, П.П. Организация, планирование, управление и экономика строительства. Терминологический словарь / П.П. Олейник. - М.: АСВ, 2019. - 320 c. 17. Павлов, А.С. Экономика строительства в 2 ч. часть 1: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.С. Павлов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 314 c. 18.Панкратов, Ф.Г., Солдатова, Н.Ф. Коммерческая деятельность : учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – М. : Дашков и Ко, 2017. – 500 с. 19. Пастухова, Т.Р. Экономика строительства Краткий курс / Т.Р. Пастухова. - М.: АСВ, 2017. - 128 c. 20.Третьяк, С. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С. Н. Третьяк, О. В. Кузнецова, Т. В. Артеменко. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 254 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Статистический анализ логистических центров и терминалов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
реферат
Учреждения культуры и создание бренда региона
Количество страниц:
7
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социально-культурная деятельность
курсовая работа
Презумпция невиновности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image