ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля.......................5 1.1. Фирменный стиль и его составляющие...............................................5 1.2. Основы разработки фирменного стиля...............................................6 1.3. Психофизические основы восприятия фирменного стиля..............9 1.4. Этапы разработки логотипа.................................................................10 1.5. Требования к оригинал макетам логотипа.......................................12 2. Разработка фирменного логотипа для АО СПП «Нарвское» ..........14 2.1 Описание объекта рекламы..................................................................14 2.2 Целевая аудитория.................................................................................15 2.3 Анализ аналогичных разработок.........................................................15 2.4 Описание концепции дизайна..............................................................15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................20 ПРИЛОЖЕНИЕ...............................................................................................22

Разработка фирменного логотипа для АО СПП «Нарвское»

курсовая работа
Право
25 страниц
93% уникальность
2021 год
14 просмотров
Безденежный П.
Эксперт по предмету «Теория государства и права»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля.......................5 1.1. Фирменный стиль и его составляющие...............................................5 1.2. Основы разработки фирменного стиля...............................................6 1.3. Психофизические основы восприятия фирменного стиля..............9 1.4. Этапы разработки логотипа.................................................................10 1.5. Требования к оригинал макетам логотипа.......................................12 2. Разработка фирменного логотипа для АО СПП «Нарвское» ..........14 2.1 Описание объекта рекламы..................................................................14 2.2 Целевая аудитория.................................................................................15 2.3 Анализ аналогичных разработок.........................................................15 2.4 Описание концепции дизайна..............................................................15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................20 ПРИЛОЖЕНИЕ...............................................................................................22
Читать дальше
В настоящее время визуальный графический дизайн в рекламной отрасли является частью жизни общества и позволяет дизайнеру коммуницировать с широкой аудиторией, обладая при этом способностью воздействовать на человека, его поведение и настроение. Профессиональные сферы рекламы и дизайна зависят друг от друга. Об этом свидетельствуют маркетинговые исследования и изучение современных тенденций в сфере продажи товаров и услуг.


Не бойтесь заказать курсовой проект , у нас работают профессионалы.


Развитие дизайна обогатило рекламную деятельность; а прогрессивные технологии рекламы вносят вклад в совершенствование форм дизайна [5, с.145]. Актуальность исследования состоит в ценности создания логотипа для компании, представляющего собой систему, включающую утилитарный, информационный и художественный аспекты. Профессиональная разработка дизайна логотипа представляет искусство создания гармоничного, грамотного с точки зрения искусства графического дизайна, который помогает создать образ, привлекающий внимание клиента. Данная дипломная работа посвящена разработке элемента фирменного стиля- логотипа для акционерного общества «Садово-парковое предприятие «Нарвское», на которое возложена обязанность содержания зеленых насаждений общего пользования и уличного озеленения в нормативном состоянии, являющихся неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Актуальным является изучение процессов создания брендированного логотипа, так как дизайнер в своей работе часто сталкивается с подобными заказами, это является сферой его профессиональных интересов. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в исследовании создания логотипа компании. В следствие этого, в курсовой работе рассматриваются: понятия бренда товара; психология рекламы; такие параметры графического дизайна, как стиль, цвет, типографика, логотип, виды упаковок, психология цвета. Степень научной разработанности темы. Тему создания логотипа тщательно изучали такие специалисты в сфере дизайна и продвижения товара, как Тим Браун, Эрик Шпикерманн, Дональд Норман, Херриот Л Хайн Т., Лебедев-Любимов. Исследователи рассматривали актуальные вопросы принципов эффективного дизайна, процессы создания дизайна, ориентированного на человека, эмоций в роли дизайна, маркетинга. Объектом исследования курсовой работы является графический дизайн в сфере разработки логотипа компании. Предмет исследования – логотип как фирменный знак компании. В соответствии с актуальностью, объектом и предметом исследования курсовой работы выдвинута цель работы –разработка фирменного логотипа для АО СПП «Нарвское». В соответствии с целью исследования были сформированы следующие задачи: - рассмотреть понятие фирменный стиль и его основные элементы; - рассмотреть связь фирменного стиля и брендинга; - определить функции фирменного стиля; - изучить теоретические основы графического дизайна; - изучить теорию психологии цвета; - изучить теорию психологии рекламы; - проанализировать аналогичные разработки; - изучить объект рекламы. В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: теоретический, эмпирический, анализ продуктов деятельности Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Курсовая работа размещена на 23 страницах, содержит 9 рисунков, а также 15 наименований библиографического списка.

Читать дальше
В ходе исследования автором было проведено исследование по формированию фирменного стиля в контексте графического дизайна и сформулированы основные критерии его создания. Определена роль и подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и другим носителям, и элементам фирменного стиля. в коммуникационной политике организации. Были изучены примеры логотипов компаний, занимающихся ландшафтным дизайном в плане использованной цветовой гаммы, элементов композиции и их стилистики. Важным этапом планирования работы над фирменным стилем компании являлась работа над созданием логотипа компании, отражающего миссии и цели АО СПП «Нарвское». При планировании работы над логотипом автор учитывал целесообразность, соответствие масштаба и назначения его образа транслируемой им информации. В ходе создания элемента фирменного стиля - логотипа АО СПП «Нарвское» была определена концепция логотипа АО СПП «Нарвское», для этого изучалась специфика деятельности данного муниципального предприятия в сфере благоустройства и озеленения города. Таким образом, была проведена работа по отбору и изображению символов и цветов, которые ассоциируются с природной гармонией и естественностью. В основе дизайн – концепции элемента фирменного стиля предприятия (логотипа) изображение такой достопримечательности города, как Нарвские Триумфальные ворота, а также изображение ветки дерева, вписанной в форму круга. Логотип и фирменные цвета отражают направленность предприятия на созидание, гармонизацию окружающей среды. Логотип разработан в оттенках зелёного цвета, символизирующего жизнь природы. Логотип выглядит достаточно строго и лаконично, не содержит деталей, отвлекающих от главного изображения, поэтому будет восприниматься чётко и понятно. Для фирменного стиля АО СПП «Нарвское» было подобрано композиционное решение, оптимально передающее цели и миссию предприятия, что будет способствовать формированию у жителей города, партнеров и заказчиков определённого позитивного имиджа предприятия. Данный логотип может быть использован как для внутренней продукции организации (конверты, папки, пропуска, календари, форма) , так и для коммуникации с партнёрами и заказчиками социальные сети (визитки, сувенирная продукция). Яркая, привлекательная, узнаваемая айдентика помогает бизнесу выделиться из числа конкурентов и коммуницировать со своей аудитории сквозь завесу информационного шума. Задачи курсовой работы решены, цель достигнута.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ [текст]. – Омега-Л, 2014 г. Научная литература 2. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. — 288 с. 3. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. — 240 с. 4. Социальная реклама: учебное пособие. Под ред. Дмитриевой Л. М. М.: Юнити-Дана, 2015. — 271 с. 5. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектрования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. — 335 с. 7. Луптон Э., Филлипс Д. К. Графический дизайн. Базовые концепции. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с. 8. Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с. 9. Иттен И. Искусство цвета. – М., Изд-во Д. Аронова, 2013 г. – 96 с. 10. Королькова А. Живая типографика. – М.: IndexMarket, 2012. – 224 с. 11. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). – М.: IndexMarket, 2011. – 416 с. 12. Хоменко О.В. Семиотика дизайна: дизайн как средство коммуникации. Знак: проблемное поле медиаобразования. – №4. – 2018. – 184-194 с. 13. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. – СПб.: Питер, 2016. – 224 с. Ссылки в интернете 13. http://www.advertology.ru/ (Дата обращения:18.04.2021). 14. http://www.advesti.ru/ (Дата обращения:18.04.2021). 15.http://sdo.elitarium.ru/firmennyj-stil-funkcii-elementy/(Дата обращения:18.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Торговля, честность, выгода у русских и иностранцев по произведениям художественной литературы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Здоровьесберегающие технологии в воспитательной деятельности классного руководителя
Количество страниц:
22
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Контрольно-надзорные функции ОВД
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image