Введение 2 1. Теоретические аспекты обслуживания в гостиничных предприятиях 5 1.1 Качество и менеджмент обслуживания гостя 5 1.2Этапы обслуживания гостя 7 2. Анализ особенностей обслуживания гостей в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Корона Алтая» 11 2.1. Бронирование/заезд гостя в гостиничное предприятие 11 2.2. Процесс проживания в гостиничном предприятии 14 2.3. Выезд гостя, процедура выписки 17 3. Обратная связь гостя (отзывы, анкетирование, дальнейшие брони) 22 Заключение 31 Список использованных источников 34 Приложение А 36 Приложение Б 37 Приложение В 38 Приложение Г 39 Приложение Д 39

Организация гостиничного обслуживания в отелях 5 звезд

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
87% уникальность
2021 год
14 просмотров
Терёшин А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Теоретические аспекты обслуживания в гостиничных предприятиях 5 1.1 Качество и менеджмент обслуживания гостя 5 1.2Этапы обслуживания гостя 7 2. Анализ особенностей обслуживания гостей в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Корона Алтая» 11 2.1. Бронирование/заезд гостя в гостиничное предприятие 11 2.2. Процесс проживания в гостиничном предприятии 14 2.3. Выезд гостя, процедура выписки 17 3. Обратная связь гостя (отзывы, анкетирование, дальнейшие брони) 22 Заключение 31 Список использованных источников 34 Приложение А 36 Приложение Б 37 Приложение В 38 Приложение Г 39 Приложение Д 39
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка.


Многие хотят купить практику для студентов , сделать это можно на сайте Work5.


Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. Объектом работы является отель «Корона Алтая», предметом методы обслуживания гостей. Целью данной работы является исследование технологии обслуживания гостей и показателей качества обслуживания. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить теоретические понятия качества и менеджмента качества. 2.Рассмотреть основные инструменты менеджмента качества. 3.Разработать особенности бронирования в «Корона Алтая». 4.Исследовать процесс проживания гостя в «Корона Алтая». 5.Исследовать процесс и технологию выезда «Корона Алтая». 6.Проанализировать процесс обслуживания и качество обслуживания. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, педагогический эксперимент; статистическая обработка материалов исследования. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты системы обслуживания в гостиничном предприятии. В аспекте рассмотрения данного вопроса были определены показатели системы бронирования в структуре обслуживания. В первой главе также были исследованы аспекты организации бронирования номеров в гостинице. Во второй главе работы были исследованы аспекты деятельности гостиничного предприятия, а также были определены характеристики системы обслуживания в гостиничном предприятии. На основании рассмотренного и проанализированного материла были выявлены недостатки в системе обслуживания. А также были предложены пути оптимизации деятельности службы приема и размещения, а также оказания дополнительных услуг в гостиничном предприятии. Анализ современно литературы показывает об отсутствии единого подхода к понятию гостеприимства. Понятие гостеприимства многие авторы определяют следующим образом: Определяющими дальнейшее развитие предприятий гостиничного хозяйства будут: -качественное управление на основе маркетинга, которое определяет необходимые условия для производства и реализации продукции и услуг; -введение системы менеджмента качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность гостиничного предприятия. Формирование эффективной деятельности предприятия позволяет осуществлять качественную деятельность предприятия, направленную на достижение долгосрочных целей. Предоставление качественных услуг позволит определить возможность эффективного развития гостиничного предприятия. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гостиничных предприятиях не только Москвы, но и других организаций городов России. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. Главные преимущества этого вида рекламы заключаются в: -широком охвате аудитории, ведь большинство пользователей сети находит информацию об интересуемых товарах или услугах из результатов выдачи поисковой машины; -естественности и меньшей навязчивости благодаря большему доверию к результатам поиска в сравнении с остальными распространенными видами рекламы, благодаря чему поисковая оптимизация выглядит незаметной для обычного пользователя; -относительно недорогом привлечении пользователей на сайт; -четкой направленности, ведь при хорошей оптимизации пользователи благодаря поиску переходят на страницы, которые более подходят к запросу и предоставляют искомую информацию. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов. В любом случае, представленные задачи в начале исследования были выполнены и результат исследования был достигнут.
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. - №5-6. - С.134-141. 2. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. - №4 (10). - С. 65-69 3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М.: Пресс-М, 2016. - 356 с. 4. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. М.: Издательство: Академия, 2015. 192 с. 5. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с. 6. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 272с. 7. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд. М.: Издательство Юнити-Дана, 2015. - 312 с. 8. Дроздова И. В., Дроздов Г. Д. Развитие делового туризма в регионе на основе кластерного подхода// Журнал правовых и экономических исследований. 2015. - № 3. - С. 133-134. 9. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2015. - 220 с. 10. Евстропьева О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2015. - № 1 (33). - С. 6-11. 11. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2- е. Минск: Изд-во Белорус, 2015. - 153с. 12. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2015. - № 2. - С. 64-69. 13. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. - 385 с. 14. Раннинен И.А., Мамаева В.Ю., Кулагина Е.В. Влияние развития и продвижения туристских услуг региона на социально-экономическое развитие территорий // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2015. - №2. - С.23 15. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. 2015. - №1 (3). – с.22-28 16. Синяева И.М. Таргетинг – рекламный механизм коммерциализации новинки // Экономика и управление в машиностроении. 2015. - № 3. - С. 41-43 17. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2015. - №1. – с. 29-39 18. Фаустова К.И. Значение Seo для эффективных продаж в интернете // Территория науки. 2015. - №3. – с.22-29 19. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. - № 34-2. - С. 151-157 20. Шашкова А.А., Анисимов А.Ю. SMM. Показатели эффективности использования SMM // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. - С. 89-91.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор аренды
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Синтаксические особенности в тексте СМИ (на примере РИА новостей и Газеты.ru)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
Статистический анализ рынка недвижимости
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image