Не понимаете, где диплом купить ? На помощь придёт Work5.
это неоднократно демонстрировалось. Эта проблема достаточно полно отражена в работах отечественных и зарубежных авторов, таких как П.К. Анохин, А.Г. Грецов, И. Б. Дерманова, Е. П. Ильин, В. Г. Казанская, П. Лафренье, Ф. Райс, А. А. Реан, С. Л. Рубинштейн и др. Тревога-это эмоциональное состояние, возникающее в ситуации неопределенной опасности и проявляющееся в ожидании неблагоприятного развития событий. В отличие от страха как реакции на конкретную угрозу, тревога-это обобщенный диффузный или необъективный страх. Актуальность темы исследования связана с тем, что в современном мире количество тревожных детей значительно возросло, чем раньше. Они характеризуются повышенной тревожностью, комплексами и эмоциональной нестабильностью. Возникновение тревожности связано с тем, что возрастные потребности школьников не удовлетворяются полностью или удовлетворяются лишь частично. Тревога становится устойчивым личностным образованием в подростковом возрасте. Тревожность имеет ярко выраженный возрастной характер. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты реальности, которые вызывают повышенную тревогу у большинства детей, независимо от того, существует ли реальная угроза или тревога как устойчивое образование. Проблемы подростков связаны в основном со страхами и тревогами, связанными с самоутверждением среди сверстников, с проблемой выбора профессии, а также с учебной деятельностью. Тревога сама по себе является эмоциональной реакцией, характеризующей чувство внутреннего напряжения. В состоянии тревоги возникает сильное психоэмоциональное напряжение, поэтому наличие высокой тревожности становится фактором риска. Это может спровоцировать различные расстройства невротического характера, расстройства психики и здоровья. Именно поэтому классным руководителям и учителям необходимо иметь информацию об эмоциональном состоянии подростков. Поэтому для уменьшения причин повышенной тревожности необходимо своевременно проводить коррекционно-развивающую работу, которая поможет снизить тревожность и сформировать адекватное поведение подростков. Под тревогой Б. М. Теплов понимал эмоциональную возбудимость в угрожающей ситуации. Более того, он принципиально разделил тревогу и эмоциональную возбудимость в нормальных условиях. Одна из причин такого мнения заключается в том, что эмоциональная возбудимость не зависит от силы раздражителя, а тревога, наоборот, напрямую связана с ним. Высокая тревожность нежелательна, так как может вызвать неверную реакцию на ситуацию. Но низкая тревожность также указывает на безразличие, безразличие и, следовательно, нежелание решать жизненные проблемы. Теоретическое и практическое изучение тревожности и эмоциональной сферы подростков актуально, прежде всего, потому, что это поможет более глубоко понять причины возникновения тревожности и эмоциональной нестабильности, а также наметить целесообразные пути профилактики. Целью исследования является изучение взаимосвязи тревожности подростков с его эмоциональной сферой. Достижению данной цели отвечают следующие задачи: 1. Изучить основные подходы к исследованию тревожности как индивидуально - психологической особенности личности и ее сферы. 2. Дать определение и выявить особенности эмоциональной сферы подростка. 3. Изучить особенности эмоциональной сферы подростка с повышенной тревожностью. 4. Предложить психолого-педагогические рекомендации по развитию и контролю эмоциональной сферы у подростков В качестве объекта выступила тревожность, как нарушение эмоциональной сферы подростка. Предмет исследования: взаимосвязь тревожности у учащихся подросткового возраста с их эмоциональной сферой. Методы исследования: в соответствии с поставленными задачами исследования использовались общенаучные методы теоретического исследования (анализ, синтез, обобщение, абстрагирование); изучение научной литературы по проблеме; Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные в дальнейшем могут быть использованы педагогами - психологами образовательных учреждений, а также рекомендации могут помочь родителям, классным руководителям, учителям предметникам для работы с тревожными детьми Структура работы. Работа состоит из: введения, трех глав, заключения и списка литературы.