Любая бизнес деятельность направлена на получение прибыль. Актуальность выбранной темы обоснована следующим, высокая степень конкуренции в деятельности туристских организаций вызывает необходимость заботиться о восприятии этих организаций со стороны покупателей, конкурентов, окружения и самого персонала .
Имидж, является далеко не самой последней частью продвижения продукта. а значит следует дать определение этому понятию, согласно, Федеральному Закону «Об основах туристской деятельности», продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое) . Имидж – это целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью создания желаемого впечатления. То есть имидж - это общее представление, которое остается у людей о том или ином человеке, фирме, организации, предприятии.
Бурное развитие туристической индустрии повлекло за собой увеличение туристических предприятий, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Имидж туристического предприятия зачастую является его наиболее важным конкурентным преимуществом. Это связано с природой предоставления туристических услуг. Туристические услуги неосязаемы, неотделимы от источника, не сохраняемы, непостоянны в уровне качества, а эффективный имидж туристических услуг является гарантией их качества .
Хотите узнать, где заказать реферат по экономической теории? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
.
В данной курсовой работе раскрыто понятие, приведены основные составляющие имиджа, его функции, влияющие на его формирование.
Целью курсовой работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа.
Объектом исследования выступает туристическая компания.
Предметом исследования данной работы является имидж турфирмы
В соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты имиджа;
– определить способы классификации имиджа турфирмы;
– функции, которые он выполняет;
– факторы, которые влияют на его формирование (в том числе и внешний вид);
– корпоративная культура как элемент имиджа организации
– механизмы и основные этапы формирования имиджа организации.
– основные этапы формирования имиджа организации
Работа состоит из: двух глав теоретической, в которой даны определение имиджа, способов его структурирования по различным аспектам, значение имиджа для турфирмы; и аналитической, в которой указаны способы анализа и коррекции существующего имиджа турфирмы путем работы с офисом и персоналом в нем и способов работы с рекламой с целью повышения имиджа туристской организации; а также введения, заключения и списка использованных источников.