ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТКОЙ ФИРМЫ 5 1.1 Понятие имиджа и его составляющие 5 1.2 Формирование имиджа туристского предприятия 7 2. СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ ИМИДЖА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 10 2.1 Оформление и работа офиса как элемент имиджа турфирмы 10 2.2 Роль рекламных материалов в формировании имиджа компании 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Влияние положительного и отрицательного имиджа туристской фирмы на её деятельность

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
69% уникальность
2021 год
41 просмотров
Морозов А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТКОЙ ФИРМЫ 5 1.1 Понятие имиджа и его составляющие 5 1.2 Формирование имиджа туристского предприятия 7 2. СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ ИМИДЖА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 10 2.1 Оформление и работа офиса как элемент имиджа турфирмы 10 2.2 Роль рекламных материалов в формировании имиджа компании 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Читать дальше
Любая бизнес деятельность направлена на получение прибыль. Актуальность выбранной темы обоснована следующим, высокая степень конкуренции в деятельности туристских организаций вызывает необходимость заботиться о восприятии этих организаций со стороны покупателей, конкурентов, окружения и самого персонала . Имидж, является далеко не самой последней частью продвижения продукта. а значит следует дать определение этому понятию, согласно, Федеральному Закону «Об основах туристской деятельности», продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое) . Имидж – это целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью создания желаемого впечатления. То есть имидж - это общее представление, которое остается у людей о том или ином человеке, фирме, организации, предприятии. Бурное развитие туристической индустрии повлекло за собой увеличение туристических предприятий, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Имидж туристического предприятия зачастую является его наиболее важным конкурентным преимуществом. Это связано с природой предоставления туристических услуг. Туристические услуги неосязаемы, неотделимы от источника, не сохраняемы, непостоянны в уровне качества, а эффективный имидж туристических услуг является гарантией их качества .


Хотите узнать, где заказать реферат по экономической теории? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. В данной курсовой работе раскрыто понятие, приведены основные составляющие имиджа, его функции, влияющие на его формирование. Целью курсовой работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа. Объектом исследования выступает туристическая компания. Предметом исследования данной работы является имидж турфирмы В соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи: – изучить теоретические аспекты имиджа; – определить способы классификации имиджа турфирмы; – функции, которые он выполняет; – факторы, которые влияют на его формирование (в том числе и внешний вид); – корпоративная культура как элемент имиджа организации – механизмы и основные этапы формирования имиджа организации. – основные этапы формирования имиджа организации Работа состоит из: двух глав теоретической, в которой даны определение имиджа, способов его структурирования по различным аспектам, значение имиджа для турфирмы; и аналитической, в которой указаны способы анализа и коррекции существующего имиджа турфирмы путем работы с офисом и персоналом в нем и способов работы с рекламой с целью повышения имиджа туристской организации; а также введения, заключения и списка использованных источников. 

Читать дальше
Подводя итог очевидно, что для туристской организации формирование имиджа является основой деятельности, практически на том же уровне, что и собственно формирование турпродукта, или заключение договоров с туроператорами, на реализацию их продукции. Имидж понятие настолько многоплановое, что будет учитывать практически все. Необходимо внимательно отнестись к выбору офиса, ремонту в нем, вывеске, удобству в зале. Немаловажную роль играют и сами сотрудники турфирмы, они должны верить в нее, доверять работодателю, повышать свои навыки различными путями (квалификацией, участием в рекламных турах, изучением дополнительных материалов, чтение тематической литературы). При этом для формирования имиджа следует учитывать и факторы адресности, нужно точно знать своего потребителя, важно учитывать и оригинальность образа фирмы, выделяться среди конкурентов, это может выражаться в оригинальных продуктах, интересном подходе к реализации и многом другом. Кроме этого для запоминания образа, нужно чтобы послание было простым и запоминающимся, и готовым меняться в зависимости от обстоятельств. Но говоря об имидже важно зафиксировать немаловажное качество его субъективность. При выдвижении каких-либо идей и изменений необходимо фиксировать обратную связь. Она может проявляться в анкетировании, в подсчете прямой результативности, например, после выпуска рекламного обращения
Читать дальше
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изменениями на 9 марта 2021 года)) [Эл. ресурс] //режим доступа; http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ 2. Беляева М. А., Самкова В. А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: Учебное пособие для вузов. Екатеринбург, 2016. — 184 с. //URL//http//elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5934/1/uch00161.pdf 3. Беляева, М. А. Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории: учебное пособие для вузов / М. А. Беляева, В. А. Самкова. — 2-е изд. — Москва, Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2017. — 228 c. — ISBN 978-5-7584-0140-8. — [Эл. ресурс] // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/75000.html (дата обращения: 12.04.2021). 4. Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие / С. Н. Бердышев. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010. — 178 c. — ISBN 978-5-394-00136-9. — [Эл. ресурс] // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/851.html (дата обращения: 13.04.2021) 5. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 3-е, перераб. и дополн.. - М., 2008. - 448 с. [Эл. ресурс] // режим доступа; http://library.asue.am/open/5919.pdf (дата обращения (12.04.2021); 6. Валеева, Е. О. Технология и организация туроператорской деятельности: учебное пособие / Е. О. Валеева. — Саратов: Вузовское образование, 2015. — 145 c. — ISBN 2227-8397. — [Эл. ресурс] // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/31941.html (дата обращения: 12.04.2021). 7. Веселова, Н. Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие для бакалавров / Н. Ю. Веселова. — 3-е изд. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. — 255 c. — ISBN 978-5-394-04358-1. — [Эл. ресурс] // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/102275.html (дата обращения: 12.04.2021). 8. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. 336 с 9. Зазыкин В. Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности [Эл. ресурс] / В. Г. Зазыкин. — Режим доступа: http://www.twirpx.com / file / 35484 / 10. Жданова, Т. С. Технология продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие для СПО / Т. С. Жданова, В. О. Корионова. — Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 98 c. — ISBN 978-5-4488-0273-7, 978-5-4486-0904-6. — [Эл. ресурс] // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 12.04.2021). 11. Кардапольцева В.Н. Имиджелогия: учебное пособие/Уральский государственный горный университет Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2016.165с. 12. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие для студентов вузов. Ростов н / Д.: Феникс, 2010. 282 13. Косолапов А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: Учебное пособие для ссузов. —2-е изд., стер. —М.: КНОРУС, 2010. —288 с 14. Мамина, Р. И. Деловой этикет в системе имиджа: философско-культурологический анализ / Р. И. Мамина. — Санкт-Петербург: Петрополис, 2012. — 232 c. — ISBN 978-5-9676-0403-4. — [Эл. ресурс] // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/20314.html (дата обращения: 12.04.2021). 15. Малыгина, М. В. Технология организации турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / М. В. Малыгина. — Омск: Издательский центр КАН, 2017. — 136 c. — ISBN 978-5-9500578-1-6. — [Эл. ресурс] // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [Эл. ресурс] . // URL: http://www.iprbookshop.ru/95633.html (дата обращения: 04.04.2021); 16. Маркетинг в туристской деятельности: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Туризм» / составители О. В. Шпырня. — Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 41 c. — ISBN 2227-8397. — [Эл. ресурс] // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/77959.html (дата обращения: 12.04.2021). 17. Писаревский Е. Л. Качество и безопасность услуг в сфере туризма: вопросы стандартизации и классификации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 14. — 2011. — No 2. 18. Саак А. Э. 19. Документационное обеспечение деятельности туристической фирмы // Туризм: право и экономика. — 2009. — No 2. 19. Ушакова Н. В. Имиджелогия: учеб. пособие для студентов. М.: Дашков и К, 2011. 280 с; 20. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 2005. 480 с. [Эл. ресурс] // URL https://docplayer.ru/50627314-Shepel-v-m-imidzhelogiya-uchebnoe-posobie.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Бухгалтерский учет расчётов с работниками по оплате труда"
Количество страниц:
75
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Разработка информационного портала
Количество страниц:
61
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Проблема распознавания эмоций у подростков с повышенной тревожностью
Количество страниц:
42
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image