Введение 3 1. Теоретические аспекты контекстной рекламы и ее особенности 6 1.1 Характеристика и описание видов контекстной рекламы 6 1.2 Ключевые метрики эффективности контекстной рекламы 9 1.3 Способы и стратегии повышения эффективности контекстной рекламы 12 2 Интегрированная контекстная реклама компании ООО «Б. Браун Медикал» 18 2.1 Характеристика компании ООО «Б. Браун Медикал» 18 2.1 Анализ интегрированной контекстной рекламы компании 20 Заключение 27 Список литературы 29

«Анализ интегрированной контекстной рекламы компании на примере ООО “Б. Браун Медикал”»

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
96% уникальность
2021 год
31 просмотров
Васильев Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты контекстной рекламы и ее особенности 6 1.1 Характеристика и описание видов контекстной рекламы 6 1.2 Ключевые метрики эффективности контекстной рекламы 9 1.3 Способы и стратегии повышения эффективности контекстной рекламы 12 2 Интегрированная контекстная реклама компании ООО «Б. Браун Медикал» 18 2.1 Характеристика компании ООО «Б. Браун Медикал» 18 2.1 Анализ интегрированной контекстной рекламы компании 20 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Сегодня, в мире развивающихся технологий и информационного общества, интернет играет значимую роль. Интернет регулярно используется в различных сферах нашей жизни, среди которых зачастую находится и сфера бизнеса. Стоит отметить, что современный бизнес – это постоянно развивающаяся отрасль, которая ищет эффективные способы продвижения своих товаров и услуг. Известно, что на сегодняшний день, одним из таких эффективных способов продвижения является интернет-реклама. Известно, что для того чтобы достичь увеличения уровня продаж бренда, одним из самых распространённых и эффективных каналов продвижения является контекстная реклама. Причиной эффективности данного вида рекламы является ее адресность и целевой трафик (Маршалл. П., Тодд Б.).


Выполняем решение задач на заказ в Екатеринбурге , обращайтесь к Work5.


Опираясь на тот факт, что бизнес готов вкладывать большие объемы инвестиций в развитие и продвижение с помощью интернет-рекламы, стоит отметить, что существует потребность в оценке эффективности работы данной рекламы, для четкого понимания рентабельности вложенного бюджета, уровня получаемой прибыли от рекламной кампании, необходимости в корректировках и изменениях стратегии рекламной кампании. Более того, причина необходимости оценки кроется в том, что по итогу, эффективная рекламная кампания не только обеспечит достаточный для компании уровень возврата инвестиций, но и увеличит объем клиентов, продаж и в целом уровень развития бизнеса (Эш Т., Дин Т.). Основываясь на данных рассуждениях, можно сделать вывод о том, что проблема оценки эффективности работы контекстной рекламы действительно является актуальной в современном мире. Следуя тенденциям современного конкурентного рынка, контекстная реклама является преимуществом любого бизнеса, а ее эффективность напрямую зависит от анализа и оценки работы рекламной кампании. Данное суждение подтверждает анализ работы Ф. Царевского, который выдвигает идею о том, что для достижения эффективности работы с контекстной рекламой необходимо не только запустить рекламную кампанию, но и знать особенности ее работы, проводя регулярный анализ маркетинговых показателей. Более того, работы Эша и Дина так же направлены на изучение непосредственно данной темы, что подтверждают их умозаключения о том, что в настоящее время существует большая необходимость в изменении подхода к оценке эффективности контекстной рекламы. Авторы утверждают, что хорошо оптимизированная рекламная кампания способна за короткое время изменить всю экономику любого бизнеса, а для того, чтобы качественно оптимизировать работу рекламной кампании, необходимо поставить себя на место потребителя -посетителя веб-сайта, чтобы понять его потребности и требования. Кроме того, рекламодатель должен изучить стадию воронки продаж, когда потребитель принимает решение о совершении целевого действия и выбирает необходимую стратегию продвижения своего продукта. Возвращаясь к вопросу о данной работе, стоит отметить, что она напрямую затрагивает освещенные аспекты и тезисы в ранее представленных работах, привнося новизну и уникальность в конкретных методах оптимизации эффективности работы кампаний контекстной рекламы. Целью курсовой работы работы является анализ интегрированной контекстной рекламы компании на примере ООО Б. Браун Медикал. Объектом данного исследования является компания ООО «Б. Браун Медикал». Предметом данного исследования является анализ интегрированной контекстной рекламы компании. Поставленная цель, обусловлена решением таких задач как: 1) Изучение теоретических аспектов контекстной рекламы и ее особенностей 2) Анализ интегрированной контекстной рекламы компании ООО Б. Браун Медикал Методологическая основа работы состоит из описания, измерения и анализа данных. Для измерения и оценки эффективности работы рекламных кампаний были применены методики работы с сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а именно анализ и составление отчетов, визуализация данных с помощью графиков и гистограмм, подсчет качественных и количественных маркетинговых метрик, таких как CTR, CPC, CPA, CPO, CTB, ROI, ДРР, LTV, AOV и сегментирование пользователей. Структура работы состоит из введения, трех глав и соответствующих им выводов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
На сегодняшний день контекстная реклама, являясь одним из эффективных каналов для продвижения, занимает лидирующие позиции в отрасли-интернет маркетинга. Несомненным является тот факт, что развитие данного канала и регулярный анализ и оценка эффективности работы рекламных кампаний приносит выгоду рекламодателям в виде положительных изменений в экономических показателях. В целом, оценка эффективности работы рекламных кампаний помогает рекламодателям определить уровень рациональности вложенных ими инвестиций в данный канал продвижения, иными словами уровень рентабельности и окупаемости. Очевидным является факт того, что не все рекламодатели осознают важность анализа эффективности рекламных кампаний, при этом вкладывая большие денежные средства на продвижения своего продукта в данный канал. Так, в ходе проделанной работы была теоретически и практически доказана необходимость проведения анализа эффективности работы контекстных рекламных кампаний. В теоретической части данной работы изучены типы рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwards, а также этапы создания поисковых рекламных кампаний и кампаний в сети. Изученная информация подтвердила мысль о том, что разновидность рекламных кампаний позволяет охватывать большие объемы целевой аудитории, эффективно удовлетворять потребительский спрос, а также формировать новый спрос у потребителей. Более того, были изучены метрики оценки эффективности работы контекстной рекламы, которые являются ключевыми показателями для проведения оптимизационной работы и подробно изучены способы, стратегии и этапы оптимизации рекламных кампаний. В ходе работы были также детально проанализированы качественные и количественные показатели эффективности работы рекламных кампаний с помощью сервисов веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Посредством анализа и подсчета таких маркетинговых метрик как, CTR, CPC, CPA, CPO, CTB, CAC, AOV, ROI, LTV, ДРР, были выявлены наиболее и наименее эффективные рекламные кампании. Более того, был произведен анализ поведенческих метрик пользователей сайта компания ООО «Б. Браун Медикал», выявлены интересы пользователей, исследован трафик, поступающий на сайт, в зависимости от геолокации и типов устройств. На основе полученных результатов был разработан ряд уникальных рекомендаций по оптимизации неэффективных рекламных кампаний, которые были успешно внедрены в их структуру. После внедрения изменений в рекламные кампании были выявлена положительная тенденция в изменениях проблемных аспектов кампаний с период с 10.01.2020-31.04.2020. На основе проанализированных данных был выявлен рост таких показателей как CTR, CTB, Revenue, а также снижение показателей CPA, CAC и CPO. Так, в ходе данной работы была полностью достигнута поставленная цель и осуществлены все как теоретические, так и практические задачи для ее реализации.
Читать дальше
I. Печатные источники 1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров/М.В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2016. – 352 с. 2. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации/В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2016. – 196 с. 3. Аристаров А. РСЯ по шагам. Запуск рекламы в сети Яндекс.Директа./А. Аристаров. – М.:Clever, 2017. – 330с. 4. Белоусов А. Оптимизация контекстной рекламы/А.Белоусов. – М.: HTraffic, 2016. – 365 с. 5. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы/С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с. 6. Боровик М. Performance – маркетинг. Заставьте интернет работать на вас/М. Боровик. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 270 с. 7. Живенков К. Эффективная реклама в Яндекс Директе/К. Живенков. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 342 с. 8. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие практики/А. Кошик. М.: Издательство Уильямса, 2016. – 285 с. 9. Мультин А. Как заработать на контекстной рекламе/А. Мультин.- М.: Наука, 2013. – 240с. 10. Царевский Ф.Л.Яндекс.Директ. Как получить прибыль, вместо того чтобы играть в лотерею. 3-е издание/Ф.Л. Царевский. – 2016.-345с. Иностранные источники 11. Геттс Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство/Б. Геттс. – М.: Омега-Л, 2017. – 254 с. 12. Эш Т. Повышение эффективности интернет-рекламы/Т. Эш. -2012. – 234 с. 13. Donlevy, B. Advanced Web Metrics with Google Analytics, 2012. – 600с. 14. Mark Jeffery. Data-Driven Marketing: The 15 metrics everyone in marketing should know Mark Jeffery, 2010. -123 с. II. Электронные источники 15. Исследования PwC и IAB Russia 2018 [Электронный ресурс]. URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/rynok-interaktivnoy-reklamy-2018-2020.html (дата обращения 13.06.2021). 16. Как уменьшить показатель отказов на сайте [Электронный ресурс]: Электронная статья блог SEMANTICA, 2016. URL: https://semantica.in/blog/12-prichin-pochemu-posetiteli-uhodyat-s-vashego-saita-xecvt.html (дата обращения: 13.06.2021). 17. Показатели эффективности интернет-рекламы [Электронный ресурс]. URL: https://www.comagic.ru/blog/posts/mar/pokazateli_otsenki_effektivnosti_internet_reklamy/ (дата обращения 15.06.2021). 18. Официальный сайт компании Б. Браун URL:https://www.bbraun.ru/ru/company.html (дата доступа 13.06.2021) 19. Справка Яндекс.Директ [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/support/direct/ (дата обращения 15.06.2021). 20. Справка Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/support/metrica/ (дата обращения 15.06.2021). 21. Справка Google Ads [Электронный ресурс]. URL: https://support.google.com/google-ads/ (дата обращения 15.06.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Виды производственных запасов. Методы их расчета
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Факторы, определяющие тип и структуру промышленного предприятия
Количество страниц:
15
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Философские искания середины ХIХ века
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image