ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ 5 1.1. Теоретический анализ сущности понятия «ценностные представления» личности как субъекта образовательного процесса 5 1.2. Происхождение ценностных представлений курсантов военных вузов 10 ГЛАВА 2. ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ 12 2.1. Анализ динамики изменения приоритетов ценностных представлений курсантов военных образовательных организаций 12 2.2. Целенаправленное воздействие на ценностные представления курсанта как один из факторов личностной надёжности на ранних стадиях обучения 15 2.3. Основные принципы моделирования процесса формирования ценностных представлений о военной службе у курсантов военных вузов 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Структура и содержание ценностных представлений у курсантов военного ВУЗа

курсовая работа
Психология
28 страниц
81% уникальность
2021 год
19 просмотров
Гатиятуллин Р.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ 5 1.1. Теоретический анализ сущности понятия «ценностные представления» личности как субъекта образовательного процесса 5 1.2. Происхождение ценностных представлений курсантов военных вузов 10 ГЛАВА 2. ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ 12 2.1. Анализ динамики изменения приоритетов ценностных представлений курсантов военных образовательных организаций 12 2.2. Целенаправленное воздействие на ценностные представления курсанта как один из факторов личностной надёжности на ранних стадиях обучения 15 2.3. Основные принципы моделирования процесса формирования ценностных представлений о военной службе у курсантов военных вузов 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Глубокие социальные, экономические и политические изменения в нашей стране привели к реформам во всех сферах общественной и государственной деятельности, включая реформу вооруженных сил Российской Федерации. В настоящее время вооруженные силы представляют собой сложную, разнородную и внутренне противоречивую социальную систему, и ее механизм в значительной степени зависит от интересов, потребностей, ценностей и ориентации солдат в различных обществах. Одно из особых мест – это офицер, который является наиболее квалифицированной частью обучения. Формирование ценностных представлений и позитивного социального отношения у будущих курсантов военного вуза - одна из важнейших и актуальных проблем современных военных училищ. Следует отметить, что в настоящее время в рамках военной реформы накопилось много нерешенных проблем и противоречий. С одной стороны, роль российских вооруженных сил как сдерживающего и убедительного фактора в решении возникающих международных проблем и угроз национальной безопасности возрастает, что привело к падению репутации военной экспертизы и репутации военной мощи. За военную службу многие из них были уволены из армии, особенно моложе 30 лет. Цель исследования - разработать эффективную систему и технологию обучения, чтобы целенаправленно формировать у студентов устойчивую и позитивную ценностную концепцию, а также влиять на гармоничное развитие личности военных профессионалов в новых социально-экономических условиях реформирования. В связи с поставленной целью были обозначены следующие задачи: - изучить теоретический анализ сущности понятия «ценностные представления» личности как субъекта образовательного процесса; - рассмотреть психолого-педагогический анализ развития личности курсанта и его социально-психологических установок; - изучить анализ динамики изменения приоритетов ценностных представлений курсантов на различных этапах обучения в вузе; - проанализировать значимость факторов, воздействующих на формирование ценностных представлений у курсантов; - охарактеризовать педагогическую систему целенаправленного формирования позитивных ценностных представлений курсантов.


Ищете выполнение чертежей на заказ в спб ? Обратитесь в Work5.


. Объект исследования – ценностные представления у курсантов военного ВУЗа. Предметом исследования является изучение структуры и содержания ценностных представлений у курсантов военного ВУЗа. Методы исследования. Исследование основано на использовании ряда методов: теоретических (анализ, синтез, обобщение, моделирование, ретроспективный метод, абстракция, методы математической статистики и теории вероятностей) и эмпирических (беседы, анкеты, интервью, обзоры экспертов, самооценка, сравнительный анализ, методика контрольных групп, учебный эксперимент). Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.  

Читать дальше
Анализ научной литературы и исследования, проведенные различными российскими учеными и научными учреждениями, показали и подтвердили тот факт, что сегодняшняя система образования требует серьезных реформ. Действительно, существует следующее противоречие: необходимо готовить качественных специалистов с высоким духовно-нравственным потенциалом, и этот спрос не может быть удовлетворен в полной мере по разным причинам. Образовательный кризис, с которым столкнулось наше общество, влияет и на вопрос военного образования, потому что армия неразрывно связана с людьми, обществом и всеми болезненными проблемами общества, и это также отражается на армии. Однако в системе военного обучения также есть определенные проблемы, связанные с деталями военной службы. Однако эти проблемы также связаны с изменениями в самой природе общества. В частности, одной из проблем современного общества является недостаточно продуманная и сбалансированная система формирования позитивных ценностных представлений у студентов и особенно у курсантов военных вузов. Целенаправленный, активный процесс создания системы позитивных ценностных идей не происходит из-за объективных и субъективных обстоятельств, повлиять на этот процесс можно, и довольно успешно. Позитивная ориентация концепции системы ценностей современных военных специалистов чрезвычайно важна, поскольку невозможно достичь высокого уровня профессионализма и беззаветной преданности своему Отечеству, если не уделять внимания этой важнейшей составляющей своей профессии. духовное, нравственное, нравственное, этическое и социально-психологическое развитие. Тщательный и всесторонний анализ позволил сформулировать определение ценностных представлений курсантов военных вузов. Поэтому ценностные представления курсантов военных вузов следует рассматривать как систему важнейших устойчивых социальных, культурных, образовательных и профессиональных установок, характеризующих целостную личность будущего офицера, обусловленную целями и мотивами деятельности в нем. В своей работе мы начали с понимания образовательной системы как особого явления, состоящего из структурных и функциональных компонентов, описанных известными учеными. Репутация военной службы в российском обществе значительно улучшилась за последнее десятилетие. Несмотря на рост интереса соискателей к военным специальностям и расширение набора в военно-образовательные организации, структура мотивации поступления в военный вуз и система ценностных ориентаций курсантов остаются относительно стабильными. Динамика системы мотивационных ценностей курсантов проявляется в процессе их военной подготовки, когда меняется и меняется отношение к военной профессии. С возрастом происходит последовательная трансформация системы мотивационных ценностей курсантов. Происходит растворение идеализированных представлений о военной профессии и формирование реалистичного взгляда на военную службу. В ходе написания работы были обнаружены существенные различия между курсантами разных курсов, что позволяет говорить о разных типах мотивации - качественных показателях отношения к учебе и будущей профессии, выраженных в характеристиках мотивации к приобретению и развитию профессиональных навыков. Улучшать и в одном. сильное желание продолжить военную службу.  
Читать дальше
1. Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности / В.А. Бодров. М.: ПЕР СЭ, 2001. 512 с. 2. Веретин, С.В. Формирование профессиональной культуры у курсантов высших военно-учебных заведений / С.В. Веретин, О.Н. Тымчук // Ульяновское высшее военно-техническое училище. - Ульяновск: Издательство "Вектор-С", 2012. - 152 с. 3. Диалог культур. Социальные, политические и ценностные аспекты: моногр. . - М.: Реабилитация, Канон +, 2018. - 616 c. 4. Динамика ценностных ориентаций молодежи. - М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2018. - 232 c. 5. Зеер, Э. Ф. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Ф. Зеер, Э. А. Сыманюк // Высшее образование в России. — 2015. — № 4. — 211 с. 6. Капцов,А. В. Психологическая аксиометрия личности и группы : метод. пособие. — Самара: СамЛюксПринт, 2011. — 112 с. 7. Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека // Психологический журнал. — 2012. — Т. 23. — № 6. — 322 с. 8. Моросанова, В. И. Стилевые особенности общительности педагогов с различным уровнем развития осознанной саморегуляции / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Психологические исследования: электрон. науч. журн. — 2011. — 301 с. 9. Осницкий, А. К. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков // Вопросы психологии. — 2007. — № 3. — 154 с. 10. Улыбин С.В. Динамика развития военно-профессиональной мотивации у курсантов военных институтов: автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2010. – 121 с. 11. Шакуров Р.Х. Эмоции. Личность. Деятельность (механизмы психодинамики). — Казань, 2001. — 180 с. 12. Шеняк Л.Г. Духовное развитие студентов в процессе изучения педагогических дисциплин: Дис. .канд. пед: 13.00.08. — Ростов н/Д, 2000.-215 с. 13. Яхновец С. Дружба и войсковое товарищество — важнейший фактор боевой готовности // Ориентир. — 2000. № 2. - С. 61-63.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ нормативно-правового обеспечения деятельности в сфере здравоохранения в РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Охрана трудовых прав граждан уголовным законодательством России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
Миграционная политика Германии на современном этапе
Количество страниц:
60
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image