ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ……………………………………….. 1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы …………………………………………………………….. 1.2 Роль маркетинговых исследований гостиничных услуг ГЛАВА II. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ RADISSON COLLECTION HOTEL,MOSCOW……………….. 2.1 Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow ……………………………….. 2.2 Разработка мероприятий по расширению ассортимента услугв гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow …………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………………… ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………

Роль маркетинговых исследований для расширения ассортимента гостиничных услуг

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
79% уникальность
2021 год
20 просмотров
.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ……………………………………….. 1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы …………………………………………………………….. 1.2 Роль маркетинговых исследований гостиничных услуг ГЛАВА II. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ RADISSON COLLECTION HOTEL,MOSCOW……………….. 2.1 Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow ……………………………….. 2.2 Разработка мероприятий по расширению ассортимента услугв гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow …………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………………… ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………
Читать дальше
Индустрия гостеприимства - одна из важнейших отраслей экономики любой страны. Эта сфера разнообразна и динамична, так как включает в себя предоставление разнообразных продуктов и услуг, а также взаимодействие с огромным количеством гостей. Становление рынка услуг индустрии гостеприимства получает импульс в 50-70-х годах ХХ века, когда туризм получает широкое распространение, формируется мощная индустрия отдыха.


Ваша кандидатская диссертация на заказ будет исполнена качественно на Work5.


. Гостиничный бизнес, как неотъемлемая часть туристического рынка, занимает важное место в экономике многих не только развитых стран. Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит значительный вклад в экономическое развитие той или иной страны, в улучшение качества жизни современного человека, который становится все более мобильным в условиях глобализации. Россия не является исключением в этом процессе – в последнее десятилетие отечественный рынок туристических услуг, соответственно, индустрия гостеприимства стремительно развивается, особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако следует отметить важность этого сегмента. для отечественной экономики в целом по-прежнему значительно ниже, чем в развитых странах. В этом развитии на российскую гостиничную отрасль возложена ответственная роль – обеспечить рынок гостиничным продуктом высокого качества, отвечающим международным стандартам, без которого развитие отечественной туристической индустрии в принципе невозможно [8]. Гостиничный сектор стимулирует предпринимательскую активность, создает рабочие места и способствует увеличению доходов бюджета страны, что, в свою очередь, положительно сказывается на благосостоянии государства в целом. В жилищных компаниях работает большое количество людей: горничные, администраторы, инженеры, менеджеры, обслуживающий персонал – это лишь малая часть должностей, составляющих огромный механизм. Понятие «гостеприимство» в словаре Д.Н. Ушакова трактуется как «теплый прием для клиентов, гостеприимство для клиентов», поэтому восприятие гостиничного продукта потребителем зависит от людей, работающих в этой отрасли. Весь персонал гостиничной компании создает продукт, влияющий на качество и удовлетворенность клиентов предоставляемыми услугами. В настоящее время актуальна проблема рынка гостиничных услуг и его маркетинговые исследования. Актуальность темы можно объяснить рядом причин: в последнее время сектор гостеприимства начал заметно развиваться, также значительно вырос уровень конкуренции, особенно в мегаполисах, которым является Москва. Целью работы является изучение роли маркетинговых исследований для расширения ассортимента гостиничных услуг. Задачами данной работы являются: 1) изучить гостиничную услугу, её специфику и составные элементы; 2) выявить роль маркетинговых исследований гостиничных услуг; 3) провести маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow; 4) разработать мероприятия по расширению ассортимента услуг в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow. Объектом исследования является гостиница Radisson Collection Hotel, Moscow. Предмет исследования  маркетинговые исследования предпочтений потребителей в отношении гостиничных услуг гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow. При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников по выбранной теме. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

Читать дальше
Сегодня можно смело говорить о развитии гостиничной индустрии, ведь с каждым днем появляется все больше гостиничных центров и предприятий. Как известно, спрос рождает предложение, и на рынке гостиничных услуг уже существует колоссальная конкуренция, которая способствует дальнейшему развитию этой деятельности. Основные направления развития гостиничной индустрии тесно связаны с расширением услуг, предлагаемых гостиницами. Список услуг постоянно дополняется, модифицируется и дифференцируется в зависимости от размера отеля, его местоположения, уровня комфорта и других причин. Дополнительные услуги - неотъемлемая часть бизнеса любой гостиницы. Определяющим фактором увеличения количества и повышения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничной компании на определенную категорию гостей. Другими словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными. Таким образом, ключевые концепции, в которых присутствуют дополнительные услуги, можно считать оправданием и возможностью. Благодаря возможности финансирования и правильному использованию свободных площадей можно качественно улучшить функционирование гостиничного бизнеса и привлечь больше потребителей и поток прибыли. Подводя итоги окончательного результата исследования, следует отметить, что в работе решались следующие задачи: 1) изучил гостиничный сервис, его особенности и составляющие; 2) раскрыта роль исследования рынка гостиничных услуг; 3) провел исследование рынка потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг в Radisson Collection Hotel, Москва; 4) Разработаны меры по расширению спектра услуг в отеле Radisson Collection Hotel, Москва. По результатам анализа, проведенного во втором разделе работы, для отеля Radisson Collection Hotel, Moscow была предложена стратегия развития «диверсификации», которая предусматривает внедрение новых услуг с учетом потребительского спроса. Было также предложено несколько рекомендаций, в частности, добавление следующих удобств: бассейн-клуб; экскурсии; проживание с домашними животными. Обобщая вышесказанное, можно предположить, что выбор стратегии «диверсификации» в сочетании с разработанными рекомендациями по расширению спектра дополнительных услуг позволит Radisson Collection Hotel выйти на новый уровень и улучшить показатели, характеризующие его способность адаптироваться к меняющимся рыночным условиям, позволит внедрять новые услуги, реализация которых будет стимулировать интерес гостей к отелю в целом.
Читать дальше
1. ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 9 марта 2021 года). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». 4. Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2017 года № 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов». 5. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 6. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 7. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 8. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 659н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей»». 9. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 27.04.2021). 10. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 496 с. - ISBN 978-5-9776-0018-7. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481 (дата обращения: 27.04.2021). 11. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 304 с. (ПРОФИль). ISBN 978-5-98281-068-7. - Текст: электронный. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 27.04.2021). 12. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 336 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07185-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271 (дата обращения: 27.04.2021). 13. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07572-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 27.04.2021). 14. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08193-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469175 (дата обращения: 27.04.2021). 15. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 336 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08190-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469176 (дата обращения: 27.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности перевода текстов инструкций (на материале инструкции к телевизору XIAOMI Mi TV 4A
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
Личностные факторы монотонноустойчивости у представителей опасных профессий
Количество страниц:
33
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология личности
курсовая работа
Применение информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image