Введение 3 Глава I. Теоретические основы продвижения и реализации гостиничного продукта 5 1.1 Понятие гостиничного продукта и его особенности 5 1.2. Теоретические аспекты системы продвижения и реализации гостиничного продукта 10 1.3. Роль и место информационных технологий в продвижении и реализации гостиничного продукта 14 Глава II. Применение информационных технологий на гостиничном предприятии ооо «Лотте» 17 2.1. Общая характеристика гостиницы «Лотте» 17 2.2. Оценка системы продвижения и реализации гостиничного продукта на предприятии гостиницы ООО «Лотте» 22 2.3. Разработка мероприятий по продвижению гостиничных услуг 28 Заключение 30 Список литературы 33

Применение информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
75% уникальность
2021 год
147 просмотров
Устюжанина И.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава I. Теоретические основы продвижения и реализации гостиничного продукта 5 1.1 Понятие гостиничного продукта и его особенности 5 1.2. Теоретические аспекты системы продвижения и реализации гостиничного продукта 10 1.3. Роль и место информационных технологий в продвижении и реализации гостиничного продукта 14 Глава II. Применение информационных технологий на гостиничном предприятии ооо «Лотте» 17 2.1. Общая характеристика гостиницы «Лотте» 17 2.2. Оценка системы продвижения и реализации гостиничного продукта на предприятии гостиницы ООО «Лотте» 22 2.3. Разработка мероприятий по продвижению гостиничных услуг 28 Заключение 30 Список литературы 33
Читать дальше
Маркетинговая деятельность предприятия включает воплощение кон-кретных потребностей в готовом продукте, а также продвижение этого продук-та на рынке. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал для российского рынка услуг. При этом, часто сами гостиницы занимаются поиском клиентов, а не наоборот. С ростом конкурентов в этом виде бизнеса и бурном развитии ту-ризма, получается предложений иногда больше, чем спроса. Это и многое дру-гое способствовало формированию системы продвижения гостиничных услуг. При правильной маркетинговой политике предприятия гостиничного сервиса могут качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что при наличии конкурентов в гостиничном бизнесе, если гостиница не будет применять ин-формационные технологии, то она рискует потерять клиентов и уйти с рынка. Так же, в литературных источниках не так много рассматривается проблема применения информационных технологий в продвижении гостиничных услуг. Нет конкретных рекомендаций на эту тему. Объект исследования в курсовой работе по дисциплине «Маркетинг гос-тиничного предприятия» – это гостиничное предприятие «Lotte Hotels & Resorts – Отель Лотте Москва».


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по обществу. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Предмет исследования – методы продвижения услуг отеля при помощи их сайта отеля «Lotte Hotels & Resorts – Отель Лотте Москва». Цель курсовой работы состоит в рассмотрении и анализе теоретических аспектов продвижения гостиничного продукта. Для достижения цели в курсовой работе необходимо поставить и решить несколько задач: ‒ Изучить основные понятия, таких как, гостиничный продукт, гости-ничная услуга и их свойства; ‒ Рассмотреть различные подходы разных авторов к терминам гос-тиничный продукт и услуга; ‒ Выявить особенности продвижения гостиничных услуг на рынке; ‒ Проанализировать методы продвижения гостиничных услуг на примере сайта отеля Методы исследования. Для исследования проблемы будут применены ме-тод анализа, обобщения данных финансово-экономической информации и ме-тод сравнения. Информационную базу исследования составляют источники: Федераль-ный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ, Трудовой кодекс Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, Система классификаций гос-тиниц и других средств размещения. Утверждена Распоряжением Правитель-ства РФ №1004-р; сайт отеля Лотте, сервис для анализа конкурентов и др. В первой главе проводится общий анализ понятий гостиничного продук-та и гостиничной услуги. Рассматриваются различные подходы разных авто-ров к этим терминам, даны определения. Так же, рассматриваются способов продвижения этих услуг. Исследуются интернет-технологии, использующиеся для продвижения услуг. Во второй главе проводится анализ исследуемого вопроса на примере отеля «Лотте Москва» и его сайта. Дана общая характеристика отеля, его орга-низационная структура. Проведена оценка системы продвижения и реализации гостиничного продукта в гостиничном комплексе «Лотте Москва». Разработа-ны рекомендации по совершенствованию интернет-продвижения в отеле.

Читать дальше
Целью исследования являлось изучение теоретических основ продвиже-ния гостиничных услуг с помощью интернет-технологий. В курсовой работе были раскрыты наиболее эффективные способы продвижения услуг для инду-стрии гостеприимства посредством Интернет. Проведен анализ следующих ме-тодов продвижения гостиничных услуг: поисковой оптимизации, контекстной рекламы, продвижение в социальных сетях, тематических блогах и форумах, email-рассылок. Гостиничный продукт представляет собой комплекс услуг, которые ока-зывает гостиница и эти услуги рассчитаны на определенный тип потребителей. Гостиничный бизнес тесно связан с туристической деятельностью и продвиже-ние услуг гостиницы является очень важным маркетинговым мероприятием. Гостиничные услуги имеют несколько способов продвижения, один из ко-торых – это интернет-технологии. Для распределения и продажи гостиничных услуг Российские гостиницы используют различные каналы, то есть сбытовую сеть. Часто это онлайн-бронирование через прямые каналы продажи и внешние каналы. В курсовой работе были рассмотрены такие каналы продвижения как: Продвижение через GDS и прямые продажи происходят через собственный от-дел бронирования. Для продвижения сайта используют ряд средств, которые в комплексе повышают эффективность продаж услуг гостиничного бизнеса. Рассмотрев ос-новные виды продвижения гостиничных услуг в интернет, был сделан вывод, что наиболее распространенным видом продвижения гостиничных услуг явля-ются системы бронирования и веб-сайты самих отелей. Предметом исследования был LOTTE HOTELS & RESORTS, крупнейшая сеть отелей в Корее. Рассматривался отель, находившийся в центре Москвы. Во время пандемии основным источником спроса стал внутренний ту-ризм. Но уже в апреле 2021 года Россияне потратили на бронирование гости-ниц по всей стране более 550 млн рублей — это на 60% выше показателя 2019 года. В курсовой работе была проведена оценка системы продвижения и реа-лизации гостиничного продукта в гостиничном комплексе «Лотте Москва». В рекламной деятельности отеля используются следующие виды рекламы: Наружная реклама, реклама в СМИ, то есть выпуск специальных справочни-ков, объявления на радио, печать информации в журналах и реклама в сети ин-тернет. Проанализировав сайт отеля Лотте, был сделан вывод о том, что сам сайт разработан грамотно, но есть небольшие погрешности. Например, не очень удобный модуль бронирования номеров, очень большие фреймы с фотографи-ями (на всю страницу сайта), что мешает посетителю сосредоточиться на изу-чении структуры и состава номеров для бронирования. С помощью сервиса Spywords был проведен анализ активности сайта и его сравнение его с конкурентами. Были получены разнообразные графики по разным категориям анализа. На основании информации, полученной с сервера Spywords и в соответ-ствии с целью исследования, были предложены мероприятия по продвижению сайта отеля «Лотте Москва». К примеру, как видно из анализа, контекстная ре-клама у отеля только на двух сайтах – следовательно, необходимо увеличить число партнеров для ее размещения. Сайт является оптимальным инструментом для продвижения услуг отеля и гостиницы в том случае, если сайт ориентирован на клиента и способен удо-влетворить потребности этого клиента. Таким образом, цель, поставленная в курсовой работе – выполнена
Читать дальше
I. Нормативные правовые акты и материалы су-дебной практики 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993 г.) (с последующими изменениями и дополнениями). URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 12.04.2013). 2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Закон Российской Феде-рации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (с последующи-ми изменениями и дополнениями). URL: http:// pravo.gov.ru/ (дата обращения 18.04.2013). 3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Рос-сийской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изме-нениями и дополнениями). URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 10.04.2013). 4. Система классификаций гостиниц и других средств размещения. Утверждена Распоряжением Правительства РФ №1004-р от 15 июля 2005 г. URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 23.03.2013). II. Научная и учебная литература 5. Нестеров А.К. Маркетинговая деятельность предприятия // Энциклопедия Нестеровых - URL: http://odiplom.ru/lab/marketing_pred.html - (Дата обраще-ния: 05.05.2021) 6. Мантрова А.В. Организация гостиничного дела: Учебное пособие. –М.: РУТ (МИИТ), 2018 – 115 с. 7. Шерешева М.Ю., Полянская Е.Е. Развитие гостиничного бизнеса в реги-онах России. – М.: Финансы и кредит №2, 2016, с. 37-45. – URL https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnogo-biznesa-v-regionah-rossii - (Дата обращения: 05.05.2021) 8. Пеша А.В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания // Костюмология. - 2017. - № 1. - С. 1 - 8. 9. Чернов, Д.С. Собственный сайт отеля как особый вид и инструмент про-дажи гостиничных услуг [Текст] / Д.С. Чернов // XVIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов в г. Нерюнгри, с международным участием, посвященной 25-летию со дня образо-вания Технического института (филиала) СВФУ: Материалы конференции. – 2017. – С. 280-284. III. Интернет-ресурсы 10. Официальный информационный портал ОАО «Гостиница «Лотте отель Москва». URL: https://www.lottehotel.com/moscow-hotel/ru.html (дата об-ращения 07.05.21) 11. Spywords / сервис для анализа конкурентов URL: https://online.seranking.com/research.competitor.html/?input=booking.com&mode=base_domain&source=ru (дата обращения 07.05.21)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Деятельность дознавателя на завершающем этапе расследования преступления. Передача уголовного дела прокурору
Количество страниц:
35
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Назначение наказания по совокупности преступлений
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
ВОВЛЕЧЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ИНЫХ АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ: УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image