ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 5 1.1. Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в системе ДО 5 1.2. Формы и методы развития творческих способностей детей дошкольного возраста 11 1.3. Эффективные средства развития творческих способностей в дошкольном возрасте 13 ГЛАВА 2: ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОПОЛЬНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 19 2.1. Диагностика творческих способностей дошкольников в дополнительном образовании 19 2.2. Рекомендуемые программы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Формы и методы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования

курсовая работа
Педагогика
35 страниц
71% уникальность
2021 год
70 просмотров
лазарева е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 5 1.1. Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в системе ДО 5 1.2. Формы и методы развития творческих способностей детей дошкольного возраста 11 1.3. Эффективные средства развития творческих способностей в дошкольном возрасте 13 ГЛАВА 2: ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОПОЛЬНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 19 2.1. Диагностика творческих способностей дошкольников в дополнительном образовании 19 2.2. Рекомендуемые программы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Актуальность. Творчество - не новая тема для исследований. Проблема человеческих способностей всегда вызывала у людей большой интерес. Однако в прошлом у общества не было особой необходимости контролировать творчество людей.


Вы хотите купить курсовую работу по экономическому анализу? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


Таланты возникли спонтанно, спонтанно создавая шедевры литературы и искусства: они сделали научные открытия, изобрели их и, таким образом, удовлетворили потребности развития человеческой культуры. В наше время ситуация в корне изменилась. Многие современные исследователи утверждают, что в эпоху научно-технического прогресса жизнь становится более разнообразной и сложной. И это требует от человека не рутины, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Если учесть, что доля интеллектуального труда почти во всех профессиях постоянно увеличивается и все большая часть выполняемой работы перекладывается на машины, становится ясно, что творческие способности человека следует признать наиболее важной частью. Его интеллект и задача его развития - одна из важнейших задач в воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством, являются результатом творческой деятельности людей. А уровень развития человеческого общества в будущем будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. Главное противоречие заключается в том, что сегодня в обществе особенно остро ощущается потребность в людях, которые проявляют инициативу, творчество и готовы находить новые подходы к решению актуальных социально-экономических и культурных проблем, которые способны функционировать в новом демократическом обществе, жить и приносить пользу . это общество. В связи с этим проблема развития творческой активности личности сегодня приобретает особую актуальность. В настоящее время перед Россией стоит задача создания образовательной системы, воспроизводящей культурный и интеллектуальный потенциал, способной вывести общество из кризиса и дать ему необходимый запас прочности для выхода в глобальное пространство, в том числе образовательное, через «Закон об образовании». Цель исследования – изучение форм и методов развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования. Задачи: 1. Изучить особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в системе ДО 2. Исследовать формы и методы развития творческих способностей детей дошкольного возраста 3. Изучить эффективные средства развития творческих способностей в дошкольном возрасте 4. Провести диагностику творческих способностей дошкольников в дополнительном образовании. 5. Изложить рекомендуемые программы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста Объект исследования – процесс развития творческих способностей в дошкольном возрасте. Предмет исследования – условия и средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация, эксперимент. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы

Читать дальше
Работа посвящена теоретическому и практическому исследованию проблемы развития творческих способностей детей в образовательном процессе дошкольной образовательной организации. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в теоретической части исследования были проанализированы и систематизированы психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей дошкольников. Креативность - это индивидуальные особенности людей, которые определяют успешность разных видов творческой деятельности. Как никакой другой возрастной период, дошкольное детство создает благоприятные условия для развития у детей творческих способностей. В этот момент во многих сферах происходят прогрессивные изменения, улучшаются психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, речь, воображение), активно развиваются личные качества и на их основе навыки и способности. Анализ современных образовательных программ показал, что в дошкольной образовательной организации существует множество технологий творческого развития детей. Развитие творческих способностей у дошкольников можно организовать различными методами и приемами. В центре развития творческой активности дошкольников - совместная деятельность педагога и ребенка в целях развития их творческих способностей к продуктивной деятельности, сознательного отношения к социальной, природной, объективной среде. Анализ образовательного опыта по развитию творческих способностей у дошкольников позволил предположить, что педагоги дошкольных учреждений понимают необходимость развития у детей творческих способностей, но при обучении зрительной деятельности и недостаточной подготовке учащихся к нетрадиционным знакам. - и техники моделирования. и приложение. Использование неэффективных методов также является препятствием для развития детского творчества. Для исследования уровня развития творческих способностей в дошкольном возрасте использовались методики кандидатов психологических наук В. Кудрявцева и В. Синельникова. Каждый из методов позволяет зафиксировать существенные проявления этих навыков и фактический уровень образования ребенка. Результаты опроса родителей показывают, что современные семьи не всегда уделяют должное внимание развитию творческого потенциала детей. На основании вышеизложенного педагогам и родителям предлагаются методические рекомендации по эффективному развитию творческих способностей у дошкольников и домашних детей. Детям необходимо развивать свои творческие способности, а также умственно или физически. Благодаря этому он становится интересным человеком, легко преодолевает трудности, возникающие на его пути. Федеральный образовательный стандарт общего начального образования предусматривает формирование общей культуры, интеллектуальное, нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, а также основу для самостоятельной реализации образовательной деятельности, способствующей социальному успеху и развитию креативности личности.
Читать дальше
1. Артамонов, А. Технические университеты в информационном обществе / А.Д. Артамонов, Г. Ловецкого. - Москва: Санкт-Петербург. [И др.]: Питер, 2017. - 288 с. 2. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики / А. М. Бандурка. Бандурка, В. Тюрина, Е. Федоренко. - М .: Феникс, 2016. - 256 с. 3. Беленчук, Л.Н. История отечественной педагогики / Л.М. Беленчук. - М .: Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2019. - 184 с. 4. Бордо, Н.В. Педагогика. Учебник для вузов / М.В. Бордовский А А Реан. - М .: Питер, 2016. - 304 с. 5. Борисов М.М. Воспитатель дошкольных образовательных организаций. Физическое воспитание дошкольников. Учебник / М. Борисов, Н. Кожухово, Л. А. Рыжков. - М .: Инфра-М, 2016. - 214 с. 6. Бухарова, Г.Д. Общая и профессиональная педагогика / Г.Д. Бухарова, Л.Д. Старый человек. - М .: Academia, 2015. - 336 с. 7. Быков А.К. Психолого-педагогический практикум. Учебник / А.К. Быки. - М .: Сфера, 2016. - 128 с. 8. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика. Учебник / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - М .: Юрайт, 2016. - 198 с. 9. Варенова, Т.В. Краткая история педагогики / Т.В. Варенова. - М .: Асар, 2013. - 256 с. 10. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике. Теория и история / Ю.В. Васильки. - М .: Перспектива, 2017. - 86 с. 11. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике. Теория и история / Ю.В. Василек. - М .: Перспектива, 2017. - 736 с. 12. Сторож, Василий О новой педагогике / Василий Сторож. - М .: Карапуз, 2017. - 224 с. 13. Валлийка Рахель Яковлевна; Галиуллина Светлана Дмитриевна; Измайлова Евгения Николаевна; Касимова Эльза Психология и педагогика. Введение в профессиональную этику / Эльза Велтс Рахель Яковлевна; Галиуллина Светлана Дмитриевна; Измайлова Евгения Николаевна; Касимов. - М .: Свет, 2017. - 140 с. 14. Вернадский (ред. Чечель И.Д.) Серия: Антология гуманитарной педагогики. - М .: ИЛ, 2016. - 224 с. 15. Виненко, В.Г. Общие принципы педагогики / В.Г. Виненко. Виненко. - М .: Дашков и Ко, 2013. - 298 с. 16. Власов В.Г. / Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 8 т. Т. 2. - Санкт-Петербург: лето, 2000. - 848 с .: ил. 17. Волков, Б.С. Психология неполной средней школы, Б.С. Волков // Учебное пособие. - М. Педагогическое общество России, 2002. - 128 с. 18. Выготский Л.С. Собр. Мн .: В 6 т. - М .: Наука и техника, 1983. Т. 3. 349 с. 19. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М .: Педагогика, 1991. - 480 с. 20. Галагузова, М.А. История социальной педагогики / М.А. Галагузова, А.М. Лушников Т С Дорахава. - М .: Владос, 2013. - 403 с. 21. Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / С.И. Гессе. - М .: Школа-Пресс, 2015. - 448 с. 22. Галаванова, Н.Ф. Педагогика / НФ Голованов. - М .: Academia, 2017. - 240 с. 23. Гребенюк, А.С. Общие принципы педагогики / О.С. Гребенюк М И Рога. - М .: Владос-Пресс, 2014. - 160 с. 24. Дошкольная педагогика / под ред. ЯВЛЯЮСЬ. Леушина. - Л .: пед. институт имени Герцен, 2017. - 286 с. 25. Жураковский Г.Е. Очерки истории античной педагогики / Г.Е. Жураковский. - М .: Учпедгиз, 2014. - 472 с. 26. История педагогики и образования. От зарождения образования в первобытном обществе до конца ХХ века 3-е изд. / А.І. Пискунов и др. - М .: Сфера, 2017. - 496 с. 27. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века. - М .: Сфера, 2014. - 496 с. 28. История педагогики. - М .: Наука и технологии, 2013. - 368 с. 29. Каптер П.Ф. Антология гуманной педагогики. Каптер / П.Ф. Capter. - М .: Издательство Шалва Амонашвили, 2014. - 224 с. 30. Латышина, Д.И. История педагогики / Д.И. Латышский. - М .: Форум, Инфра-М, 2015. - 584 с. 31. Латышина Д.И. История педагогики (история образования и педагогической мысли): Учеб. пособие / Д. Латышский. - М .: Гардарики, 2017. - 603 с. 32. Лельчицкий И.Д. Личностно-профессиональный идеал педагога в отечественной педагогике первой трети ХХ века / И.Д. Лельчицкий. - М .: Российская академия образования (РАО), 2017. - 292 с. 33. Лиханов, А. Драматическая педагогика / А. Лиханов. - М .: Педагогика, 2017. - 368 с. 34. Монро П. История педагогики. Часть 2. Новое время / П. Монро. - М .: Т-ва Миръ, 2014. - 372 с. 35. Морозов, А. В. Творческая педагогика и психология / А. В. Морозов. Морозов, Д.Ю. Чернилевский. - М .: Академический проект, 2016. - 560 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Единая система идентификации участников внешнеэкономической деятельности в рамках ЕАЭС
Количество страниц:
32
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
курсовая работа
Современная архитектура Финляндии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Конституционное законодательство Великой французской революции
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image