Вы хотите купить курсовую работу по экономическому анализу? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
Таланты возникли спонтанно, спонтанно создавая шедевры литературы и искусства: они сделали научные открытия, изобрели их и, таким образом, удовлетворили потребности развития человеческой культуры. В наше время ситуация в корне изменилась. Многие современные исследователи утверждают, что в эпоху научно-технического прогресса жизнь становится более разнообразной и сложной. И это требует от человека не рутины, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Если учесть, что доля интеллектуального труда почти во всех профессиях постоянно увеличивается и все большая часть выполняемой работы перекладывается на машины, становится ясно, что творческие способности человека следует признать наиболее важной частью. Его интеллект и задача его развития - одна из важнейших задач в воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством, являются результатом творческой деятельности людей. А уровень развития человеческого общества в будущем будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. Главное противоречие заключается в том, что сегодня в обществе особенно остро ощущается потребность в людях, которые проявляют инициативу, творчество и готовы находить новые подходы к решению актуальных социально-экономических и культурных проблем, которые способны функционировать в новом демократическом обществе, жить и приносить пользу . это общество. В связи с этим проблема развития творческой активности личности сегодня приобретает особую актуальность. В настоящее время перед Россией стоит задача создания образовательной системы, воспроизводящей культурный и интеллектуальный потенциал, способной вывести общество из кризиса и дать ему необходимый запас прочности для выхода в глобальное пространство, в том числе образовательное, через «Закон об образовании». Цель исследования – изучение форм и методов развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования. Задачи: 1. Изучить особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в системе ДО 2. Исследовать формы и методы развития творческих способностей детей дошкольного возраста 3. Изучить эффективные средства развития творческих способностей в дошкольном возрасте 4. Провести диагностику творческих способностей дошкольников в дополнительном образовании. 5. Изложить рекомендуемые программы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста Объект исследования – процесс развития творческих способностей в дошкольном возрасте. Предмет исследования – условия и средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация, эксперимент. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы