Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационного взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД 5 1.1. Понятие, сущность и значение информационного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности 5 1.2. Методики оценки уровня информационного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности 8 Выводы к первой главе 12 Глава 2. Анализ применения единая система идентификации участников внешнеэкономической деятельности в рамках ЕАЭС 13 2.1. Создание и принципы работы единой системы идентификации участников внешнеэкономической деятельности в рамках Евразийского экономического союза 13 2.2. Оценка механизма и состояния информационного взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД в России 17 2.3. Расчет и анализ показателей информационного взаимодействия на примере Южно – Уральского таможенного поста 21 Выводы ко второй главе 24 Заключение 26 Список использованной литературы и источников 30 Приложения 33

Единая система идентификации участников внешнеэкономической деятельности в рамках ЕАЭС

курсовая работа
Международные рынки
32 страниц
81% уникальность
2021 год
21 просмотров
Строгалов Н.
Эксперт по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационного взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД 5 1.1. Понятие, сущность и значение информационного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности 5 1.2. Методики оценки уровня информационного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности 8 Выводы к первой главе 12 Глава 2. Анализ применения единая система идентификации участников внешнеэкономической деятельности в рамках ЕАЭС 13 2.1. Создание и принципы работы единой системы идентификации участников внешнеэкономической деятельности в рамках Евразийского экономического союза 13 2.2. Оценка механизма и состояния информационного взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД в России 17 2.3. Расчет и анализ показателей информационного взаимодействия на примере Южно – Уральского таможенного поста 21 Выводы ко второй главе 24 Заключение 26 Список использованной литературы и источников 30 Приложения 33
Читать дальше
Актуальность данной темы основана на том, что создание Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) способствовало укреплению экономических отношений между государствами-членами интеграционных объединений и увеличению торговли. Однако эти процессы привели к необходимости совершенствования методов, приемов и методов таможенного регулирования запретов и ограничений. Одним из важнейших регулирующих органов является правовой механизм, который включает методы, средства и инструменты реализации государственной политики по соблюдению запретов и ограничений во внешней торговле. В эпоху глобализации международного торгового сотрудничества и функционирования Евразийского экономического союза успех эффективной внешнеэкономической деятельности российских предпринимателей зависит от решения двух задач: обеспечение максимально благоприятных условий для выхода производителей и экспортеров за рубеж и затем защита интересов производителя на этих рынках. Торговые ограничения, применяемые государствами, представляют собой правовую систему, которая дает юридическим и физическим лицам меньше прав в одной стране, ведущей внешнюю торговлю, чем в других странах. Новизна данной работы заключается в том, что при прохождении производственной практики особое внимание уделялось функциональности планово-экономического отдела, занимающего особое место в компании. Целью данной работы является изучение единой системы идентификации участников внешнеэкономической деятельности в рамках ЕАЭС. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие, сущность и значение информационного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности; - изучить методики оценки уровня информационного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности; - рассмотреть создание и принципы работы единой системы идентификации участников внешнеэкономической деятельности в рамках Евразийского экономического союза; - провести оценку механизма и состояния информационного взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД в России; - произвести расчет и анализ показателей информационного взаимодействия на примере Южно – Уральского таможенного поста.


Не бойтесь заказать реферат в Челябинске , у нас работают профессионалы


. Объектом данного исследования выступает единая система идентификации участников внешнеэкономической. Предметом - Единая система идентификации участников внешнеэкономической деятельности в рамках ЕАЭС. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Практическая значимость результатов исследования обусловлена возможностью их применения на практике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение единой системы идентификации участников внешнеэкономической деятельности в рамках ЕАЭС. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие, цели и значение идентификации участников внешнеэкономической деятельности; - изучено нормативно-правовое регулирование идентификации участников внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС; - рассмотрена общая характеристика единой системы идентификации участников внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС; - выявлены преимущества и недостатки единой системы участников внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС; - рассмотрены проблемы реализации единой системы идентификации участников внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС и пути их разрешения. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Соблюдение запретов и ограничений связано с определенными таможенными процедурами. Международные торговые, финансовые и экономические организации, а также отдельные ученые участвовали в классификации нетарифных методов регулирования внешней торговли. Наибольший вклад внесли Всемирная торговая организация (ВТО), Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), Всемирный банк и Международная торговая палата. Помимо функций научных исследований, эти организации и лица также выполняли бухгалтерские и статистические функции. Любая новая форма нетарифных ограничений была зафиксирована как в стране, где применялась такая мера, так и в стране, где эта мера применялась. В результате была создана база данных нетарифных мер, которая теперь позволяет не только совершенствовать их классификацию, но и отслеживать все реализуемые меры регулирования внешней торговли. С увеличением объемов международной торговли и обострением внешнеторговых противоречий, вызванных неравномерностью развития отдельных стран и их объединений, методы нетарифного регулирования усложняются, скрываются и разнообразнее. Целью является реализация основных тенденций формирования «единого окна» в концепции регулирования внешнеэкономической деятельности (далее - основные тенденции). Основные направления рассчитаны на период с 2015 по 2020 годы и определяет стратегию совместных действий Комиссии и государств-членов. При разработке стратегического плана каждый год составляются подробные планы. Отметим, что детальный план на 2017 год утвержден решением Совета ЕЭК 28 апреля 2017 года. Однако из-за позднего получения подписей всех членов совета решение не вступило в силу до 25 октября 2017 г. Детальный план на 2018 год был утвержден 13 июля 2018 г. решением Совета ЕЭК. При этом ведь в период конечности страны Спецкомиссия тоже проводила работу по проекту, не дожидаясь официального вступления во власть мер, которые его объясняют. Следует подчеркнуть, что реализация отдельных мероприятий детализированных проектов была приостановлена из-за низкого участия «ключевых должностных лиц» государств-членов в плане и их сосредоточенности на решении ограниченных приходских проблем. Стимулирование деятельности в соответствии с внедрением государственных элементов «единого окна» и обеспечение адекватной координации усилий муниципальных организаций, ответственных за реализацию проекта мероприятия, в соответствии с оптимизацией предпринимательских мер в сфере ВЭД., были определены правильные задачи ЕМПО. Специальная комиссия ежегодно формирует крупные международные мероприятия в соответствии с планом «Единого окна». В 2017 году совместно с Комиссией по финансам и общественным вопросам, организацией, целью которой является Азия и слабый океан, была проведена глобальная дискуссия по «развитию взаимодействия между общими оконными креплениями» в Кыргызской Республике, а также международная академическая встреча была начата с интереса Соединенных Штатов. Организация Европейской финансовой специальной комиссии по трансграничной безбумажной торговле «Единое окно на вершине новейшего научно-технического прогресса». Стратегия внешней торговли реализуется через ряд решений ассоциации независимо от стран-членов или совместно со странами-членами в тех областях, в которых учреждения ассоциации получают решения, которые считаются неотъемлемой частью для целей стран-членов, международные договоры в случае третьих сторон защищают поддержку в международных организациях или независимое использование страниц, а также элементы внешнеторговых политик, а также внутреннюю торговлю, используя общие аспекты таможни, а также вводя нетарифные правила. Специальная комиссия самостоятельно принимает решение об изменении ЕТП ЕАЭС в сервисной базе государств-членов с учетом тарифов государств-членов в рамках ВТО. Кроме того, в ЕАЭС-ТН-ВЭД сохраняется ЕТП ЕАЭС. Чтобы стимулировать экспорт продукции ассоциации в третьи страны, правительства стран-членов в соответствии с улучшением границ в соответствии с улучшением национальной поддержки экспорта продуктов, работ и услуг в Положения, введенные в рамках ассоциации, были установлены, из которых ранее. Целью документа является создание правовой базы для сотрудничества экспортных пластиковых агентств и определение основных характеристик основы многостороннего партнерства, а также создание отдельной платформы для прямого взаимодействия государства. экспорт пластиковых агентств. Формирование эффективной концепции регулирования, координации и контроля внешнеторговой работы осуществляется на данном уровне на основе результата деятельности по формированию «единого окна» в концепции регулирования внешнеторговой деятельности. В соответствии с текущим планом «единого окна» проблемы упрощения процедур торговли никоим образом не ограничиваются упрощением электрического взаимодействия между участвующими сторонами, в том числе местными органами власти государства-члена, и / или сокращением количества документов, передаваемых в офисы сообщества. Эта деятельность также направлена на повышение продуктивности страховой помощи экспортерам в ассоциации за счет постоянного обмена опытом и данными. Что касается формирования страхования и перестрахования экспортных рисков между государственными экспортными агентствами по пластмассе, правительствам стран-членов было предложено утвердить общие правовые положения, а также общие возможности по поддержке экспорта с помощью государственных облигаций в соответствии с соответствующие обязательства. В этом случае ведь крайний срок не останавливает деятельность по раскрытию партнеров, переговоры по заключению договоров о независимой торговле или соглашений о совместной работе торговли и финансов, а также обеспечение функционирования первых договоров о независимой торговле, подписанных с Вьетнамом. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) 2. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 (ред. от 14.01.2020) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» 3. Федеральный закон от 03.08.2019 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 4. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» 5. Федеральный закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» от 08.12.2003 № 165-ФЗ 6. Баландина Г.В. Таможенный союз и перспективы интеграции. Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2011. № 8.- с. 32-33 7. Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. Право Евразийского экономического союза: учебное пособие / М. : «Проспект», 2015. - 142 c. 8. Галузо В. Н. От таможенных режимов к таможенным процедурам в Российской Федерации // Финансы и управление. - 2014.- № 4. – С. 45-48 9. Игнатов Л.В. Развитие практически таможенной инфраструктуры как один из методов улучшения функционирования таможенных органов / Л.В. Игнатов // Российская таможенная служба по защите экономических интересов страны: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - М .: РИО ПТА, 2013 .- 448 с. 10. Игнатьева Г.В., Курмакаева Е.Ш. Анализ современной практики применения мер защиты внутреннего рынка // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. № 4. – С. 58-59 11. Козырин А.Н. Научно-практический комментарий к Таможенному кодексу ЕАЭС ЕАЭС (редакция) / Под ред. А.Н. Козырин [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата доступа: 12.05.2021). 12. Колобкова В.А. Таможенное страхование ответственности / В.А. Колобкова, А.П. Рудюк // Таможня: проблемы и перспективы: сборник материалов научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. - М .: РИО ПТА, 2015 .- 468 с. 13. Королев П.Ю. Прогнозные исследования в процессе формирования пространственной организации таможенной инфраструктуры на границе / П.Ю. Королев // Ученые записки Санкт-Петербургского филиала Бобков В.Б. Российская таможенная академия. - 2016. - № 1. - с. 5-22. 14. Косаренко Н.Н. Российское таможенное право. Курс лекций / Н.Н. Косаренко. - М .: МПСИ, Флинт, 2016 .- 216 с. 15. Логинова А. С. Таможенные платежи: Учебное пособие. - СПб.: Троицкий мост, 2016. - 152 с. 16. Молчанова О.В. Таможня: учебник / О.В. Молчанова М.В. Коган. - 2-е изд., Т. И ред. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017 .- 317 с. 17. Новиков В. Е. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость / В. Е. Новиков, В. Н. Ревин, М. П. Цветинский.-2-е изд., испр. и доп.-М. : Лаборатория знаний, 2016. – 349 с. 18. Новиков В.Е. Теоретические и методологические основы формирования таможенного тарифа: монография / В.Е. Новиков, М.В. Крайнова, О.В. Круглова, Е.А. Чернышевская. М.: РИО Российской таможенной академии, 2015. - 208 с. 19. Парфенов А.В. Таможенное посредничество : учебник / А.В. Парфенов Е.А. Смирнов. - СПб .: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2017. - 120 с. 20. Полудень С.А. Антидемпинговые меры как инструмент защиты рынка Таможенного союза. 2014 - 126 с. 21. Русецкий А. Международно-правовое регулирование антидемпинга. - 78 с. 22. Сладкова А.А. Таможенные платежи в Евразийском экономическом со­юзе: учебно-методическое пособие. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. - 218 с. 23. Таможенные классификаторы. Нормативная информация для заполнения таможенных документов. - М .: Машиностроение, 2017 .- 184 с. 24. Таможенный кодекс Российской Федерации. - М .: Экзамен, 2017 .- 256 с. 25. Теплов В.И. Коммерческое товароведение: учебник М.: ИД «Дашков и К», 2012. – 114 с. 26. Учебник таможенного права: монография, - М .: Юнити-Дана, 2015 .- 304 с. 27. Rajab, Z. World Economy: Textbook [Text] / Z. Rajab. - M .: SIC INFRA-M, 2013 .- 304 p. 28. Strelk, I. World Economy: Textbook [Text] / I. Strelk. - M.: EC RIOR, INFRA-M, 2013 .- 267 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современная архитектура Финляндии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Конституционное законодательство Великой французской революции
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image