В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение единой системы идентификации участников внешнеэкономической деятельности в рамках ЕАЭС. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие, цели и значение идентификации участников внешнеэкономической деятельности;
- изучено нормативно-правовое регулирование идентификации участников внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС;
- рассмотрена общая характеристика единой системы идентификации участников внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС;
- выявлены преимущества и недостатки единой системы участников внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС;
- рассмотрены проблемы реализации единой системы идентификации участников внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС и пути их разрешения.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Соблюдение запретов и ограничений связано с определенными таможенными процедурами. Международные торговые, финансовые и экономические организации, а также отдельные ученые участвовали в классификации нетарифных методов регулирования внешней торговли. Наибольший вклад внесли Всемирная торговая организация (ВТО), Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), Всемирный банк и Международная торговая палата.
Помимо функций научных исследований, эти организации и лица также выполняли бухгалтерские и статистические функции. Любая новая форма нетарифных ограничений была зафиксирована как в стране, где применялась такая мера, так и в стране, где эта мера применялась.
В результате была создана база данных нетарифных мер, которая теперь позволяет не только совершенствовать их классификацию, но и отслеживать все реализуемые меры регулирования внешней торговли. С увеличением объемов международной торговли и обострением внешнеторговых противоречий, вызванных неравномерностью развития отдельных стран и их объединений, методы нетарифного регулирования усложняются, скрываются и разнообразнее.
Целью является реализация основных тенденций формирования «единого окна» в концепции регулирования внешнеэкономической деятельности (далее - основные тенденции).
Основные направления рассчитаны на период с 2015 по 2020 годы и определяет стратегию совместных действий Комиссии и государств-членов. При разработке стратегического плана каждый год составляются подробные планы.
Отметим, что детальный план на 2017 год утвержден решением Совета ЕЭК 28 апреля 2017 года. Однако из-за позднего получения подписей всех членов совета решение не вступило в силу до 25 октября 2017 г. Детальный план на 2018 год был утвержден 13 июля 2018 г. решением Совета ЕЭК.
При этом ведь в период конечности страны Спецкомиссия тоже проводила работу по проекту, не дожидаясь официального вступления во власть мер, которые его объясняют. Следует подчеркнуть, что реализация отдельных мероприятий детализированных проектов была приостановлена из-за низкого участия «ключевых должностных лиц» государств-членов в плане и их сосредоточенности на решении ограниченных приходских проблем.
Стимулирование деятельности в соответствии с внедрением государственных элементов «единого окна» и обеспечение адекватной координации усилий муниципальных организаций, ответственных за реализацию проекта мероприятия, в соответствии с оптимизацией предпринимательских мер в сфере ВЭД., были определены правильные задачи ЕМПО. Специальная комиссия ежегодно формирует крупные международные мероприятия в соответствии с планом «Единого окна».
В 2017 году совместно с Комиссией по финансам и общественным вопросам, организацией, целью которой является Азия и слабый океан, была проведена глобальная дискуссия по «развитию взаимодействия между общими оконными креплениями» в Кыргызской Республике, а также международная академическая встреча была начата с интереса Соединенных Штатов. Организация Европейской финансовой специальной комиссии по трансграничной безбумажной торговле «Единое окно на вершине новейшего научно-технического прогресса».
Стратегия внешней торговли реализуется через ряд решений ассоциации независимо от стран-членов или совместно со странами-членами в тех областях, в которых учреждения ассоциации получают решения, которые считаются неотъемлемой частью для целей стран-членов, международные договоры в случае третьих сторон защищают поддержку в международных организациях или независимое использование страниц, а также элементы внешнеторговых политик, а также внутреннюю торговлю, используя общие аспекты таможни, а также вводя нетарифные правила.
Специальная комиссия самостоятельно принимает решение об изменении ЕТП ЕАЭС в сервисной базе государств-членов с учетом тарифов государств-членов в рамках ВТО. Кроме того, в ЕАЭС-ТН-ВЭД сохраняется ЕТП ЕАЭС.
Чтобы стимулировать экспорт продукции ассоциации в третьи страны, правительства стран-членов в соответствии с улучшением границ в соответствии с улучшением национальной поддержки экспорта продуктов, работ и услуг в Положения, введенные в рамках ассоциации, были установлены, из которых ранее.
Целью документа является создание правовой базы для сотрудничества экспортных пластиковых агентств и определение основных характеристик основы многостороннего партнерства, а также создание отдельной платформы для прямого взаимодействия государства. экспорт пластиковых агентств.
Формирование эффективной концепции регулирования, координации и контроля внешнеторговой работы осуществляется на данном уровне на основе результата деятельности по формированию «единого окна» в концепции регулирования внешнеторговой деятельности.
В соответствии с текущим планом «единого окна» проблемы упрощения процедур торговли никоим образом не ограничиваются упрощением электрического взаимодействия между участвующими сторонами, в том числе местными органами власти государства-члена, и / или сокращением количества документов, передаваемых в офисы сообщества.
Эта деятельность также направлена на повышение продуктивности страховой помощи экспортерам в ассоциации за счет постоянного обмена опытом и данными. Что касается формирования страхования и перестрахования экспортных рисков между государственными экспортными агентствами по пластмассе, правительствам стран-членов было предложено утвердить общие правовые положения, а также общие возможности по поддержке экспорта с помощью государственных облигаций в соответствии с соответствующие обязательства. В этом случае ведь крайний срок не останавливает деятельность по раскрытию партнеров, переговоры по заключению договоров о независимой торговле или соглашений о совместной работе торговли и финансов, а также обеспечение функционирования первых договоров о независимой торговле, подписанных с Вьетнамом.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.