Если вы ищете, где можно решить задачи онлайн , переходите на сайт Work5.
. Главным источником по теме исследования, т.е. сведений о количестве политических партий, которые имеют право в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 г. «О политических партиях» принимать участие в выборах, являются их актуальные списки на определённый момент. Списки эти представляются Министерством юстиции РФ и регулярно (с разными временными интервалами) размещаются на сайте Центральной избирательной комиссии РФ. При этом следует отметить, что указанные списки отражают вступившие в силу решения Верховного суда РФ о ликвидации партий и вступление этих решений в силу, как правило, с отставанием в один - два месяца. В апреле 2012 г. вступили в силу поправки в утверждённый 11 июля 2001 г. Закон «О политических партиях», нацеленные на развитие в Российской Федерации политической конкуренции. В частности, с 40 тыс. до 500 человек сократился минимум, необходимый для создания политической партии (ст. 3, п. 2). В то же время с 5 до 7 лет увеличился период, в течение которого партии обязаны были выполнить требования партийного законодательства по участию в выборах. Участие предполагает выдвижение и регистрацию кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы по федеральному списку; Президента России; глав субъектов РФ не менее чем в 10% регионов страны; депутатов региональных парламентов не менее чем в 20% субъектов, а также органов местного самоуправления более чем в 50%регионов России (ст. 37). В результате, если в начале 2012 г. право участвовать в выборах имели только 7 политических партий, то в процессе реализации изменений партийного законодательства это число значительно выросло. В июне 2013 г. Минюстом России были зарегистрированы 54 политические партии, которые имели право принимать участие в выборах; в декабре 2013 г. - 64, в июне 2014 г. - 69, а в апреле 2015 г. - 74 политические партии. Затем начался постепенный процесс сокращения количества партий. В январе 2019 г. Министерство юстиции РФ приняло решение начать проверку соблюдения политическими партиями требований действующего законодательства об участии в выборах с июня 2019 г. Эта дата была выбрана, потому что в мае 2012 г. началась государственная регистрация партий в соответствии с вступившими в силу 4 апреля 2012 г. поправками в Закон «О политических партиях». Партии, игнорировавшие в течение 7 лет проводившиеся в стране выборы, подлежали ликвидации. Согласно закону решение о ликвидации партии принимается Верховным судом РФ по иску Минюста РФ (ст. 37, п. 2; ст. 41). В апреле 2014 г. Центральная избирательная комиссия РФ провела анализ деятельности 61 зарегистрированной на тот момент политической партии, имеющей право участвовать в выборах. Анализ показал, что самыми активными из них, естественно, являются партии, представленные в парламенте России: Единая Россия, КПРФ, ЛДПР и Справедливая Россия. Ряд партий («Яблоко», Патриоты России, «Коммунисты России») имеют заметное представительство в парламентах регионов и в местных советах. В то же время значительная часть политических партий (примерно 30%), не отвечая требованиям закона «О политических партиях» об участии в выборах, проявила низкую политическую активность. А это значит, что порядка 20 партий должны были быть ликвидированы. С мая по декабрь 2019 г. количество партий в России сократилось до 51. При этом большая часть из 10 сокращённых партий была ликвидирована летом 2019 г. В июне 2019 г. Верховный Суд РФ по искам Минюста России принял решение ликвидировать за неучастие в выборах семь партий: Партию пенсионеров России, Народную партию России, Народную партию «За женщин России», партию «Города России», Социал-демократическую партию России, «Союз горожан» и «Альянс зелёных». В июле 2019 г. решения Верховного Суда вступили в законную силу в отношении первых шести партий, а в первой половине августа -и в отношении седьмой партии - «Альянса зелёных». Список политических партий по состоянию на 15 августа 2019 г. содержал сведения о ликвидации указанных семи партий и зафиксировал 51 политическую партию, имеющую право участвовать в выборах. Это число политических партий сохранилось до конца 2019 г., однако следует отметить небольшое колебание их количества. В начале ноября 2019 г. Минюст РФ восстановил регистрацию Общероссийской политической партии «Народ против коррупции», в связи с устранением нарушений в уставе этой организации. В результате число политических партий увеличилось до 523. Однако в Списке политических партий от 4 декабря 2019 г. перечисляются вновь 51 организация, так как решением Верховного Суда РФ была ликвидирована Всероссийская политическая партия «Аграрная партия России». В первую половину 2020 г. количество партий уменьшилось ещё на 10 единиц и достигло цифры 41, сначала в мае, а потом в июле. При этом процесс сокращения партий шёл более равномерно. В январе и апреле было ликвидировано по 3 партии, в марте, июне и июле - по 2, в феврале - 1. Но партии не только ликвидировались, но и регистрировались. В этом плане особо выделяются май и июнь 2020 г. Так, в мае месяце были не только ликвидированы две партии: «РАЗВИТИЕ РОССИИ» и «Российская Социалистическая партия», но и зарегистрирована одна политическая партия «За правду» в связи с регистрацией необходимого числа региональных отделений. Похожая ситуация повторилась в июне 2020 г. В Списке партий от 1 июня было зарегистрировано три партии: «ЗЕЛЁНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА», «Партия прямой демократии» и «НОВЫЕ ЛЮДИ» (по тем же основаниям, что и в предыдущем месяце) и таким образом число партий увеличилось до 442. Но к середине июля 2020 г. количество партий вновь сократилось до 41. Проведенное исследование показало, что в период с мая 2019 г. по май (июль) 2020 г. количество политических партий, имеющих право участвовать в выборах, сократилось с 61 до 41. Таким образом, задача по приведению реестра политических партий в соответствие с Законом «О политических партиях», продекларированная Минюстом РФ (январь 2019 г.) и ЦИК РФ (апрель 2019 г.), была выполнена. Без сомнения, мониторинг соответствия политической активности партий партийному законодательству будет продолжаться. Целью работы является правовой анализ стратегии политических партий на региональных выборах. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: Рассмотреть понятие политических партий; Раскрыть правовую основу деятельности политических партий; Исследовать понятие стратегии политических партий; Провести анализ стратегии отдельных политических партий; Выявить проблемы стратегий политических партий; Проанализировать перспективы развития стратегий политических партий. Объектом изучения в данной работе являются общественные отношения, которые связаны с деятельностью политических партий. Предметом исследования данной работы являются положения нормативно-правовых актов, касающихся стратегии политических партий на региональных выборах. Методической основой исследования являются правовой анализ, теоретический анализ, систематизация полученных данных, построение логических выводов, обобщение и т.д. Работа состоит из введения, основной части, заключения, в котором представлены основные выводы, и библиографического списка.