У наших авторов написание сочинений на заказ в Казани занимает минимум времени.
Не случайно конкурентная разведка все активнее позиционируется в маркетинговой среде. Актуальность и важность исследований подчеркивается также тем, что существующие сегодня конкурентные преимущества компаний становятся менее устойчивыми по мере ускорения темпов инновационной деятельности и глобализации экономики. Следует подчеркнуть, что важно не только то, какими конкурентными преимуществами обладает компания, но и то, как она формирует, сохраняет и реализует эти отличительные преимущества в конкурентной борьбе на соответствующем рынке товаров и услуг для реализации своих стратегических интересов. Поэтому сегодня предприниматели уделяют пристальное внимание маркетинговым инструментам для эффективного управления компанией, в том числе конкурентному интеллекту, который помогает обеспечить компании конкурентные преимущества. Степень развития исследовательской проблемы. Зарубежные и российские исследователи конкурентного поведения предприятий в современной деловой среде внесли значительный вклад в понимание экономической природы и объяснение ряда важных особенностей феномена конкурентной интеллигенции в рыночной экономике. Для понимания экономической природы и перспектив развития конкурентного интеллекта в современном экономическом пространстве важно изучить проблемы стратегического планирования и конкурентного позиционирования предприятий, выполненные И. Ансоффом, У. Кингом, Д. Клиландом, Ж.-Ж. Ламбеном, Н. Пирси, М. Портером, Дж. Шонесси. В то же время, в имеющихся исследованиях по вопросам конкуренции, конкурентного поведения предприятий и конкурентной интеллигенции в маркетинговой среде, вопросы экономического характера результата (продукта) конкурентной интеллигенции в системе экономических концепций, совершенствование институциональной среды конкурентной интеллигенции, адаптация инструментов конкурентной интеллигенции к деятельности в условиях глобализирующейся экономики требуют уточнения и развития.. Объект исследования – деятельность хозяйствующих субъектов по сбору, обработке и использованию бизнес-информации в процессе их функционирования на конкурентном рынке. Предмет исследования – организационно-экономические отношения по поводу формирования и функционирования конкурентной разведки в маркетинговой среде. Целью настоящего исследования выступает развитие теоретических основ и разработка практических рекомендаций по формированию и функционированию конкурентной разведки в маркетинговой среде. Реализация поставленной цели потребовала постановки и решения следующих задач: – уточнить экономическое содержание конкурентной разведки в современной экономике; – раскрыть особенности формирования и функционирования конкурентной разведки в маркетинговой среде; – определить приоритеты развития конкурентной разведки в системе маркетинговой стратегии компании. Теоретическую и методологическую основу исследования составили основные положения экономической теории (теория конкуренции, теория маркетинга и др.), накопленные за длительный период эволюции экономической мысли и нашедшие отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. При решении поставленных задач использовался абстрактно-логический метод, метод поиска исторических аналогий, метод сравнительного экономического анализа, результаты социологических исследований и экспертных оценок. Информационная база исследования включает аналитические и статистические материалы отражающие конкурентное поведение компаний как в России в целом. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников.