Введение 3 1. Теоретические аспекты разработки стратегии дифференциации 4 1.1. Понятие и сущность стратегии 4 1.2 Этапы стратегического анализа 7 2. Стратегический анализ деятельности ОАО «Электромеханика» 12 2.1. Краткая характеристика ОАО «Электромеханика» 12 2.2. Стратегический анализ ОАО «Электромеханика» 13 2.3. Мероприятия по совершенствованию стратегии 22 Заключение 26 Список литературы 27

общая методология и структура современного стратегического анализа 

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
79% уникальность
2021 год
20 просмотров
Наумова Л.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты разработки стратегии дифференциации 4 1.1. Понятие и сущность стратегии 4 1.2 Этапы стратегического анализа 7 2. Стратегический анализ деятельности ОАО «Электромеханика» 12 2.1. Краткая характеристика ОАО «Электромеханика» 12 2.2. Стратегический анализ ОАО «Электромеханика» 13 2.3. Мероприятия по совершенствованию стратегии 22 Заключение 26 Список литературы 27
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что во всем мире страте-гическое управление признано эффективным методом адаптации под изме-няющиеся условия внешней среды, обеспечения гибкости внутренней среды, соответствия целям компаний. Те организации, которые в своей деятельности используют методы стратегического управления, являются более успешными на рынке и способно прогнозировать поведение (разрабатывать адекватные стратегии) относительно сложившейся ситуации. Компании, которые реализуют ситуативное управление, напротив, привержены кризисам, поскольку они не прогнозируют ситуацию, а только реагируют на нее. Вопросы разработки эффективной стратегии как элемента стратегического управления актуальны и не до конца проработаны в теоре-тическом и практическом аспекте и до сегодняшнего дня. Основной выработ-ки грамотных и эффективных стратегических решений в рамках реализации стратегического управления является стратегический анализ. Целью данной работы является изучение общей методологии и струк-тура современного стратегического анализа. При этом можно выделить сле-дующие основные задачи: - раскрыть понятие и сущность процесса стратегического управления в современной организации; - изучить этапы стратегического анализа; - дать краткую характеристику ОАО «Электромеханика»; - провести стратегический анализ ОАО «Электромеханика»; - разработать мероприятия по совершенствованию стратегии. Объектом данного исследования выступает – ОАО «Электромеханика».


Не бойтесь заказать реферат в Челябинске , у нас работают профессионалы


Предметом - общая методология и структура современного стратегического анализа. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, син-тез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение общей методологии и структура современного стратегического анализа. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - раскрыто понятие и сущность процесса стратегического управления в современной организации; - изучена сущность стратегии дифференциации; - дана краткая характеристика ОАО «Электромеханика»; - проведен стратегический анализ ОАО «Электромеханика»; - разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Выбор стратегии, а также её реализация – это главная часть деятельности в стратегическом управлении. Бизнес-стратегия – это долгосрочное, верно определенное направление, в развитии целой организации. Стратегия отвечает на вопрос: каким способом действовать, чтобы достичь нужных результатов, когда стремительно изменяется среда конкурентов. При определении бизнес-стратегии управленцы предприятия сталкиваются с тремя важными вопросами, тесно связанными с положением на рынке данной организации: - какое из направлений в бизнесе нужно закрывать. - какой бизнес стоит продолжать. - в какой бизнес необходимо переходить. Внимание стратегов при этом концентрируется на вопросах: - что в данной ситуации делает предприятие и чего не делает. - что является главным, а какие аспекты могут отойти на второй план в деятельности, которую осуществляет предприятие. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / И.Ансофф – СПб.: Питер, 2016. – 344 с. 2. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. / О.С.Виханский – М.: Гардарика, 2016. – 296 с. 3. Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент / О.Д. Волкогонов, М.: Форум, ИНФРА-М, 2019 – 254 с. 4. Грант Р. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Р. Грант Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016 – 332 с. 5. Канчавели А. Д. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы / А.Д. Канчавели, А. А Колобов., И.B.Омельченко М.: Изд-во МГТУ им. Э. Баумана, 2017. – 600 с. 6. Мак-Кин. Д. Стратегии./ Д.Мак-Кин. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 256 с. 7. Маркидес К.К. Все верные решения. Руководство по созданию страте-гий прорыва /К.К.Маркидес – Санкт-Петербург. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2015 – 115 с. 8. Планирование на предприятии: краткий курс лекций / Г. А. Маховико-ва и др. М.: Юрайт, 2015 - 140 с. 9. Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С.А.Попов, М.: Юрайт, 2016 – 463 с. 10. Портер Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов./ Майкл Портер – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 454 с. 11. Стратегическое управление: учебник для магистров / И. К. Ларио-нов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2017. – 235 c. 12. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ./ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрик-ленд-мл. - М.:Издательский дом "Вильямс", 2015. – 928 с. 13. Урбани Дж., Дэвис Дж.. Три круга для анализа стратегии. // Harvard Business Review – Россия, январь-февраль 2018. – с.20-21. 14. Фокина И. А. Сущность стратегического управления предприятием / И. А. Фокина, Л.П. Федорова // Вестник Российского университета ко-операции. – 2019. – № 1(25). – С. 58-65. 15. Horrin A. N. Grundsätze des strategischen Managements in der Praxis // NP CDO "Elitarium" [Site]. URL: http://www.elitarium.ru/principy_strategicheskogo_upravlenija_na_ prak-tike / (Zugriffsdatum: 09.05.2021). 16. Omae K. Denkender Stratege. Die Kunst des Geschäfts auf Japanisch. / Per. aus dem Englischen. / K. Omae - M.: Alpina Business Books, 2017 – 198 S. 17. Teece D., Pisano G., Shuen A. Dynamische Fähigkeiten und strategisches Management. Arbeitspapier. Berkeley: Universität von Kalifornien in Berkeley, 2016 – 59 S.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Ипотечное жилищное кредитование в России: состояние и современные проблемы
Количество страниц:
16
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
реферат
Искусство и творчество
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Обществознание
курсовая работа
Предмет, метод и функции гражданского права.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image