Введение 3
1. Разработка и характеристика нового туристического продукта по маршруту «Город-герой – Москва» с элементами анимации 5
1.1. Программа обслуживания тура по маршруту «Город-герой – Москва» 5
1.2. Анализ, существующих экскурсионных туров в Москву 9
1.3 Описание жизненного цикла туристического продукта по маршруту «Город-герой – Москва» 10
2 Калькуляция стоимости турпродукта и сравнение аналогов по трем уровням жизненного цикла туристического продукта «Город-герой – Москва» 13
2.1. Прямые затраты на реализацию тура «Город-герой – Москва» 13
2.2. Расчет себестоимости тура «Город-герой – Москва» 19
2.3. Сравнение аналогов по трем уровням жизненного цикла туристического продукта 21
Заключение 23
Список использованных источников 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
Читать дальше
Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.
При создании нового турпродукта следует учитывать все этапы его существования.
Каждая стадия жизненного цикла туристического продукта имеет специфический набор воздействующих на нее инструментов. Этот набор на различных стадиях может быть различным, что определяет необходимость проведения маркетинговых исследований, предшествующих принятию управленческих решений по продлению или наоборот, сокращению данной стадии жизненного цикла туристического продукта.
Набор маркетинговых инструментов, при помощи которых осуществляется воздействие на жизненный цикл туристического продукта, также специфичен для каждой его стадии. Он определяется по результатам специальных исследований.
Понимание цикличности развития туристических направлений должно помочь предприятию прогнозировать и планировать экономические инвестиционные процессы.
Стадия жизненного цикла продукта влияет на выбор методов его продвижения, стадия жизненного цикла туристического продукта влияет на решение о методах и объемах работы с ним. Надо заметить, что, в отличие от жизненного цикла продукта, жизненный цикл направления не прерывается, мы можем лишь наблюдать подъемы и спады, а также процесс модификации и изменения продукта направления. Очевидно, что даже если для предприятия туристическое направление является новым продуктом, для рынка оно может таковым не быть, поэтому при «дебютном» выходе на существующий рынок лучше всего предлагать новый продукт уже известного направления, либо высокое качество для самого популярного продукта направления.
Таким образом, создавая и используя системы оценок для определения конкурентоспособности туристических направлений и стадий их жизненного цикла, можно находить возможности и способы модификации продукта для существующего рынка либо размещения существующего продукта на новом рынке. Ресурсы туристического направления, как и ресурсы туристического предприятия должны воплощаться в успешные продукты при любых изменениях на рынке.
Говоря о туре «Город-герой – Москва», нужно четко понимать на какую аудиторию рассчитан данный тур. Он в первую очередь направлен на изучение истории Родины, на осознание реалий военного периода, но при этом в нем четко очерчен Подвиг народа, защищавшего ценой тягот и лишений, терпения, и рвения смог выдержать и победить врага, вставшего у ворот. Для этого сотрудники музеев и опытные экскурсоводы проведут увлекательные экскурсии с вовлечением ребят в быт простого солдата. Однако, рассматривая детские туры. многие туроператоры хотят максимально сэкономить, что в свою очередь может привести к недовольству юных туристов, проживание в хостелах, которые чаще всего предлагают турфирмы для таких туров далеко не всегда комфортны для проживания. Именно в этом и будет заключаться стратегия повышения конкурентоспособности, что выделяет наш тур.
Читать дальше
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изменениями на 9 марта 2021 года)) [Электронный ресурс]//режим доступа; http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения (04.04.2021);
2. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 3-е, перераб. и дополн.. - М., 2008. - 448 с. [Электронный ресурс] // режим доступа; http://library.asue.am/open/5919.pdf (дата обращения (04.04.2021);
3. Валеева, Е. О. Технология и организация туроператорской деятельности: учебное пособие / Е. О. Валеева. — Саратов: Вузовское образование, 2015. — 145 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [электронный ресурс]. //URL: http://www.iprbookshop.ru/31941.html (дата обращения: 04.04.2021);
4. Малыгина, М. В. Технология организации турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / М. В. Малыгина. — Омск: Издательский центр КАН, 2017. — 136 c. — ISBN 978-5-9500578-1-6. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [электронный ресурс]. // URL: http://www.iprbookshop.ru/95633.html (дата обращения: 04.04.2021);
5. Родионова Д.Н. Этапы жизненного цикла туристской услуги и маркетинговые мероприятия, способствующие его увеличению // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [электронный ресурс]. // [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/02/63143 (дата обращения: 04.04.2021).
Интернет ресурсы
1. Официальный сайт кафе «Artlunch» [Электронный ресурс] // URL: https://artlunch.cafe;
2. Официальный сайт автотранспортной компании Аллегро [Электронный ресурс] // URL: https://www.vash-perevozchik.ru/;
3. Альбатрос-тур официальный сайт туроператора [Электронный ресурс] // URL: http://albburotur.ru/ekskursii-dlya-shkolnykh-grupp/voenno-patrioticheskie-muzei/partizanskaya-derevnya-voenno-istoricheskij-kompleks;
4. Официальный сайт автотранспортной компании «БИЗНЕСБАС» [Электронный ресурс] // URL: https://bbus.ru/;
5. Официальный сайт отеля «Валс» [Электронный ресурс] // URL: https://hotelwals.ru/;
6. Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Музейно-парковый комплекс «Северное Тушино» ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» [Электронный ресурс] // URL: https://mosparks.ru/uslugi/e_audit/;
7. Официальный сайт музея «Вооруженных сил Российской Федерации [Электронный ресурс] // URL: http://www.cmaf.ru/visitor/price/;
8. Официальный сайт отеля «Изумруд» [Электронный ресурс] // URL: https://hotelizumrud.ru/;
9. «Компания Интерс» официальный сайт туроператора [Электронный ресурс] // URL: https://www.inters.ru/tours/school/moscow-school/;
10. Официальный сайт автотранспортной компании КЛавто [Электронный ресурс] // URL: https://www.klavto.ru/;
11. Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник «Коломенское – Измайлово – Люблино» [Электронный ресурс] // URL: https://www.mgomz.ru/;
12. Официальный сайт отеля «Космос» [Электронный ресурс] // URL: https://www.hotelcosmos.ru/;
13. Туроператор МАЙС официальный сайт туроператора [Электронный ресурс] // URL: https://kidsmiles.ru/ ;
14. Официальный сайт кафе «Мерси Баку» [Электронный ресурс] // URL: http://www.mersibaku.ru/;
15. Официальный сайт государственного музея Обороны Москвы [Электронный ресурс] // URL: http://gmom.ru/;
16. Профи сервис агрегатор поиска специалистов // URL: https://profi.ru/raznoe/tour-guide/;
17. Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение Культуры «Центральный Музей Великой Отечественной Войны 1941-1945 Гг.» Музей Победы [Электронный ресурс] // URL: https://victorymuseum.ru/excursions/.
Читать дальше