Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1.1. Понятие и виды маркетинговой деятельности предприятия 5 1.2. Уровни маркетинговой деятельности предприятия 8 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс» 11 2.1 Общая характеристика ООО «Медиа ресурс» 11 2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ООО «Медиа ресурс» 12 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс» 15 3.1. Анализ среды компании ООО «Медиа ресурс» 15 3.2. Разработка системы по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Медиа ресурс» 17 Заключение 25 Список литературы 27 Приложение 28

Маркетинг как отдельная сфера управления деятельностью предприятия

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
66% уникальность
2021 год
13 просмотров
Липка А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1.1. Понятие и виды маркетинговой деятельности предприятия 5 1.2. Уровни маркетинговой деятельности предприятия 8 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс» 11 2.1 Общая характеристика ООО «Медиа ресурс» 11 2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ООО «Медиа ресурс» 12 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс» 15 3.1. Анализ среды компании ООО «Медиа ресурс» 15 3.2. Разработка системы по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Медиа ресурс» 17 Заключение 25 Список литературы 27 Приложение 28
Читать дальше
Актуальность работы. Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения целевой аудитории в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с необходимыми для этого рынка потребительскими свойствами; как при помощи ценообразования донести до целевой аудитории идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать продукцию, чтобы потребители знали его и хотели купить. Профессиональный деятель рынка обязан, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений. В аспектах современного развития российской рыночной экономики во всех отраслях народного хозяйства становятся все более необходимы всесторонне подготовленные, высококвалифицированные специалисты в области маркетинга. В нашем современном мире быстро растут и формируются компании в разнообразных областях. Соответственно, конкуренция тоже усиливается. Чтобы бизнес развивался и был успешным, надо применить много усилий, разработать конкретный план функционирования организации по достижению установленных целей. Именно таким развернутым планом и считается маркетинговая деятельность. Маркетинговая деятельность считается одним из элементов планов функционирования компании.


Из чего складывается цена контрольной работы по географии? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


Она сконцентрирована на разработке, изготовление и доведение до покупателей продукции и многообразных услуг, которые будут отвечать их потребностям. Еще маркетинговую деятельность, возможно, охарактеризовать как масштабный план достижения главных целей организации. Ее разработка базируется на исследовании целевого сектора рынка, формировании комплекса маркетинга. Цели и задачи маркетинговых исследований является проведение маркетинговых исследований рекламы определено тем, что решения в сфере рекламной деятельности принимаются с большей долей риска и неопределенности. Эффективное развитие фирмы невозможно без постоянного мониторинга и привлечения к работе маркетологов, предмет и объект исследования работы которых, напрямую зависит от сферы деятельности организации. Объект работы – ООО «Медиа ресурс». Предмет работы- организация маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс». Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии, а именно разработка системы по совершенствованию маркетинговых стратегий ООО «Медиа ресурс». Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие и виды маркетинговой деятельности предприятия; 2) рассмотреть уровни маркетинговой деятельности предприятия; 3) дать общую характеристику ООО «Медиа ресурс»; 4) рассмотреть анализ маркетинговой деятельности на ООО «Медиа ресурс»; 5)проанализировать среду компании ООО «Медиа ресурс»; 6) разработать систему по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Медиа ресурс». Теоретической базой исследования являются труды отечественных специалистов в области маркетинга: Дробышева Л.А., Егоршин А.П., Липсиц И. В. ряд других. Методы исследований, используемые в работе: метод изучения литературных источников, теоретический анализ исследуемого материала, логический метод, метод формализации, метод наблюдения, сравнительный метод. Прикладная значимость работы заключается в возможности применения предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии в дальнейшей деятельности ООО «Медиа ресурс». Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложения.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: Маркетинг - это комплекс инструментов и практик, которые направлены на изучение и удовлетворение потребностей потенциальных потребителей, на формирование привлекательного имиджа компании в глазах клиента, а также на продвижение товара. Важно добавить, что к маркетингу относится все, что потребитель встречает на своем пути: реклама, обслуживание, предложения и т.д. Он представляет собой целую совокупность процессов: от организации изготовления продукции до проведения рекламной кампании по её распространению. А именно: производство, продвижение и реализация продуктов, построение эффективного диалога с покупателями. Среди многочисленных функций маркетинга выделяют пять базовых: аналитическая функция, производственная функция, функция продаж (сбытовая), инновационная функция, контролирующая функция. Успешность компании и длительное пребывание на рынке обеспечиваются правильным подходом к ведению хозяйственной деятельности и постоянным мониторингом ситуации в экономической сфере. Если руководство занимается планированием и анализом своих действий, то любые риски будут выявлены на раннем этапе и предприняты меры по их минимизации. Маркетинговая деятельность – это огромный механизм такого планирования, определяющий цель, к которой необходимо идти, и способы ее достижения. Торговля, строительство, медицинские услуги, финансы, другие формы экономической деятельности не могут стоять на месте, если хотят быть успешными и привлечь свою целевую аудиторию. Для этого требуется серьезная работа и формирование своей маркетинговой деятельности, которую необходимо корректировать под условия действительности. Планирование позволяет оценить свои возможности, предугадать или предотвратить риск оказаться за бортом выбранного сегмента. Руководители крупных компаний тратят большие средства на маркетологов, чтобы владеть актуальной информацией и динамикой предприятия. Маркетинговая деятельность имеет несколько разновидностей, выбор которых определяет, насколько успешной будет маркетинговая деятельность компании. Выбрав одну из направлений маркетинговой деятельности, компания определяет, каком направлении она будет развиваться, на каких преимуществах будет строить свое продвижение, какие направления будет развивать в первую очередь, а также какие решения будет принимать для борьбы с конкурентами и выборе комплекса маркетинга. Проведенное исследование компании отражает разработку по совершенствованию маркетинговой деятельности. Разработка стратегий проведена с целью устранения недостатков компании, созданием устойчивой позиции на рынке, для повышения конкурентоспособности и реализации своего потенциала в условиях современного рынка. В процессе исследования были решены следующие задачи: Проведено исследование по разработке маркетинговых стратегий для рекламных компаний и предприятий с сопутствующими услугами. Проведен анализ актуальности рекламной политики компании в целом. Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия. Разработана рекомендация по разработке маркетинговой стратегии. Объектом исследования является ООО «Медиа ресурс», специализирующееся на рекламных услугах. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что для рекламной компании происходит стратегия проникновения, которая заключается в глубоком проникновении на рынок Красноярска и закреплении на нем. Также идет направление усилий на увеличение темпа роста и объемов выручки от реализации рекламных услуг. Долговременная программа отображает укрепляющую позицию по всем направлениям функционирования компании. Эти исследования, прежде всего, направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств. Исследования эффективности рекламной деятельности помогают добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами. В заключении, необходимо отметить, что, маркетинговая деятельность является очень важной составляющей стратегии компании. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1.Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2018. — 152 c. 2.Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2018. - 350 с. 3.Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2019. - 184 c. 4.Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 446 с. 5.Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс / ред. Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2018. - 476 c. 6.Маркетинговая стратегия – [Электронный ресурс] www.vseobip.ru (дата обращения 27.04.2021) 7.Маркетинговая стратегия компании – [Электронный ресурс] www.rik-company.ru(дата обращения 27.04.2021) 8.Маркетинговая стратегия компании – [Электронный ресурс] www.sales-generator.ru(дата обращения 27.04.2021) 9.Основные маркетинговые стратегии – [Электронный ресурс] www.marketing-now.ru(дата обращения 27.04.2021) 10.Маркетинговая стратегия: что это, виды, цели – [Электронный ресурс] www.kakzarabativat.ru(дата обращения 27.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Безработица и её последствия
Количество страниц:
26
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Жилое помещение как объект гражданских прав
Количество страниц:
33
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Несостоятельность (банкротство) юридических лиц
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image