Введение.................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы исследования конфликтов в современной психологии...............................................................................................................5 1.1.Современные подходы и концепции к изучению конфликтов.........................5 1.2. Методы разрешения конфликтов......................................................................11 Выводы....................................................................................................................18 Глава 2. Переговорный процесс в разрешении конфликтов...............................19 2.1. Общая характеристика переговорного процесса............................................19 2.2. Анализ исследований переговорного процесса в разрешении конфликтов в служебной деятельности..........................................................................................22 Выводы.....................................................................................................................25 Заключение.................................................................................................................26 Список литературы....................................................................................................28

Переговорный процесс в разрешении конфликтов

курсовая работа
Психология
27 страниц
65% уникальность
2021 год
22 просмотров
Кручинина А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы исследования конфликтов в современной психологии...............................................................................................................5 1.1.Современные подходы и концепции к изучению конфликтов.........................5 1.2. Методы разрешения конфликтов......................................................................11 Выводы....................................................................................................................18 Глава 2. Переговорный процесс в разрешении конфликтов...............................19 2.1. Общая характеристика переговорного процесса............................................19 2.2. Анализ исследований переговорного процесса в разрешении конфликтов в служебной деятельности..........................................................................................22 Выводы.....................................................................................................................25 Заключение.................................................................................................................26 Список литературы....................................................................................................28
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что факт конфликта, как неотъемлемой части жизнедеятельности организации на сегодняшний день является общепризнанным. Сегодня многие руководители либо стремятся подавлять конфликты, либо не хотят вмешиваться в них. Обе позиции ошибочны, ибо они приводят к значительным издержкам в деятельности организации. Первая позиция может препятствовать развитию нужных, полезных для организации конфликтов. Вторая - дает возможность свободно развиваться тем конфликтам, которые наносят вред организации в целом и работающим в ней людям, в частности. Таким образом, можно понять, что проблема управления конфликтами очень актуальна для эффективной работы организации, и переговорный процесс, в данном случае требует более детального изучения. Проблема.


Узнайте сколько стоит заказать любую работу на сайте Work5.


Выбирая переговоры как наилучшую альтернативу конфликту, противоборствующие стороны стремятся к реализации своих целей и интересов, и одновременно четко осознают, что тем самым они соглашаются на совместную деятельность. Они отказываются от односторонних действий, соглашаясь на мирное взаимодействие с противником. Поэтому переговоры целесообразны тогда, когда стороны понимают, что проблема может быть решена только совместно, когда у них есть стремление покончить с существующим положением, которое они считают неприемлемым, и когда каждая из сторон признает претензии другой стороны или сторон на участие в таком урегулировании. Объект – конфликты. Предмет – переговорный процесс. Цель – изучить переговорный процесс в разрешении конфликтов. Задачи исследования: – рассмотреть современные подходы и концепции к изучению конфликтов; – изучить методы разрешения конфликтов; – исследовать общую характеристику переговорного процесса; – провести анализ исследований переговорного процесса в разрешении конфликтов в служебной деятельности. Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные труды в области исследуемой проблематики таких авторов, как: Алиева Р. Р., Анцупов А. Я., Белинская А. Б., Бунтовская Л. Л., Иванова О. А. и др. Теоретические методы: – сравнительно-сопоставительный анализ; – обобщение; классификацию; систематизацию материала. Эмпирические методы: изучение и обобщение опыта, отечественной и зарубежной практики и др. Практическая значимость работы заключается в том, что ее можно использовать при изучении теории конфликтов и переговорной деятельности при конфликтах. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Итак, переговоры - это способ разрешения конфликта, заключающийся в использовании ненасильственных средств и методов для решения проблемы. Ведутся переговоры: о продлении договоренностей, о нормализации отношений, о переделе, о создании новых условий, о достижении побочных эффектов. Среди функций переговоров наиболее значимыми являются: информация, коммуникация, регулирование и координация действий, контроль, отвлечение, пропаганда, а также функция прокрастинации. В динамике переговоров есть период подготовки (решение организационных и содержательных вопросов), переговоров (этапы: выяснение интересов и позиций, обсуждение и согласование позиций, выработка соглашения), анализа результатов переговоров и реализация достигнутых договоренностей. Психологические механизмы переговорного процесса - согласование целей и интересов, стремление к взаимному доверию, обеспечение баланса сил и взаимного контроля сторон. Технология переговоров включает способы изложения позиции, принципы взаимодействия с противником и тактические приемы. Успех переговоров зависит от ряда психологических условий. Специфика ведения переговоров с противником (преступниками) заключается в том, что они вынуждены. Их главная задача - спасти жизни заложников. Способность вести переговоры, как и любой другой навык, приходит с опытом, практикой, умением учиться на чужих и своих ошибках и желанием работать. Но, как известно, впечатления бывают не только положительные, но и отрицательные. Такой опыт, вероятно, скорее мешает, чем помогает. Нельзя руководствоваться только тем, что можно отвергать, а что нельзя. Умение использовать все во благо, включая то, что опасно и рискованно, - величайшая наука, которую усвоил человек. В данной курсовой работе рассматриваются как теоретические, так и практические аспекты психологии переговорного процесса. В настоящее время знание обсуждаемых в работе вопросов играет важную роль в работе любой организации. Поскольку переговоры - важная часть человеческой деятельности. Если сотрудник не знает сути вопроса в диалоге с партнером, заказчиком, подрядчиком, конкурентом и т. Д., Переговоры могут просто оказаться под угрозой, либо по вине одного-двух человек можно будет сделать вывод. о самой организации, что крайне нежелательно. Во-вторых, необходимо иметь представление о будущих собеседниках, как вести переговоры. Также, как сказано в курсовой работе, большое внимание следует уделять подготовке переговоров, неоднократно продумывать детали до мелочей. Если переговоры ведутся импровизированно, может сложиться самая непредсказуемая ситуация и в этом случае необходимо быть предельно внимательным и корректным по отношению к собеседнику. У древних мудрецов было хорошее правило беседы: после окончания утверждения одного второй повторял свою мысль с вопросом - правильно ли он понял это утверждение. В простом разговоре это не всегда необходимо, но в серьезном разговоре способствует его эффективности. Компетентность, умение логично и убедительно, темпераментно и с интересом излагать свои мысли, открыто проявлять теплое и доброжелательное отношение к собеседнику способствуют взаимопониманию. Четкие и доступные высказывания, контроль правильного понимания собеседника: необходимо смотреть собеседнику в глаза, сохранять доброжелательный тон, мимику, жесты. Для хорошего коллектива характерно открытое выражение чувств, умение делиться радостями и горестями.
Читать дальше
1. Алиева Р. Р., Конфликтология. Учебное пособие. –М.: Юрайт, 2019.– 382 с. 2. Анцупов А. Я. История отечественной конфликтологии. Указатель 1762 диссертаций. –М.: Проспект, 2018. –448 с. 3. Анцупов А. Я. Конфликтология. –М.: Питер, 2020.–560 с. 4. Белинская А. Б. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. –М.: Директ-Медиа, 2018.– 214 с. 5. Бунтовская Л. Л. Конфликтология. Учебное пособие. –М.: Юрайт, 2018.– 144 с. 6. Иванова О. А. Конфликтология в социальной работе. Учебник и практикум для академического бакалавриата. –М.: Юрайт, 2017. –282 с. 7. Леонов Н. И. Конфликтология. Учебное пособие. –М.: Юрайт, 2019. –396 с. 8. Лопарев А. В. Конфликтология. Учебник. –М.: Юрайт. 2017. –290 с. 9. Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. –М.: Юрайт, 2018. –156 с. 10. Ромашов Р. А. Юридическая конфликтология. Учебник. –М.: КноРус, 2021. –280 с. 11. Самыгин С. И. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. –М.: Дашков и Ко, 2019. –300 с. 12. Светлов В. А. Введение в конфликтологию. Учебное пособие. –М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. –528 с. 13. Светлов В. А. Конфликтология. Учебник для бакалавриата и магистратуры. –М.: Юрайт. 2019. –352 с. 14. Сорокина Е.Г. Конфликтология в социальной работе. Учебник для бакалавров. –М.: Дашков и К, 2020.–282 с. 15. Степанов Е. И. Современная конфликтология. Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. Учебное пособие.– М.: ЛКИ, 2015. –176 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Обеспечение законности нормотворческой деятельности органов исполнительной власти
Количество страниц:
28
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Президент в системе разделения государственной власти России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ ПРИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image