Содержание Введение………………………………………………………………………………………………...3 1. Значение и роль Федеральной службы по оборонному заказу…………………………………...4 2. Правовое положение Федеральной службы по оборонному заказу……………………………..6 3. Актуальные проблемы ГОЗ и ответственность Федеральной службы по оборонному заказу...8 Заключение……………………………………………………………………………………………10 Список литературы…………………………………………………………………………………...11

Административно-правовой статус Федеральной службы по оборонному заказу

реферат
Право
10 страниц
51% уникальность
2021 год
66 просмотров
Делидов А.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение………………………………………………………………………………………………...3 1. Значение и роль Федеральной службы по оборонному заказу…………………………………...4 2. Правовое положение Федеральной службы по оборонному заказу……………………………..6 3. Актуальные проблемы ГОЗ и ответственность Федеральной службы по оборонному заказу...8 Заключение……………………………………………………………………………………………10 Список литературы…………………………………………………………………………………...11
Читать дальше
Законодательство, регулирующее деятельность оборонно-промышленного комплекса (далее - ОПК), в настоящее время характеризуется разбалансировкой системы контроля и финансирования, низкой персональной ответственностью должностных лиц за выполнение обязательств по государственному оборонному заказу (далее - ГОЗ), что ведет к неэффективной работе всего оборонного комплекса. Накопившиеся за последние годы проблемы в ОПК, носят системный характер. В немалой степени это объясняется отсутствием целостной системы управления оборонной промышленностью. По существующей трехступенчатой структуре управления (министерство-служба-агентство) законодательными функциями наделены только министерства . ОПК своего министерства не имеет и как следствие все предложения по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса реализуются неэффективно .


Твою курсовая купить проще, чем ты думаешь.


. Национальная безопасность страны, характеризуется состоянием защищенности сфер жизнедеятельности человека. Данное понятие подразумевает защиту ценностей и интересов государства, личности и общества в целом от внутренних и внешних угроз. Согласно Указу Президента РФ от 31.12.2015 №683 «О Стратегии национальной безопасности РФ» , национальная безопасность страны обеспечивается за счет укрепления и развития стратегических национальных приоритетов, главными из которых является обеспечение социально-экономической безопасности. Устойчивое социально-экономическое положение страны позволяет не только создать условия для успешного внутреннего развития страны, но и обеспечения её безопасности на мировой арене. Экономическая безопасность РФ, как составляющая национальной безопасности, заключается в росте ВВП, активной инвестиционной и инновационной политике государства, а также в развитии наукоёмких отраслей, что подразумевает сохранение и преумножение высококвалифицированных кадров с помощью создания благоприятных условий для их работы на территории РФ. Военный потенциал России как совокупность ее экономических, морально-политических и военных ресурсов определяет уровень и масштабы угроз государству в военной сфере и, как следствие, уровень и масштабы угроз национальной безопасности Российской Федерации в целом. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Состояние научной разработки проблемы низкое, т.к. практически нет исследований на указанную тему. Целью работы является исследование административно-правового статуса Федеральной службы по оборонному заказу. Для достижения указанной цели поставлено ряд задач: - изучение значения и роли Федеральной службы по оборонному заказу; - изучение правового положения Федеральной службы по оборонному заказу; - изучение актуальные проблем ГОЗ и ответственности Федеральной службы по оборонному заказу. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ) — федеральный орган исполнительной власти, осуществлявший деятельность по контролю и надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации норм и правил в сфере государственного оборонного заказа, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну. Указом Президента РФ с 1 января 2015 года Федеральная служба по оборонному заказу упразднена. Функции Рособоронзаказа переданы федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ: контроль за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа передан Федеральной антимонопольной службе; лицензирование отдельных видов деятельности в сфере гособоронзаказа передано Министерству промышленности и торговли РФ. Таким образом, глубокая специфика и обособленность общественных отношений в сфере ГОЗ, целью которых является в т.ч. обеспечение потребителей ВВСТ современными системами и комплексами вооружения в рамках реализации ГПВ, создают условия формирования в рамках общественных отношений, охватываемых ГОЗ, системной целостности - системы государственного оборонного заказа. Обобщая изложенное, государственный оборонный заказ - единая, комплексная, динамично развивающаяся, нормативно регулируемая система, состоящая из управляющей и управляемой подсистем, жизнедеятельность которой обеспечивается совокупностью прямых и обратных связей, непрерывностью внутреннего и внешнего взаимодействия подсистем, направленных на обеспечение сбалансированности потребностей государства в подготовке к вооруженной защите и непосредственно вооруженной защите суверенитета и территориальной целостности и способности оборонно-промышленного комплекса по техническому оснащению Вооруженных Сил Российской Федерации для выполнения возложенных на них задач. На сегодняшний день в РФ основной вектор роста ВВП ориентирован не на энергетически-сырьевой сектор, а на сектор обрабатывающей промышленности, что должно способствовать увеличению добавочной стоимости продукции за счет качественных изменений. В целях поддержки развития обрабатывающей промышленности РФ и при этом обеспечении обороноспособности страны, Правительство РФ создает государственный оборонный заказ (ГОЗ). Государственный оборонный заказ (ГОЗ) в обеспечении национальной безопасности является одним из приоритетных направлений. Обеспечение обороноспособности страны заключается в удовлетворении нужд армии. Своевременное оснащение военного сектора необходимой техникой, отвечающей требованиям мировой конкурентоспособности, напрямую связано с успешным выполнением ГОЗ. Необходимо усовершенствовать систему контроля и надзора за размещением и исполнением государственного оборонного заказа. В комплексе это позволит усовершенствовать административно-правовое регулирование государственного оборонного заказа.
Читать дальше
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ // СПС Консультант плюс. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // СПС Консультант плюс. 3. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.06.2015 № 159-ФЗ // СПС Консультант плюс. 4. Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 N 275-ФЗ // СПС Консультант плюс. 5. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СПС Консультант плюс. 6. Указ Президента РФ от 31.12.2015 №683 «О Стратегии национальной безопасности РФ» // СПС Консультант плюс. 7. Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»// СПС Консультант плюс 8. Административное право Российской Федерации. Практикум. / под ред. Алехин А. П. — М.: Зерцало, 2020. 256 с. 9. Административное право Российской Федерации. Учебник. / под ред. Соколов А. Ю. — М.: Инфра-М, Норма, 2016. 352 с. 10. Конин Н. М., Маторина Е. И. Административное право. Учебник для бакалавриата и специалитета. — М.: Юрайт, 2019. 432 с. 11. Осинцев Д. В. Административное право. Учебник для бакалавриата и специалитета. — М.: Юрайт, 2019. 486 с. 12. Осинцев Д. В. Административное право. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 428 с. 13. Потапова А.А. Административное право. Конспект лекций. Учебное пособие. — М.: Проспект, 2020. 128 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Языковая игра в коммуникативном масс-медиа
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
реферат
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА, КАК ЕДИНАЯ САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ И САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биология
курсовая работа
Государственная поддержка создания и внедрения инновационных проектов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image