ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО» 7 1.1 Технология коллективного обучения 7 2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 15 2.1 Классификация, виды, формы и методы коллективного обучения 15 2.2 Принципы коллективного способа (КСО) обучения 19 2.3. Требования к разработке УМО учебных занятий по дисциплине «Административное право» с применением коллективного метода обучения 25 3 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ УМО ДИСЦИПЛИНЫ «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО», РАЗРАБОТАННОГО В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 30 3.1 Характеристика базы исследования и выборки испытуемых 30 3.2 Определение целесообразности и эффективности использования методов коллективного обучения студентов на дисциплине «Административное право» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 53

Применение технологии коллективного обучения при изучении дисциплины "Административное право"

дипломная работа
Языки
50 страниц
65% уникальность
2021 год
27 просмотров
Трубина Т.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО» 7 1.1 Технология коллективного обучения 7 2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 15 2.1 Классификация, виды, формы и методы коллективного обучения 15 2.2 Принципы коллективного способа (КСО) обучения 19 2.3. Требования к разработке УМО учебных занятий по дисциплине «Административное право» с применением коллективного метода обучения 25 3 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ УМО ДИСЦИПЛИНЫ «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО», РАЗРАБОТАННОГО В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 30 3.1 Характеристика базы исследования и выборки испытуемых 30 3.2 Определение целесообразности и эффективности использования методов коллективного обучения студентов на дисциплине «Административное право» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Читать дальше
Административное право и административный процесс регулируют права и обязанности участников государственно-управленческих отношений, методы и формы управления, способы обеспечения законности государственного управления, а также определяют основы государственного регулирования в сферах экономики, социальной и административной деятельности. Практически ни один вопрос на производстве, в быту, на отдыхе, на учебе и других сферах жизнедеятельности человека не обходится без случаев, когда он (человек) по своему согласию или без согласия может стать субъектом (стороной) административно-правовых отношений с органами исполнительной власти, многочисленными органами государственного управления, их должностными лицами, которые обязаны признавать, соблюдать и защищать права, свободы и законные интересы граждан, а случаях совершения последними административного правонарушения рассматривать, разрешать дело по существу, применяя на основании, определяемом законом, административные наказания. Административное право и административный процесс включают в себя нормы, регулирующие отношения публичного характера, связанные с организацией и функционированием исполнительной власти, а также с административно-правовой деятельностью иных субъектов, осуществляющих государственное управление.


Выполняем решение задач на заказ в Хабаровске , обращайтесь к Work5.


Каждый год рынок труда выдвигает и модернизирует все новые и новые требования к профессиональной компетентности выпускников образовательных организаций высшего образования. Высокие темпы развития мировой экономики отнюдь не снижаются. Для того чтобы усваиваемые знания связались студентами с реальной действительностью его будущей профессии, педагог должен выйти за рамки учителя-предметника и располагать более обширный информацией, подобрать именно ту форму и методику обучения, которая в итоге даст нужный результат. Актуальность технологии коллективного обучения определяется тем, что она дает возможность разрешить многие насущные проблемы и противоречия современного образования. Учителя жалуются, что ученики не хотят учиться, а ученики жалуются на скуку, однообразие и невыносимое обучение. Традиционного поверхностного подхода явно недостаточно для решения проблем в российской образовательной системе. Проблемы есть практически на каждом уровне системы, и их решение - важнейшая стратегическая задача квалифицированного специалиста. Следует подчеркнуть очевидные преимущества метода коллективного обучения (КСО), который формирует и стимулирует мотивацию студентов к совместной работе. между пассивным созерцательным и активным преобразующим видами образовательной деятельности. Учитель объясняет новый материал - остальные слушают и не слушают. Это пассивное созерцание занимает большую часть деятельности. Коллективное обучение включает каждого учителя, который активно работает в течение всего периода обучения, в сменных парах и микрогруппах. Коллективный способ обучения со всеми его методами делает каждого ученика предметом для самообучения. Целью ВКР является рассмотрение технологии коллективного способа обучения и особенности ее применения при изучении дисциплины «Административное право», разработка комплекса заданий и методических материалов к нему, которые обеспечат внедрение коллективного обучения в образовательный процесс. Согласно обозначенной цели были поставлены следующие задачи: - изучить степень разработанности проблемы использования технологии коллективного обучения в профессиональном образовании; - раскрыть сущность и содержание технологии коллективного способа обучения, направленного на формирование профессиональной компетентности будущих юристов; - разработать и внедрить в практику учебно-методические материалы: 3 конспекта занятий по дисциплине «Административное право»; - проверить эффективность внедрения в образовательный процесс коллективного обучения, а также его влияние на формирование образовательной мотивации студентов и профессиональной компетентности будущих юристов. Воспитательная роль дисциплин «Административное право» и «Административный процесс» определяется необходимостью воспитания чувства сопричастности к судьбам Отечества, формирования высокого уровня правосознания и правовой культуры личности, а также подготовки специалистов высокой квалификации, направленной на эффективную реализацию ими своих профессиональных обязанностей как в государственном аппарате Российской Федерации, субъектов РФ и аппарате местного самоуправления, так и в других сферах. Объектом исследования является процесс изучения дисциплины «Административное право» Предметом исследования является применение коллективной технологии обучения в процессе изучения дисциплины «Административное право». В Кемеровском кооперативном техникуме «ККТ». Гипотеза исследования основывается на том, что качество формирования профессиональной компетентности будущих юристов в образовательном учреждении СПО образования повысится, если: - образовательный процесс будет осуществляться с применением технологии коллективного обучения, направленного на раскрытие способностей студентов компетентно выполнять профессиональные функции с опорой на теоретические знания; - в ходе применения технологии коллективного обучения произойдет постепенный переход образовательной деятельности в профессиональную с интеграцией учебных познавательных потребностей и мотивов. Применение технологии коллективного обучения при изучении дисциплины «Административное право», призвано развить навыки в работе с административно-правовыми нормами, их использовании в практической деятельности. Самостоятельная работа учащихся позволяет сформировать навыки работы с нормативно-правовыми источниками, учебной и справочной литературой, умения давать квалифицированные юридические заключения и проводить консультации по конкретным вопросам административного права и процесса, а также принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в соответствии с законом. При выполнении самостоятельной работы ученик должен показать знание теоретического и нормативно-правового материала по соответствующей теме и ответить на все поставленные вопросы. Кроме того, дисциплина «административное право» позволяет: усвоить основные знания о системе механизма административного правового регулирования, его основных элементах; формах и методах деятельности по реализации функций и задач органами исполнительной власти, государственного управления и местного самоуправления; понять значение института административной юрисдикции; изучить и уметь использовать способы обеспечения законности и дисциплины во всех жизненных ситуациях, а также в процессе прохождения государственной гражданской, военной и правоохранительной службы в органах исполнительной власти. Методологическая база исследования основывается на работах таких ученых, как А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова, С. Л. Рубинштейн и другие. База исследования: Кемеровский кооперативный техникум «КПТ». Группа ПСО-152, второй курс, возрастная категория 17-19 лет, Численность группы 19 человек из них 5 – юноши, 14 – девушки, преподаватель Нежельская Татьяна Николаевна

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: рассмотрение технологии коллективного способа обучения и особенности ее применения при изучении дисциплины «Административное право», разработка комплекса заданий и методических материалов к нему, которые обеспечат внедрение коллективного обучения в образовательный процесс. Для достижения данной цели были решены следующие задачи: - изучена степень разработанности проблемы использования технологии коллективного обучения в профессиональном образовании; - раскрыта сущность и содержание технологии коллективного способа обучения, направленного на формирование профессиональной компетентности будущих юристов; - разработаны и внедрены в практику учебно-методические материалы: 3 конспекта занятий по дисциплине «Административное право»; - проверена эффективность внедрения в образовательный процесс коллективного обучения, а также его влияние на формирование образовательной мотивации студентов и профессиональной компетентности будущих юристов. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Коллективным способом обучения (КСО) является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого. На сегодняшний день известен ряд приемов организации парно-коллективной формы обучения: поабзацная проработка текста (по А. Г. Ривина); методика, обратная первой, – методика М. Г. Булановской; взаимные диктанты; работа по вопросникам; работа по карточкам; обмен заданиями, темами и др. Принципы КСО: завершенность, интернационализм, дифференциальный подход, всеобщее сотрудничество и взаимопомощь, разновозрастность и разноуровневость, разделение учебного труда, педагогизация населения, безотлагательная и непрерывная передача знаний. Именно работа в парах сменного состава является системообразующей для КСО, она преобразует групповой способ обучения в коллективный. Опытно-экспериментальным путем доказано, что применение коллективных способов обучения на занятия по дисциплине "Административное право" оказалось эффективным методом для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Об этом свидетельствует положительная динамика по тем параметрам, которые нами были определены. Анализ результатов диагностики показал, что появились 3 человека с высоким уровнем коммуникативных способностей. Два ученика, у которого уровень был ниже среднего уровня, показали средний уровень. Такие результаты позволяют сделать вывод об эффективности проведенной работы. Так, при работе в парах сменного состава формируются следующие умения: развиваются абстрактно-логические функции мышления, развивается как устная, так и письменная речь, развивается умение работать с текстом, в свою очередь эти умения формируют коммуникативную компетенцию. Сотрудничество повышает эффективность учения, способствует становлению студента как субъекта учебной деятельности. В этом его основной развивающий потенциал. Значение коллективной формы организации в том, что она преодолевает рамки классно-урочной системы, характерной для группового способа обучения, внедряет новый, коллективный способ обучения (КСО), предоставляя педагогам широкий простор для инновационной деятельности. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в РФ" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) 2. Бондаренко, Л. В. Исследование учебных и научных текстов в диалоге. Методика Ривина: сборник научно-методических материалов / Л. В. Бондаренко. - Красноярск: КК ИПК РО, 2015. –184 с. 3. Булыгина, Л. О формировании коммуникативных навыков у школьников / Л. Булыгина // Вопросы психологии. - 2020. - №2. - С.149. 4. Витковская, И. М. Обучение студентов в совместной деятельности: учебные пособия / И. М. Витковская. - Псков: ПГПИ, 2019 - 96 с. 5. Витковская, И.М. Технология коллективного обучения в современном классе начальной школы / И. Витковская // Сибирский учитель. - 2014. - №2. - С. 91 - 92. 6. Дьяченко, В.К. Организационная структура образовательного процесса и ее развитие / В.К. Дьяченко. - М .: Педагогика, 2019 - 160 с. 7. Дьяченко, В. К. Сотрудничество в образовании: на коллективном пути воспитательной работы / В. К. Дьяченко. - М .: Просвещение, 2018. - 192 с. 8. Ефимова Е. Л. Технология коллективного взаимодействия как средство развития самостоятельности и коммуникативных навыков учащихся / Е. Л. Ефимова // Педагогическое мастерство: материалы VII Интернационала. научный. конф. - 2019. - №11. - С. 52-60. 9. Комма, О. В. Организация учебного процесса по формированию универсальных учебных действий студентов: методические рекомендации / О. В. Командор, М. В. Минова, И. Г. Литвинская. - Красноярск: КК ИПК РО, 2018. - 68 с. 10. Зебзеева, И. С. Организация уроков по методике коллективного взаимного обучения / И. С. Зебзеева // Управление начальной школой. - 2019. - № 5. - С. 37 - 46. 11. Лебединцев, В. Б. Учебный процесс в коллективе нескольких возрастных групп / В. Б. Лебединцев, Т. А. Кинстлер // Начальная школа. - 2018. - №4. - С. 3 - 7. 12. Литвинская, И. Г. Коллективное обучение: принципы, этапы, технологии / И. Г. Литвинская // Директор школы. – 2019. - №1. - с. 21 - 22. 13. Луговых, Г. А. Работа в паре как средство создания универсальных учебных действий / Г. А. Луговых // Коллективная методика обучения. - 2015. - №15. - С. 87 - 89. 14. Методика преподавания права в высшей школе: учебник / Под ред. Осавелюка А.М., Казанцева Л.А. - М .: Единство, 2017. - 176 с. 15. Мкртчян, М.А. Формирование коллективной методики обучения: монография / М.А. Мкртчян. - Красноярск: КК ИПК, 2020 - 228 с. 16. Мкртчян М.А. Теория и технология коллективных тренировок. Базовый курс: Дистанционное обучение / М.А. Мкртчян, О. Запятая, Г. Клепец, И. Литвинская. Эд. В. Б. Лебединцева. - Красноярск, 2015 - 180 с. 17. Подласы, И. П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учебник / И. П. Подласы. - М .: Верлаг ВЛАДОС-ПРЕСС, 2018 - 368 с. 18. Поташник, М. М. Подготовка и проведение открытого урока (современные технологии): методическое пособие / М. М. Поташник. - М .: Педагогическое общество России, 2017 - 144 с. 19. Савинова, С. А. Использование обратного метода Ривина для написания презентаций / С. А. Савинова // Коллективное искусство обучения. - 2019. - № 7. - С. 55 - 58. 20. Сальникова С. А. Ключевые компетенции в современном образовании / С. А. Сальникова // Начальная школа плюс до и после. - 2018. - №12. - с. 14. 21. Селевко, Г. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. - М .: Народное образование, 2018. - 256 с. 22. Скаткин, М.Н. Проблемы современной дидактики / М. Скаткин. - М .: Педагогика, 2018. - С. 65 - 66. 23. Соколов, А.С. Заметки об идее коллективного метода обучения / А.С. Соколов // ТРИЗ. - Том 1. - №2. - 2020. - С. 56 - 59. 24. Соколов, Е. В. Культура и личность / Е. В. Соколов. - Л .: Наука, 2019 - 126 с. 25. Шеститко И.В. Интенсивная подготовка: технологии организации учебного процесса: Практическое пособие / И.В. Шеститко, И.А. Турченко, Е.С. Шилова, С.В. Маршина. - Светлая Роща: ИППК МЭС Республики Беларусь. - 2018. - 136 с. 26. Шилова, Е. С. Интенсивные образовательные технологии / Е. С. Шилова // Пачаткова новое: сямья, дзицячий сад, школа. - 2018. - № 5. - С. 22 - 25. 27. Шилова, Е. Эффективные методы и приемы запоминания стихов / Е.С. Шилова // Пачаткова новые: сямья, дзицячий сад, школа. - 2019. - №9. - С. 6 - 11. 28. Якиманская И.С. Личностно-ориентированная школа. Взрослые и дети в учебной комнате / И. С. Якиманская. - М .: Академия, 2017. - 217 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Внутригосударственные договоры и соглашения в системе источников конституционного права
Количество страниц:
35
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Контроллинг как интегрированная управленческая функция
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Международный финансовый лизинг
Количество страниц:
23
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image