Законодательные и нормативные документы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ): [Электронный ресурс]// СПС «Консультант Плюс»: Кодекс. Версия Проф.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения: 31.03.2021)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ: [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Кодекс. Версия Проф.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 31.03.2021)
3. Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Кодекс. Версия Проф.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32881/ (дата обращения: 31.03.2021)
4. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ: [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Кодекс. Версия Проф.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения: 31.03.2021)
Научные, учебные, справочные, периодические издания
5. Абдикеев Н.М., Киселев А.Д. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 382 с.: 60x90 1/16. - (Учебники для программы МВА).
6. Бариленко В.И. Основы бизнес-анализа: учебное пособие — М.: КноРус, 2018. — 270 с. — Магистратура.
7. Белайчук А.А. Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM СВОК 3.0: Учебное пособие - М.: Альпина Пабл., 2016. - 480 с.: 60x90 1/8 (Обложка) ISBN 978-5-9614-5455-0.
8. Волков И.Ю. Тенденции развития CRM систем в России // В сборнике: Инновационный менеджмент и технологическое предпринимательство материалы Всероссийского молодежного научного форума. Новосибирский государственный технический университет Новосибирского областного фонда поддержки науки и инновационной деятельности, НОЦ «Школа современного управления» факультета бизнеса НГТУ. 2015
9. Гаценко О.В., Скидан Е.Ю. Применение CRM-систем в решении задач эффективности документооборота // В сборнике: Пути научно-технического и экономического развития в современных условиях: проблемы и перспективы Материалы международной научно-практической конференции. Сер. «Научный вестник» 2015.
10. Гиль А.А., Барский А.В. Разработка модуля для управления проектами в CRM системе // В сборнике: Прикладная информатика в экономике [Электронный ресурс]. Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)». Кафедра «Прикладная информатика в экономике». Омск, 2015.
11. Терская Г.А., Терский А.А. Значение CRM-системы для роста конкурентных преимуществ компаний в условиях экономической нестабильности // В сборнике: Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. под редакцией В.В. Бондаренко, П.Г. Яновой, М.А. Таниной, С.В. Самуйлова, С.А. Барбашовой, Н.Г. Смолич. 2018.
12. Гулямова Н.А. Облачные технологии в CRM-системах // В сборнике: Современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян АсатурАльбертович . 2017.
13. Козлов С.С., Прохоров И.В. Анализ причин неудачного внедрения CRMсистем // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия:Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское приборостроение. 2015. № 1 (14).
14. Ахмитова Л.Р., Рязанов А.А. Инструменты управления предприятий малого и среднего бизнеса в условиях современного рынка // В сборнике: Управление в социальных и экономических системах Материалы международной научно-практической конференции. под редакцией Ю.С. Руденко, Р.М. Кубовой, М.А. Зайцева. 2015.
15. Алехно В.В. Тенденции развития концепции системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM-системы) в России // Nauka-Rastudent.ru. 2016. № 4.
16. Терский А.А. Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности организации // Символ науки. 2015. № 5.
17. Морозов Е.М. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3-3
18. Ахмитова Л.Р., Рязанов А.А. Инструменты управления предприятий малого и среднего бизнеса в условиях современного рынка // В сборнике: Управление в социальных и экономических системах Материалы международной научно-практической конференции. под редакцией Ю.С. Руденко, Р.М. Кубовой, М.А. Зайцева. 2015.
19. Подповетная Ю.В., Булгакова М.В. Информационное обеспечение управления предприятием на основе CRM-систем // В сборнике: Экономика нового времени: теоретические аспекты и практическая реализация Сборник статей и тезисов докладов XIX Всероссийской научно-практической конференции. Редакторы: А.А. Якушев, И.А. Кетова, К.А. Савеченкова, Ю.В. Подповетная, Н.В. Угрюмова, Н.А. Калмакова, И.А. Кравченко, А.Ф. Габидуллина . 2015.
20. Васильева Т.Ю., Куприянов А.И., Мельников В.П. Информационная безопасность: учебник — М.: КноРус, 2018. — 371 с. — Для бакалавров.
21. Елиферов В.Г. Бизнес - процессы: Регламентация и управление [Электронный ресурс]: учебник — М: ИНФРА - М, 2018. — 319 с. — URL: http://znanium.com/ (дата обращения: 31.03.2021)
22. Исаков В.Б. Говорите языком схем: Краткий справочник [Электронный ресурс]. М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА - М, 2017. – 144 с. – URL: http://znanium.com/ (дата обращения: 31.03.2021)
23. Кожевникова Г. П., Одинцов Б. Е. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 444 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
24. Козлов, А. С. Проектирование и исследование бизнес-процессов [Электронный ресурс]: учеб. Пособие – 4-е изд., стер. М.: Флинта, 2015. URL: http://znanium.com/ (дата обращения: 31.03.2021)
25. Лобанова, Н. М., Алтухова Н. Ф. Эффективность информационных технологий: учебник и практикум для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 237 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
26. Логинов В. Н. Информационные технологии управления (для бакалавров). Учебное пособие — М.: КноРус, 2019. — 239 с.
27. Нестеров С. А. Информационная безопасность: учебник и практикум для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 321 с. — (Серия: Университеты России).
28. Одинцов, Б. Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — М.: Юрайт, 2018. — 206 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Модуль.).
29. Одинцов Б.Е., Романов А.Н., Догучаева С.М. Современные информационные технологии в управлении экономической деятельностью (теория и практика): учеб. пособие — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 373 с.
30. Светлов Н.М. Информационные технологии управления проектами. [Электронный ресурс]: учебное пособие — 2, перераб. и доп. — М.: "Научно - издательский центр ИНФРА - М", 2015. — 232 с. — URL: http://znanium.com/ (дата обращения: 31.03.2021)
31. Точилкина Т.Е. Практикум по моделированию и автоматизации исполнения бизнес – процессов. [Электронный ресурс]: учебное пособие. — М.: Финуниверситет, 2015. — 94 с. — URL: http://elib.fa.ru/rbook/tochilkina.pdf/view (дата обращения: 31.03.2021)
32. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для академического бакалавриата – 4 - е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 542 с.
33. ГОСТ Р50.1.028-2001 Методология функционального моделирования IDEF/0.
34. Андерсен Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. – Москва, РИА «Стандарты и качество», 2018 г.
35. Васильев Р. Разработка ИТ-стратегии // Интуит, 2017. Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/473/329/lecture/8001 (дата обращения: 31.03.2021)
36. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. СПб: Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2018.
37. М. Робсон, Ф. Уллах. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. - М.: Аудит, 2017.
38. С.В. Маклаков. BPWin и ERWin. CASE-средства разработки информационных систем. Москва: Диалог-МИФИ, 2015. 256 с.
39. С.В. Черемных, И.О.Семенов, В.С. Ручкин. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. Москва: «Финансы и статистика», 2018.208 с.
40. Кудинов А., Голышева Е., Васильева О., Бакурская Т., Смирнов Р. «CRM: Практика эффективного бизнеса», издание 2, 1С:Паблишинг, 2017.
41. Левитас А. «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии». изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2017
42. Лукич Р. «Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов», «Альпина Паблишер», 2018, - 288.
43. Маекс Д. «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть», Белая серия МИФ, 2016, - 320с.
44. Митчел Д. «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», изд. «Белая серия МИФ», 2017, - 409с.
45. СRM: новый масштаб экономии [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www2.moyo-delo.ru, 2016. (дата обращения: 31.03.2021)
46. Митчел Д. «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», изд. «Белая серия МИФ», 2015, - 409с.
Электронные источники
47. Болотова Л. С.; Отв. ред. Волкова В. Н., Болотов Э. С. Системы поддержки принятия решений в 2 ч., часть 1. [Электронный ресурс]: Учебник и практикум для академического бакалавриата. 2019 - 257c.URL: https://www.biblio-online.ru/ (дата обращения: 31.03.2021)
48. Под ред. Исаева А.П., Плотникова Л.В., Фомина Н.И. Методология проектной деятельности инженера-конструктора 2-е изд., пер. и доп.[Электронный ресурс]:Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. 2019 - 211c. URL: https://www.biblio-online.ru/ (дата обращения: 31.03.2021)
49. Селезнев В. А., Дмитроченко С. А. Компьютерная графика 2-е изд., испр. и доп.[Электронный ресурс]:Учебник и практикум для СПО. 2019 - 218c. URL: https://www.biblio-online.ru/ (дата обращения: 31.03.2021)
50. Под общ. ред. Ершовой И. В. Экономика машиностроения: оценка эффективности технических решений. [Электронный ресурс]: Учебное пособие для вузов. 2019 - 138c. URL: https://www.biblio-online.ru/ (дата обращения: 31.03.2021)
51. Староверова К. О. Менеджмент. эффективность управления 2-е изд., испр. и доп. [Электронный ресурс]: Учебное пособие для академического бакалавриата. 2019 - 269c. URL: https://www.biblio-online.ru/ (дата обращения: 31.03.2021)
52. Орехов С.А. Селезнев В.А. Тихомирова Н.В. Корпоративный менеджмент. Учебное пособие 3-е изд. 2017- 440 с.
53. Руководство HTML Styles [Электронный ресурс]: https://o7planning.org/ru /12483/html-styles-tutorial (дата обращения: 31.03.2021)
54. Руководство HTML Tables [Электронный ресурс]: htps://o7planning.org/ru/12447/html-tables-tutorial (дата обращения: 31.03.2021)
55. Антонов И. Установка PHP 7.1 в Windows [Электронный ресурс]: http://iantonov.me/page/ustanovka-php-71-v-windows-komandnaja-stroka#cut (дата обращения: 31.03.2021)
56. Короткий С. Концепция построения комплексных информационных систем [Электронный ресурс]: URL:https://www.cfin.ru/vernikov/kias/vest.shtml (дата обращения: 31.03.2021)
57. CRM – система Битрикс 24 – URL: https://www.bitrix24.ru/ (дата обращения: 31.03.2021)
58. CRM – система Мегаплан – URL: https://megaplan.ru/ (дата обращения: 31.03.2021)
59. CRM – система AmoCRM – URL: https://www.amocrm.ru/ (дата обращения: 31.03.2021)
60. Обзор российского рынка CRM – систем за 2019-2020 гг. - URL: https://omni.korusconsulting.ru/blog/obzor-rossiyskogo-rynka-crm-2019-2020/ (дата обращения: 31.03.2021)
61. 60. Яндекс карты. Местоположение организации ИП Логуш А.Л. – URL: https://yandex.ru/maps/10792/roslavl/house/sovetskaya_ulitsa_92/Z0sYfgJmT0MEQFtpfXV1d35rZQ==/?ll=32.856663%2C53.946281&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=16 (дата обращения: 31.03.2021)
62. TAdviser – портал выбора технологий и поставщиков – URL: https://www.tadviser.ru/ (дата обращения: 31.03.2021)
63. Рамзаев М. CRМ -- управление отношениями с клиентами. //URL http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html (дата обращения: 31.03.2021)