Введение ……………………………………………………………..……3
1. Понятие, виды и последствия стилей семейного воспитания. Понятие межпоколенной трансляции………………………………………….………….4
2.Основные и дополнительные аспекты передаваемые из поколения в поколение в семье…………………………………………………………….….7
Заключение………………………………………………………………..13
Литература………………………………………………………………...14
Читать дальше
Итак, из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что ребёнок значительную часть своих повадок, привычек, традиций, негативных и позитивных установок и многого другого, перенимает от родителей. Многие события из жизни ребенка зависят от того, с кем он провел свое детство, кто больше на него повлиял из взрослых, а также то, как к нему относились его родители (любили, ценили, уважали его границы или же игнорировали и унижали). Все это бесспорно передается от родителей к детям, иначе всему неоткуда научится, только как в семье. Различные аспекты родительского воспитания сохраняются в памяти ребенка и в его подсознании, всегда непроизвольно используются в таких же аналогичных ситуациях, в рамках которых они были применены со стороны родителей. Таким образом, можно подвести итог, что независимо от желания ребенка и его жизненного опыта, трансляция модели родительского воспитания всегда будет сопровождать его, когда он сам станет родителем. Он так же будет периодически вести себя по примеру, переданному от его родителей. Что может способствовать проявлению девиантного и делинквентного поведения, а также социально желаемого поведения, что также является не нормой.
Читать дальше
1. Беличева С. А. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 304 с.
2. Водопьянова И. Е., Старченкова Е. С. Субъективные репрезентации организационной культуры и динамики развития психологического стресса // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2008. – 356–362 с.
3. Воспитание личности в коллективе. –М.: Центр «Педагогический поиск», 2015. – 18 с.
4. Заостровцева М. Н., Перешеина Н. В. Агрессивное поведение (коррекция поведения школьников) М.: 2018. – 27c.
5. Куфтяк Е.В. Привязанность ребенка к матери и отношения привязанности близких взрослых // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. – 2015. – № 1(86). – 78–83 с.
6. Петрановская Л.В. «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка», АСТ. Москва, – 2018. – 281 с.
7. Сатир В. Психотерапия семьи. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 284 с.
8. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М.: Академия. 2014. - 336 с. URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=788927 (дата обращения 18.04.2021)
9. Федорова А.А. Влияние поколений или синдром повторяемости семейных сценариев, 2018. - URL: https://www.b17.ru/article/103573/ (дата обращения 18.04.2021)
10. Фрейд. З. Я и Оно. – Эксмо - Пресс, 2016. – 160 с.
Читать дальше