Если хотите заказать отчет по практике в Сургуте , заходите на Work5.
Мультимедиа - это особый обобщенный тип информации, который объединяет данные разных типов: текст, звук, видео, графику. Мультимедийные технологии - это серия компьютерных технологий, которые используют различное программное и аппаратное обеспечение для обработки и отображения этих данных. Они нашли свое применение в различных сферах, включая: рекламу, искусство, образование, индустрию развлечений, производство, бизнес, научные исследования. Использование мультимедиа также включает музеи. Актуальность исследования заключается в том, что мультимедийные технологии уже прочно вошли в пространство и жизнь музейных учреждений и будут только укреплять их позиции в ближайшем будущем. Поэтому перед музейными работниками в настоящее время стоит вопрос об использовании информационных технологий в музейной деятельности, особенно в образовательной. Они предлагают музею новые возможности и массу преимуществ. Мультимедийное оборудование позволяет создать удобную систему навигации и общения с посетителями в музее, расширяет границы экспозиции, позволяет более подробно вникнуть в тематику выставки и получить расширенную информацию об экспонатах. А также мультимедийные технологии предлагают практически неограниченные возможности в области культурной и образовательной деятельности, и, кроме того, они являются эффективным инструментом, благодаря которому посетитель может получить впечатления и глубокое усвоение информации. Однако возникает дилемма: мы хотим, чтобы в нашем музее были мультимедийные инструменты, но стоят ли они потраченных денег? Тем не менее, сотрудники музеев стараются покупать различные технические устройства: информационные киоски, интерактивные столы и экраны, проекторы и другие устройства для вывода аудиовизуальной информации. При этом, не всегда обладая знаниями о том, как их правильно и рационально использовать, и какой результат они дадут, оправдают ли они ожидания музейных сотрудников и посетителей, будут ли помощниками в образовательной деятельности, либо отвлекут, либо будут совершенно бесполезными. Степень изученности проблемы. Изучению проблемы трансформации работы музеев под влиянием информационно-коммуникационных технологий посвящены работы таких российских авторов как Л.Я. Ноль, Е.Н. Мастеница, Т.А. Смирнова, Н.А. Никишин, А.Н. Горенкова, Е.А. Игнасюк и др. Вопросы совершенствования музейной деятельности в условиях современного информационного общества решались в исследованиях Н.А. Белоусовой, Л.З. Боголеповой, В.П. Демкина, Н.И. Гендиной, О.Ю. Атамановой, Ю.В. Васильевой, П.С. Покровского и др. Цель исследования: Провести анализ информационных технологий в музеях. Задачи исследования: 1. Проанализировать применение информационных технологий в деятельности музея. 2. Рассмотреть способы повышения эффективности сопровождения музейной деятельности с применением информационных технологий. Объект исследования: музеи РФ и других стран. Предмет исследования: информационные технологии в деятельности музеев. Методологическую основу исследования составили следующие общенаучные методы: системный метод, сравнительный метод, анализ и синтез, а также контент-анализ. Структура курсовой работы – состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы.