В ходе написания данной работы, были сделаны несколько основных выводов, которые представлены следом. Итак, было установлено, что сеть кофеен Starbucks уже много лет успешно обслуживает своих клиентов. В настоящий момент распространена данная компания в 75 странах. Благодаря неповторимому вкусу кофе, которое готовится в этом заведении, Starbucks может себе позволить устанавливать высокие расценки на свою продукцию. Как правило, цена кофе в Starbucks выше на 40%, нежели цена обычного кофе. И в целом данная компания имеет возможность быть конкурентноспособной в виду того, что подобного вкуса кофе нельзя где-либо еще попробовать и приобрести. Поэтому клиенты готовы возвращаться в Starbucks снова и снова.
Стоит также отметить, что данная компания осуществляет прямые продажи в кофейнях. Также было установлено, что логотип Starbucks менялся за всю историю существования организации 4 раза. Его разрабатывали специалисты в области рекламы и на сегодняшний день этот логотип выступает олицетворением рекламы. При видя данного логотипау потенциальных клиентов, как правило, формируются положительные установки и желание приобести какой-либо продукт в этом заведении. В то же время, следует отметить, что реклама Starbucks часто реализуется в зарубежных фильмах. Каждый год уровень продаж увеличивается, за последний год это связано в основном с появлением Starbucks в Китае.
В качестве рекомендаций по улучшению маркетинга и менеджмента компании следует отметить необходимость анализа популярных товаров конкурентов, применение информационных технологий и оборудования. Также это повышение диапазона эксплуатации продукции, влияние на покупателя путем проведения активной рекламной кампании, создания приоритетных условий сбыта и замены дефицитных товаров на более качественные.
Читать дальше
1. Официальный сайт компании Starbucks [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.starbucks.com/ (Дата обращения: 22.04.2021)
2. Абдульманов, С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 216 с.
3. Алексунин, В. А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. – 196 с.
4. Баксанский, О. Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. – 224 с.
5. Банкин, А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. – 272 с.
6. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 160 с.
7. Гвозденко, Е. В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 168 с.
8. Гитомер, Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018. – 128 с.
9. Замедлина, Е. В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017. – 160 с.
10. Карасев, А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 315 с.
11. Карпова, С. В.Международная реклама: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 473 с.
Читать дальше