Введение………………………………………………………………….. Глава I. Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций……………………………………………… 1.1. Сущность, особенности и цели маркетинговых коммуникаций…. 1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций………………………….. Глава II. Анализ интегрирования маркетинговых коммуникаций на примере компании «CoralTravel»………………………………………… 2.1. Контекстная реклама как современный способ продвижения……. 2.2. Анализ интеграции контекстной рекламы с другими видами маркетинговых коммуникаций в компании «CoralTravel»…………………… 2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………… Заключение………………………………………………………………. Библиографический список…………………………………………… Приложения……………………………………………………………… С. 3 5 5 11 18 18 23 28 37 39 41

Использование комплекса интегрирования маркетинговых коммуникаций на примере компании “CoralTravel”»

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
89% уникальность
2021 год
20 просмотров
Трубина Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….. Глава I. Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций……………………………………………… 1.1. Сущность, особенности и цели маркетинговых коммуникаций…. 1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций………………………….. Глава II. Анализ интегрирования маркетинговых коммуникаций на примере компании «CoralTravel»………………………………………… 2.1. Контекстная реклама как современный способ продвижения……. 2.2. Анализ интеграции контекстной рекламы с другими видами маркетинговых коммуникаций в компании «CoralTravel»…………………… 2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………… Заключение………………………………………………………………. Библиографический список…………………………………………… Приложения……………………………………………………………… С. 3 5 5 11 18 18 23 28 37 39 41
Читать дальше
Маркетинг является средством получения обратной связи от потребителей, в чем и заключается его важность. Именно с помощью маркетинга можно узнать, на какие товары будет спрос в будущем и какое количество этих товаров нужно произвести. Однако, большое количество информации, в том числе рекламного характера, затрудняет эффективную коммуникацию между потребителями и производителями, так как внимание покупателей рассеивается. В этом случае на помощь приходит событийный маркетинг, который предлагает коммуникацию через проведение каких-либо событий. Актуальность исследования состоит в том, что маркетинг является неотъемлемой частью жизни современного общества. Маркетинговые коммуникации распространяют информацию о товарах (услугах) или о конкретной фирме с помощью рекламы, личных продаж и даже скрытых методов.


Курсовая работа по микроэкономике на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


Российский маркетинговый рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Методологические основы. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации. Предметом работы является роль маркетинговых коммуникаций в маркетинговом плане компании. Цель данной работы заключается в изучении интегрирования маркетинговых коммуникаций на примере контекстной рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать определение маркетинговых коммуникаций и рассмотреть их суть; изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (виды); рассмотреть контекстную рекламу, как основной способ продвижения компании; провести анализ продвижения компании «CoralTravel»; разработать рекомендации при выборе маркетинговых коммуникаций. Практическая значимость работы заключается в возможности дальнейшего исследования, а также использования полученных материалов для лекций и практических занятий. Степень изученности характеризуется работами отечественных и зарубежных авторов. В работе использованы научные статьи, учебные пособия, материалы научно-практических конференций, Интернет-ресурсы. Баксанский О.Е. в своей работе говорит о важности маркетинга и его проявлениях, Кудашева С.А. изучает тенденции и перспективы маркетинговых коммуникаций, Романов А.А. изучает виды маркетинга, Харрис Р. В своей работе изучает психологию массовых коммуникаций и максимально воздействующие на нее средства маркетинга. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложения. Во введении раскрыта актуальность темы, предмет, объект, цель и задачи исследования, обзор литературы, структура работы. Первая глава посвящена теоретическим основам маркетинговых коммуникаций. Вторая глава описывает контекстную рекламу, а также содержит анализ продвижения компании «CoralTravel», рекомендации при выборе маркетинговых коммуникаций.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:  дать определение маркетинговых коммуникаций и рассмотреть их суть;  изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (виды);  рассмотреть контекстную рекламу, как основной способ продвижения компании;  провести анализ продвижения компании «CoralTravel»;  разработать рекомендации при выборе маркетинговых коммуникаций. В эпоху глобальных коммуникаций бесспорным является тот факт, что в настоящее время существенная часть общения человека происходит посредством Интернета, который представляет собой не просто сеть компьютеров, а сообщество людей и особый мир, не имеющий границ и позволяющий хранить и быстро передавать большие объемы информации; привлекать к работе аудио- и видеоканалы; взаимодействовать напрямую с большим количеством коммуникантов, независимо от их географического местоположения, общественного статуса и рода занятий. В 2020 году все ощутили ту важную роль, которую онлайн играет в нашей повседневной жизни. Рынок стал еще больше заинтересован в полных и прозрачных данных об аудитории Интернета. Говоря об основных видах маркетинговых коммуникаций, нужно заметить, что часть из них являются обезличенными (массовыми), другая часть – персонализированными, что предполагает получение обратной связи от потребителей. Для обеспечения максимальной эффективности от маркетинговых коммуникаций, необходимо качественное функционирование внешних, интерактивных и внутренних коммуникаций. Развивая перспективные начинания прошлых лет, внедряя новые информационные технологии, анализируя все предложения и пожелания партнеров, компания «CoralTravel» разрабатывает все новые и новые программы и проекты. По итогам проведенного анализа можно сказать, что основным принципом компании «CoralTravel» является интегрированный подход к выбору носителей рекламы, позволяющий, с одной стороны, охватить всю целевую аудиторию, а с другой – предложить каждой группе потребителей специализированный турпродукт, отвечающий именно его запросам. Для этого турфирма «CoralTravel» использует: наружную рекламу, рекламу в прессе, радиорекламу, PR – мероприятия, рекламу в Интернете, прямую почтовую рассылку и участвует в различных выставках. Проведенное исследование показало, что при продвижении туристического агентства важно уделять внимание каждому виду рекламы, так как это влияет на образ компании и эффективность продвижения туристических продуктов. Маркетинговые коммуникации могут создать положительные впечатления, которые повысят удовлетворенность покупателей приобретенным товаром и придадут продукции компании дополнительную ценность в глазах потребителей. Однако никакие усилия в сфере маркетинговых коммуникаций никогда не помогут компании, выпускающей некачественную продукцию. Как показывает опыт, простейший способ «похоронить» любой некачественный товар состоит в том, чтобы создать и реализовать для него хорошую коммуникационную программу, поскольку именно такая программа быстро покажет целевой аудитории все его недостатки.
Читать дальше
14. Особенности маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://its-journalist.ru/Articles/osobennosti_marketingovyh_kommunikacij.html (дата обращения 27.03.2021). 15. CoralTraval [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.coral.ru/ (дата обращения 27.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ системы менеджмента и маркетинговой деятельности на примере……….
Количество страниц:
20
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
реферат
Экономические взгляды М.А. Столыпина, его концепция модернизации экономики России.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Юридическая характеристика транснациональных корпораций
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image