Курсовая работа по микроэкономике на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
Российский маркетинговый рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Методологические основы. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации. Предметом работы является роль маркетинговых коммуникаций в маркетинговом плане компании. Цель данной работы заключается в изучении интегрирования маркетинговых коммуникаций на примере контекстной рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать определение маркетинговых коммуникаций и рассмотреть их суть; изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (виды); рассмотреть контекстную рекламу, как основной способ продвижения компании; провести анализ продвижения компании «CoralTravel»; разработать рекомендации при выборе маркетинговых коммуникаций. Практическая значимость работы заключается в возможности дальнейшего исследования, а также использования полученных материалов для лекций и практических занятий. Степень изученности характеризуется работами отечественных и зарубежных авторов. В работе использованы научные статьи, учебные пособия, материалы научно-практических конференций, Интернет-ресурсы. Баксанский О.Е. в своей работе говорит о важности маркетинга и его проявлениях, Кудашева С.А. изучает тенденции и перспективы маркетинговых коммуникаций, Романов А.А. изучает виды маркетинга, Харрис Р. В своей работе изучает психологию массовых коммуникаций и максимально воздействующие на нее средства маркетинга. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложения. Во введении раскрыта актуальность темы, предмет, объект, цель и задачи исследования, обзор литературы, структура работы. Первая глава посвящена теоретическим основам маркетинговых коммуникаций. Вторая глава описывает контекстную рекламу, а также содержит анализ продвижения компании «CoralTravel», рекомендации при выборе маркетинговых коммуникаций.