Контрольная работа по БЖД на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития личности ребенка. К сожалению, потенциал сегодняшних семей претерпевает серьезные изменения, такие как снижение образовательного потенциала, изменение роли родителей в процессе первоначальной социализации своих детей и тенденция возлагать на родителей ответственность за своих детей. Актуальность использования информационных технологий основывается на социальных потребностях повышения качества образования, роста дошкольников и актуальных потребностях использования современных компьютерных программ в дошкольных учреждениях. Компьютеризация образования предоставляет учителям новые возможности для внедрения новых методов в практику, тем самым внедряя инновационные идеи в процесс преподавания, обучения и коррекции. Цель исследования – изучение способов использования информационно-коммуникационных технологий в обучении дошкольников Задачи: 1. Дать классификацию информационных и коммуникационных технологий по целям использования в образовательном процессе. 2. Рассмотреть информационно-коммуникационные технологии в развитии дошкольников: история и современность. 3. Исследование возможностей использования современных информационных технологий в образовательном процессе для совершенствования учебной деятельности. 4. Определение комплекса мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с ученической семьей дошкольной образовательной организации и результаты их утверждения. Объект исследования – использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования – психолого-педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий в обучении дошкольников. Методы исследования – анализ, систематизация, синтез, опрос. Проблемы. Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре - он должен стать координатором потока информации. Поэтому педагог должен владеть современными методами и новыми образовательными технологиями, чтобы иметь возможность общаться с ребенком на одном языке. Гипотеза. При правильном использовании технических средств и правильной организации учебного процесса компьютерные программы для дошкольников могут широко применяться на практике, не подвергая опасности здоровье детей. Практическая значимость заключается в том, что материалы работы могут служить базой для дальнейших исследований. База исследования – Детский сад № 2742 г. Москвы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включает 26 источников.