Введение 3 Глава 1. Основные направления развития информатизации образования 5 1.1 Классификация информационных и коммуникативных технологий по цели использования в учебном процессе 5 1.2 Информационно-коммуникационные технологии в развитии детей дошкольного возраста: история и современность 11 Глава 2. Педагогические условия использования информационных технологий в образовательном процессе 18 2.1 Использование современных информационных технологий в учебном процессе для активации учебной деятельности 18 2.2. Комплекс мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации и результаты его апробации 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30

Психолого-педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий в обучении дошкольников.

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
82% уникальность
2021 год
21 просмотров
Романов А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Основные направления развития информатизации образования 5 1.1 Классификация информационных и коммуникативных технологий по цели использования в учебном процессе 5 1.2 Информационно-коммуникационные технологии в развитии детей дошкольного возраста: история и современность 11 Глава 2. Педагогические условия использования информационных технологий в образовательном процессе 18 2.1 Использование современных информационных технологий в учебном процессе для активации учебной деятельности 18 2.2. Комплекс мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации и результаты его апробации 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Актуальность. В современных условиях общественного развития вопрос взаимодействия организаций дошкольного образования и семьи в Российской Федерации является наиболее актуальным. Одна из основных проблем дошкольного образования в России - это взаимодействие детских садов и семей с целью выработки общей стратегии действий по воспитанию и развитию личности дошкольников. Как известно, семья является первым и важнейшим институтом социализации детей. Впервые в семье возникают социальные и нравственные переживания.


Контрольная работа по БЖД на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития личности ребенка. К сожалению, потенциал сегодняшних семей претерпевает серьезные изменения, такие как снижение образовательного потенциала, изменение роли родителей в процессе первоначальной социализации своих детей и тенденция возлагать на родителей ответственность за своих детей. Актуальность использования информационных технологий основывается на социальных потребностях повышения качества образования, роста дошкольников и актуальных потребностях использования современных компьютерных программ в дошкольных учреждениях. Компьютеризация образования предоставляет учителям новые возможности для внедрения новых методов в практику, тем самым внедряя инновационные идеи в процесс преподавания, обучения и коррекции. Цель исследования – изучение способов использования информационно-коммуникационных технологий в обучении дошкольников Задачи: 1. Дать классификацию информационных и коммуникационных технологий по целям использования в образовательном процессе. 2. Рассмотреть информационно-коммуникационные технологии в развитии дошкольников: история и современность. 3. Исследование возможностей использования современных информационных технологий в образовательном процессе для совершенствования учебной деятельности. 4. Определение комплекса мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с ученической семьей дошкольной образовательной организации и результаты их утверждения. Объект исследования – использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования – психолого-педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий в обучении дошкольников. Методы исследования – анализ, систематизация, синтез, опрос. Проблемы. Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре - он должен стать координатором потока информации. Поэтому педагог должен владеть современными методами и новыми образовательными технологиями, чтобы иметь возможность общаться с ребенком на одном языке. Гипотеза. При правильном использовании технических средств и правильной организации учебного процесса компьютерные программы для дошкольников могут широко применяться на практике, не подвергая опасности здоровье детей. Практическая значимость заключается в том, что материалы работы могут служить базой для дальнейших исследований. База исследования – Детский сад № 2742 г. Москвы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включает 26 источников.

Читать дальше
В результате исследования, включающего анализ литературных данных и экспериментальный поиск вопроса исследования, следует отметить следующие моменты. В целом современные требования к современной системе образования, особенно дошкольного образования, являются предпосылками для решения таких задач, как развитие личностных навыков и творческого потенциала каждого ребенка. Люди уделяют большое внимание организации взаимодействия с родителями и созданию условий для их участия в учебно-тренировочном процессе. Информационные технологии связаны с правильным выбором технологии обучения, которая может создать необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуального обучения, и воспитания. Таким образом, использование информационных технологий в образовании позволяет значительно обогатить образовательный процесс в дошкольных учреждениях, качественно обновить его и повысить его эффективность. Компьютеризация образования - это большой простор для проявления творческого потенциала учителей, который ведет к поиску новых, нетрадиционных форм и методов взаимодействия с детьми. Это помогает повысить интерес детей к обучению, активизирует познавательную деятельность и всесторонне развивает ребенка. Владение новыми информационными технологиями поможет учителю комфортно чувствовать себя в новых социально-экономических условиях.
Читать дальше
1. Аверьянова О.В. Детский сад и семья - единое пространство / Аверьянова О.В. - Управление дошкольными образовательными учреждениями, 2011. – 103 с. - ISBN: 978-5-86775-071-8. 2. Алексанина Н.С. Инновационная деятельность в образовании / Алексанина Н.С. - М .: Издательство Российской академии образования (РАО), 2016. – 124 с. - ISBN: 5-8071-0087-5. 3. Анискин В.М. Особенности современной информационно-образовательной среды и проблемы кибернетического обучения / Анискин В.М. - Фундаментальные исследования, 2015. – 282 с. - ISBN: 5-8071-0086-2. 4. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества воспитателей детского сада с семьей ребенка / Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. - Дошкольное образование, 2013. – 266 с. - ISBN: 5-8071-0076-4. 5. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании / Апатова Н. В. - М., 1994. – 255 с. - ISBN: 5-8071-0076-9. 6. Арнаутова Е. Способы обогащения образовательного опыта родителей / Арнаутова Е. - Дошкольное образование, 2012. – 352 с. - ISBN 5-86371-040-3. 7. Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи / Байбородова Л. В. - Ярославль: Академия развития, 2013. – 322 с. - ISBN 5-7797-0156-3. 8. Баскаев Р. В режиме инновационного развития: из опыта построения управления образованием на муниципальном уровне / Р. Баскаев, Г. Шапоренкова – Учитель, 2015. – 230 с. - ISBN 5-7797-0153-8. 9. Безруки М.М., Парамонова Л.А., Слободчиков В.И. Дошкольное образование: «за» и «против» / Безруки М.М., Парамонова Л.А., Слободчиков В.И. - Начальное образование, 2006. – 311 с. - ISBN 5-7797-6185-8. 10. Белый К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ / Белый К.Ю. – М., «Сфера», 2015. – 366 с. - ISBN. 5-89144-498-4. 11. Беланогов Г. Педагогические знания - родители / Г. Беланогов, Л. 67 Хитрова - Дошкольное образование, 2013. – 292 с. - ISBN. 5-89144-498-4. 12. Барысава М.П. Детский сад и родители. Поиск активных форм взаимодействия / М.П. Барысава, С.Ю. Занкевич - Дет. сад. Управление, 2017. – 237 с. - ISBN. 5-89144-369-4. 13. Бугуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для дошкольников / Бугуславская З.М., Смирнова Е.О. - М., 2012. – 258 с. - ISBN 5-09-003256-4. 14. Венгер А.А., Дьяченко О. М. Игры и упражнения для развития умственных способностей у дошкольников / Венгер А.А., Дьяченко О. М. - М., 2001. – 600 с. - ISBN 5-09-001129-X. 15. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Прикладная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. - М .: Мозаика-Синтез, 2013. – 304 с. - ISBN 5-09-54918-5. 16. Взаимодействие детского сада и семьи в социальном развитии ребенка: сборник научных трудов / Институт педагогики и психологии образования - М .: МДПУ, 2011. – 258 с. - ISBN: 978-5-4383-0217-9. 17. Виноградова Н.Ф., Часов Г.М., Загик Л.В. Детский сад и семья / Виноградова Н.Ф., Часов Г.М., Загик Л.В. - М .: Джурайт, 2011. - 458 с. - ISBN: 978-5-4383-0217-8. 18. Волкова И.В. Поддержка воспитательной инициативы семьи / Волкова И.В. – М., 2016. – 255 с. - ISBN: 978-5-4383-4571-4. 19. Галеева М.П. Интерактивная организация учителей и семьи в дошкольных образовательных учреждениях: учебные пособия / Галеева М.П. - СПб., 2011. – 311 с. - ISBN: 978-5-4383-5221-1. 20. Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому подойдет компьютер для работы в детском саду / Горвиц Ю., Поздняк Л. - Дошкольное образование, 2019. – 546 с. - ISBN: 978-5-4383-6655-1.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Платежный баланс и курс рубля
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Инфраструктура поддержки малого предпринимательства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Использование комплекса интегрирования маркетинговых коммуникаций на примере компании “CoralTravel”»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image