Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Воронеже ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.
Все ожидания гостя, сформированные пребыванием в лучших гостиницах города, должны быть реализованы. Любые мелочи, любые предметы обихода и даже документы, с которыми он сталкивается при оформлении, должны соответствовать высокому уровню европейского стандарта обслуживания. При этом гостиница не ограничивает себя в ценовом диапазоне при выборе оборудования и предметов интерьера: все расходы будут учтены при формировании стоимости гостиничной услуги. VIP-клиенты доставляют много дополнительных хлопот администрации, но они всегда платят более высокую цену за предоставляемые услуги, их периодическое проживание в отеле автоматически повышает его имидж, значительно увеличивает доход и влияет на темпы развития отеля. Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов, связанных с поощрением и стимулированием постоянных и VIP-клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы. Степень изученности научной проблемы. Несмотря на большой объем информации о проблеме обслуживания VIP-клиентов в гостинице, практически отсутствуют научные исследования, посвященные данной теме. Гостиничный бизнес в виде особого вида деятельности в сфере услуг в наибольшей мере исследован в трудах Р.А. Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Однако, вопросы формирования программ обслуживания VIP-клиентов в сфере гостеприимства разработаны недостаточно детально. Цель исследования состоит в изучении технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов гостиницы. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучить основные понятия и сущность гостиничной индустрии; - изучить технологию обслуживания гостей; - выявить особенности технологии обслуживания VIP-гостей; - дать описание «AZIMUT Отель Новосибирск»; - проанализировать встречу и обслуживание гостей в «AZIMUT Отель Новосибирск» и особенности обслуживания VIP-гостей. Объектом исследования является гостиница «AZIMUT Отель Новосибирск». Предметом исследования данной работы являются технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов гостиницы «AZIMUT Отель Новосибирск». Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравнительный. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных проблематике, справочная литература, другие актуальные источники информации.