ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 4 1.1. Система цен компании 4 1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия 7 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «IKEA» 11 2.1 Анализ деятельности ООО «IKEA» 11 2.2 Характеристика и особенности ценовой политики ООО «IKEA» 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 21

Ценовая политика компании IKEA

курсовая работа
Маркетинг
23 страниц
86% уникальность
2021 год
39 просмотров
Дегтярева А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 4 1.1. Система цен компании 4 1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия 7 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «IKEA» 11 2.1 Анализ деятельности ООО «IKEA» 11 2.2 Характеристика и особенности ценовой политики ООО «IKEA» 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 21
Читать дальше
Международная торговля давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Цена — это один из элементов рынка, денежное выражение стоимости товаров и услуг. Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга, так как от цены зависит достижение комплексного результата, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее значение на конкурентоспособность, как гостиничных продуктов, так и всего гостиничного предприятия. Актуальность проблем разработки ценовой стратегии предприятиями связана со следующими факторами. Ценообразование — важнейшая сторона маркетинга, выступающая как средство управления. Оно позволяет формировать объем прибыли предприятий. Цена как важнейший элемент комплекса маркетинга выполняет функцию согласования интересов производителей и потребителей.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Хабаровске , заполняйте форму на сайте.


Ценообразование является важнейшим аспектом в маркетинговой деятельности, которая ориентируется на запросы и нужды клиентов, следовательно, современные маркетинговые стратегии ценообразования базируются на учете потребностей клиентуры. Ценовая политика в маркетинге – один из наиболее важных инструментов, позволяющих достигнуть корпоративных целей. Ценовая политика не является единственным определяющим размера прибыли. На доход влияет, например, количество торговых точек. В этом случае объем продаж увеличивается. Но большое количество магазинов также приводит к росту издержек, и они уменьшают размер чистой прибыли. Исходя из вышесказанного, цель исследования – раскрыть теоретические аспекты ценовой политики предприятия, а также на примере «ИКЕА» провести анализ ценовой политики предприятия. Для достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач:  изучить систему цен компании;  определить ценовую политику как элемент общей стратегии предприятия;  провести анализ деятельности ООО «IKEA»;  рассмотреть характеристику и особенности ценовой политики ООО «IKEA». Таким образом, предметом исследования работы является процесс формирования уровня цен, а объектом исследования является предприятие «ИКЕА». В процессе написания работы использовались следующие методы исследования: сравнение, наблюдение, изучение материалов научных и периодических изданий по проблеме, описание, анализ, синтез, классификация, дедукция, индукция, статистический метод познания, восхождение от абстрактного к конкретному и др. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы исследования могут быть применены при разработке научных пособий по экономическим наукам и маркетингу, а также как научные материалы с целью использования данного опыта в сфере изучения ценовой политики. Поставленные цель и задачи определили структуру и содержание работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, содержащих структурные параграфы, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Разработка структуры цен - одно из важнейших направлений ценообразования для повышения прибыльности. Получите команду ценообразования мирового класса, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно. Определенно сложно разработать оптимальную структуру ценообразования на услуги и продукты. Но это также потенциально самый полезный аспект ценовой стратегии. Для компаний, запускающих предложения с дифференцированными преимуществами, понадобится новая структура ценообразования. Для фирм, использующих бизнес-модель с изменяющимися операциями и различной структурой затрат; необходимо изменить структуру ценообразования, чтобы учесть изменения и извлечь выгоду из новых возможностей получения дохода. Процесс разработки структуры ценообразования требует глубоких знаний в области ценообразования. После того, как фирма разработает продукт или услугу, остается сделать и, что также является решающим шагом, является установление цены на продукт. Вся прибыль организации зависит от этого единственного шага, и поэтому важность ценообразования устанавливается самостоятельно. Различные стратегии ценообразования использовались организациями снова и снова, чтобы продвигать свои продукты на рынке, и стратегии были пересмотрены и изменены с целью адаптации клиентов, их потребностей и требований рынка. IKEA известна во всем мире как шведская компания, предлагающая недорогие товары для дома. Это основной продукт для людей с низким доходом, которые по-прежнему стремятся к дизайну, но по более низкой цене. И хотя именно так IKEA стала таким популярным во всем мире брендом, это тоже проблема. Бизнес-модель Ikea заключается в предоставлении широкого спектра стильных и функциональных товаров для дома по ценам, которые настолько низки, что многие люди могут позволить себе различные товары бренда. Бренд предлагает все продукты по доступной цене для своих клиентов, оптимизируя всю производственно-сбытовую цепочку, инвестируя в высокоавтоматизированное производство и выстраивая долгосрочные отношения с поставщиками. Видение Ikea выходит за рамки домашнего интерьера. Финансовое положение Ikea стабильно, и ее доход составляет около 44,6 миллиарда долларов. Это достигается за счет их концепции, воплощенной в виде множества продуктов, которые клиенты могут собрать сами. Это привело бы к огромному снижению стоимости. Ikea всегда стремилась поддерживать лидерство по затратам, что оказало бы положительное влияние на ее выручку. Одним из ключевых приоритетов ИКЕА в России является увеличение числа магазинов ИКЕА в московском регионе. Помимо этого, компания стремится расширять местное производство товаров ИКЕА в России. В отношении развития торговых центров МЕГА компания намерена сконцентрировать свои усилия на развитии и модернизации существующих комплексов. Число посетителей магазинов ИКЕА и торговых центров МЕГА постоянно растет, значительно увеличился объем продаж. Концепция ИКЕА оказалась близка миллионам россиян и будет продолжать активно работать над развитием бизнеса ИКЕА в России. Таким образом, разработка ценовой политики предприятия – дело сложное и важное. Если фирма начинающая, предлагаемые ею товары только появляются на рынке, надо для начала подумать о том, какую нишу ей хотелось бы занять, и какой процент потенциальной аудитории захватить, а затем, соответственно, выбирать стратегию образования цены. Дойдя до определенного уровня, компания расширяется, планирует увеличение доли присутствия, либо вовсе меняет ассортимент и целевую группу, а потому несколько меняет политику стоимости своей продукции.
Читать дальше
1. Бутов А.В. Основы формирования корпоративной стратегии компании икеа // Международная торговля и торговая политика. – 2017. – С. 1-14. 2. Колдан Е.С. Маркетинговое ценообразование // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. – С. 1-3. 3. Чернявская Е.Ю. Оценка процесса ценообразования с использованием выбора ценовой стратегии фирмы и скидок // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2017. – С. 1-7. 4. Шматко А.Д. Ценовая политика как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность товара // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – С. 1-3. 5. 5 Types of Pricing Structure Used by Companies [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketing91.com/5-types-of-pricing-structure/ (Дата обращения: 20.04.21) 6. Analysis of IKEA 2020: Detailed Overview [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.swotanalysistemplate.com/swot-analysis-of-ikea/ (Дата обращения: 20.04.21) 7. Analysis of Ikea in 2020 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://managementglossary.com/swot-analysis-of-ikea/ (Дата обращения: 20.04.21) 8. Analysis of IKEA: What’s the Brand’s True Strength? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pestleanalysis.com/swot-analysis-of-ikea/ (Дата обращения: 20.04.21) 9. How To Create A Good Pricing Structure In 5 Easy Steps [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://taylorwells.com.au/pricing-structure/ (Дата обращения: 20.04.21) 10. IKEA: Product, Pricing, and Pass-Through [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.frbsf.org/economic-research/files/BaxterLandry.pdf (Дата обращения: 20.04.21) 11. Pricing Structure Tips, Definition, and Examples in 2019 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.profitwell.com/recur/all/pricing-structure (Дата обращения: 20.04.21) 12. What IKEA can teach you about pricing and selling game [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vocatus.de/ikea-about-pricing-selling-strategies/ (Дата обращения: 20.04.21)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теории и основные модели маркетинговых коммуникаций
Количество страниц:
37
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
внешнеторговая политика российского государства
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Бухгалтерский баланс: порядок составления и структурный анализ активов и пассивов организации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image