ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4 1.1 Понятие и теории маркетинговых коммуникаций 4 1.2 Модели маркетинговых коммуникаций 7 1.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 11 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-СТУДИИ 14 2.1 Характеристика ФИТНЕС-СТУДИИ 14 2.2 Исследование положения ФИТНЕС-СТУДИИ на рынке 18 2.3 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ФИТНЕС-СТУДИИ 22 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФИТНЕС-СТУДИИ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Теории и основные модели маркетинговых коммуникаций

курсовая работа
Маркетинг
37 страниц
81% уникальность
2021 год
27 просмотров
Сологубов В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4 1.1 Понятие и теории маркетинговых коммуникаций 4 1.2 Модели маркетинговых коммуникаций 7 1.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 11 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-СТУДИИ 14 2.1 Характеристика ФИТНЕС-СТУДИИ 14 2.2 Исследование положения ФИТНЕС-СТУДИИ на рынке 18 2.3 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ФИТНЕС-СТУДИИ 22 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФИТНЕС-СТУДИИ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Читать дальше
Актуальность темы. В условиях современного рынка каждая компания нуждается в грамотно выстроенной системе маркетинга. Маркетинговые коммуникации стали играть одну из ключевых ролей в системе маркетинга организации, так как решают задачу взаимодействия со всеми целевыми группами, в том числе поставщиками и подрядчиками, и делают функционирование системы продвижения и сбыта более гармоничным и эффективным. Целью данной работы является совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия на примере Фитнес-Студии. Для достижения данной цели следует решить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций; - изучить характеристику и конкурентную среду Фитнес-студии; - изучить и оценить маркетинговые коммуникации, используемые Фитнес-студией. - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговых коммуникаций, используемых Фитнес-студией. Объектом исследования является маркетинговая деятельность Фитнес-студии.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Хабаровске ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


Предмет исследования – эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций Фитнес-студии. Теоретической основой дипломной работы послужили исследования зарубежных авторов по вопросам маркетинга и маркетинговых коммуникаций, профильные интернет-ресурсы. В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как аналитический, контекстный, изучение публикаций и статей. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Маркетинговые коммуникации играют одну из ключевых ролей во всей системе маркетинга организации. В настоящее время существует множество мнений по поводу их классификации, систематизации и применения. Остается неоспоримым тот факт, что без грамотно выстроенного комплекса маркетинговых коммуникаций невозможен качественный и эффективный контакт компании с целевыми группами. Для дальнейшего успешного существования и развития компания должна использовать такую систему маркетинговых коммуникаций, которая создавала бы в сознании целевой аудитории единый, целостный образ сильного игрока рынка. В настоящее время важно сделать систему маркетинговых коммуникаций интегрированной, когда каждый элемент системы выполняет подфункцию для достижения одной глобальной цели ИМК фирмы. Благодаря современным маркетинговым решениям и масштабу Фитнес-студия на данный момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке фитнеса города Ростов-на-Дону. Она имеет множество сильных сторон, значительно выделяющих ее на фоне компаний-конкурентов. Всестороннее развитие и следование трендам, активная позиция руководства, концентрация на качестве предоставляемых услуг и энергичная команда сотрудников дают организации большое преимущество перед другими студиями йоги. Оценка существующего комплекса маркетинговых коммуникаций Фитнес-Студии показала, что их использование дает хорошую коммуникативную эффективность и экономический эффект, однако, на наш взгляд, при небольшом увеличении объема затрат можно получить больший эффект. В рамках данной выпускной квалификационной работы нами было принято решение о корректировке системы маркетинговых коммуникаций компании. Нами был разработан план корректировки комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом прошлого опыта и задач компании. Таким образом, была достигнута цель данной выпускной квалификационной работы.
Читать дальше
Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 2. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 3. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c. 4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c. 5. Гришкевич Д. А. Анализ сущности и особенности маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. - 2018. - № 51 (237). - С. 225-228. 6. Егорова, М. М. Маркетинг. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c. 7. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В. - М.: Юнити, 2016. - 395 c. 8. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c. 10. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. - 2017. - №7 (101). – С. 110 – 115.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
внешнеторговая политика российского государства
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Бухгалтерский баланс: порядок составления и структурный анализ активов и пассивов организации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Образ Дон Жуана в мировой литературе
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Зарубежная литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image