Введение 3 1. Теоретические аспекты ценовой политики 5 1.1 Задачи, цели и общие подходы к ценообразованию 5 1.2 Содержание ценовой политики предприятия 9 2. Анализ ценовой политики ООО «Агромикс» 14 2.1 Краткая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ ценообразования на предприятии 17 3. Рекомендации по совершенствованию ценообразования в ООО «Агромикс» 23 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования на предприятии 23 3.2 Оценка эффективности рекомендаций 24 Заключение 28 Список литературы 30

Стратегии ценообразования в маркетинге

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
81% уникальность
2021 год
35 просмотров
жигалина о.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты ценовой политики 5 1.1 Задачи, цели и общие подходы к ценообразованию 5 1.2 Содержание ценовой политики предприятия 9 2. Анализ ценовой политики ООО «Агромикс» 14 2.1 Краткая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ ценообразования на предприятии 17 3. Рекомендации по совершенствованию ценообразования в ООО «Агромикс» 23 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования на предприятии 23 3.2 Оценка эффективности рекомендаций 24 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы. Ценообразование является показателем конъюнктуры торгового рынка, то есть является сложным механизмом. Непрерывная направленность цены на потребительский спрос, на сокращение их уровня в конкурентной борьбе, обостряющая взаимосвязь цен с качеством продукта и возможностью послепродажного гарантийного обслуживания покупателей лавирование ценами – все это ключевые основы рыночного ценообразования. Проблемы стратегии и тактики принятия ценовых решений, регулярно занимают разумы менеджеров западных и Российских компаний, ведущих производственную деятельность.


Если хотите знать, где писать курсовую , обратитесь к Work5.


Повышение точности расчётов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок. Эффективность компании, его конкурентоспособность, объем реализации продукции, многочисленные прочие характеристики хозяйственной деятельности, зависят во многом от точности определения цены. Проблеме, связанной с ценообразованием, посвящено множество исследований отечественных и зарубежных авторов. Теоретическую основу исследований категории цены заложили, Маркс К., Петти У.,Рикардо Д., Смит А., Буагильбер П., Сэй Ж.Б., Тюнен И.Г., Милль Дж., Госсен Г.Г., Шумпетер Й., Менгер К., Джевонс У.С., Курно А.О., Вальрас Л., Туган-Барановский М.И. Следствие данной проблемы, курсовая работа направлена на разработку и исследование ценовой политики ООО «Агромикс», что и определяет ее актуальность. Предметом изучения данной выпускной квалификационной работы выступает ООО «Агромикс». Объектом исследования является ценовая политика на предприятии ООО «Агромикс». Цель настоящего исследования анализ особенностей ценообразования в системе внешнеэкономической деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить задачи, цели и общие подходы к ценообразованию 2.Рассмотреть содержание ценовой политики предприятия; 3.Дать краткую характеристику предприятия; 4. Провести анализ ценообразования на предприятии; 5. Разработать рекомендаций по совершенствованию ценообразования на предприятии; 5. Вывяить эффективность рекомендаций. Теоретико-методологическую основу исследования послужили книги, научные труды и печатные издания Российских и зарубежных ученых. Основной опорой послужили работы Авериной О.И., Бобышева А.З., Володина А.А., Горина А.П., Лорин А.Н., Нант Р., Бригхем Ю. Для достижения цели исследования и решения поставленных в КР задач использованы следующие методы научного познания: анализа и синтеза, историко-логический, эволюционный, абстрактно-логический, экономико-статистический, экспертных оценок, сравнения и систематизации, факторного анализа и др. Информационной базой КР являются нормативные правовые акты, монографии, учебные пособия, научные статьи, ресурсы Интернет, а также финансовая отчетность ООО «Агромикс». Структура КР: работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Для установления справедливой цены необходимо располагать правильной и подходящей ценовой политикой, а так же рыночной тактикой и экономическим планированием. При последовательной реализации обоснованной политики можно рассчитывать на успешную деятельность для любого коммерческого предприятия даже с учетом высоко конкурентных рыночных условиях. Предприятие при составлении ценовой политики фирмы опирается на поставленные перед собой бизнес – цели. Однако, процесс установления цены является довольно сложным по ряду причин: при установлении заниженной цены, покупатель будет связывать эту цену с низким качеством продукции, а при установлении завышенной цены, это сократит контингент покупателей, из-за различий в сумме доходов. При этом важно учитывать все эти условия для выстраивания своей ценовой политики. В основном на объем предложения товара на рынке влияет величина издержек производства. Для продавца главная цель – максимизация прибыли и минимизация затрат. Однако не всегда цены складываются под влиянием производящей товар стороны, существует много внешних факторов. В связи с чем основная задача предприятий в погоне к увеличению прибыли является уменьшение затрат. То есть основной задачей экономического анализа является следующее – расчет оптимального соотношения между доходами и издержками. Как подтвердил наш анализ, наибольшую долю в издержках при производстве продукции занимают материальные затраты, немалая доля так же отводится накладным расходам. В процессе проведения анализа мы определили, что на предприятии происходит снижение товарооборота и снижение покупательского спроса. На предприятии ООО «Агромикс» действует метод ценообразования, основанный на покупательском спросе. Что, как было замечено, работает неэффективно. Таким образом, для повышения эффективности ценовой политики предприятия были предложены следующие мероприятия: 1) расширить ассортимент предлагаемой продукции для привлечения новых покупателей и увеличение товарооборота; 2) заменить установленный метод ценообразования на метод основанный на издержках для установления справедливой цены. Исходя из расчёта эффективности предложенных мероприятий можно сказать, что руководство может воспользоваться предложенными мерами по улучшению эффективности ценовой политики.
Читать дальше
I. Нормативные правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. №51-ФЗ(ред от 20.03.2020) //www.consultant.ru (дата обращения: 19.02.2018). II. Монографии, учебные пособия 2. Аверина О.И. Антикризисный менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для студентов управления и экономики спец. Вузов – М.: Дело, 2017. – 256 с. 3. Баздинкин А.С. Цены и ценообразование: уч. пособие – М.: Юрайт 2017. – 323 с. 4. Банк С.В. Тараскина А.В. Система показателей комплексного анализа предприятия на основе единой системы коэффициентов 2017. – С. 107- 158. 5. Бригхем Ю. Галенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: Учебное пособие в 2-х томах Экономическая школа, 2017. – 497 с. 6. Бурлачков В. К. и др. Внешнеэкономическая деятельность в глобальной экономике. Изд. дом «АТИСО», 2019. – С.15. 7. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / А.Д. Выварец. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – С.18. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 511 с. 9. Графов А.В. Оценка финансово-экономического анализа предприятия Финансы № 7, 2017. - 95с. 10. Ковалев А.И. Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия – 5- е издание М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 250 с. 11. Коласс Б.М. Управление финансовой деятельностью предприятия: проблемы, концепции и методы: пер. с франц – М.: Финансы ЮНИТИ, 2017 .– 576 с. 12. Лев М.Ю. Ценообразование. ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 718 с. 13. Маренков М.Л. Ценообразование / Под род. В.Н.Чапека. Серия «Высшее образование». - ML: «Национальный институт бизнеса». Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 288 с. 14. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2018. – 176 с. 15. Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий региона / под общ. ред. С.Н. Лебедевой. – Гомель: ЧУП «ЦНТУ Развитие», 2017. – 187 с. 16. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 2-е изд. ИВЦ «Маркетинг», 2017. – 696 с. 17. Сафронов Н.А. Экономика предприятия учебное пособие под рук. Профессора Сафронова М.: Юность, 2017. – 584 с. 18. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2017. – 156 с. 19. Уткнн Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2019. – С.15. III. Научные статьи 20. Гиляровская Л.Т. Соболев А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации, 2018. - №4 – С. 47- 54. 21. Корсаков Д.Б. Оптимизация ценообразования / Д.Б.Корсаков // Управление сбытом. - 2018. - №1.– С.15.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ведение бухгалтерского учета на малом предприятии.
Количество страниц:
44
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Понятие, признаки и значение субъекта преступления
Количество страниц:
34
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Регрессионный анализ факторов, влияющих на развитие машиностроения в регионах России
Количество страниц:
12
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image