Вы хотите купить курсовую работу по микроэкономике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
Но на основе изучения теоретической литературы, а также опыта педагогов считаем, что включение ребенка именно в театральную деятельность будет более эффективным для процесса развития правильной речи детей дошкольного возраста. Изучением вопросов речевого развития ребенка старшего дошкольного возраста ученые занимаются уже не одно десятилетие. В.В. Виноградов, Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздев, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, А.М. Леушина, Л.А. Пеньевская, А.А. Пешковский, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Е.И. Тихеева, К.Д. Ушинский, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин создали все необходимые условия для комплексного изучения данного направления развития ребенка. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении средств театрализованной игры, направленных на развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования - процесс развития речи дошкольников. Предмет исследования - театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность театрализованной деятельности как педагогического процесса в дошкольной организации. 2.Рассмотреть развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. 3.Провести опытно-поисковую работу по развитию диалогической речи старших дошкольников средствами театрализованной игры. 4.Предложить комплекс занятий по речевому развитию старших дошкольников средствами театрализованной деятельности в условиях организации дошкольного образования и подвести итоги опытно-поисковой работы. В исследовании использованы следующие методы: анализ общей и специальной педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, педагогический эксперимент. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.