Введение……………………………………………………………………….…3 Глава 1 Конкурентоспособность торговых организаций в условиях современной экономики………………………………………………………….5 1.1 Конкурентоспособность: сущность, виды и значение…………………….5 1.2 Современное состояние конкуренции в торговле…………………………10 1.3 Показатели конкурентоспособности организаций торговли……………12 Глава 2 Оценка конкурентоспособности ОАО Калугастройтранс…………17 2.1 Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО Калугастройтранс………………………………………………………….17 2.2 Оценка конкурентоспособности ОАО Калугастройтранс…………….….18 Глава 3 Пути повышения конкурентоспособности ОАО Калугастройтранс………………………………………………………………23 3.1 Анализ конкретных шагов повышения конкурентоспособности………23 3.2 Рекомендации к совершенствованию и повышению конкурентоспособности предприятия…………………………………………25 Заключение………………………………………………………………………28 Список литературы……………………………………………………………..30  

влияние рисков на конкурентоспособность торгового предприятия  

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
87% уникальность
2021 год
40 просмотров
Григорьева В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….…3 Глава 1 Конкурентоспособность торговых организаций в условиях современной экономики………………………………………………………….5 1.1 Конкурентоспособность: сущность, виды и значение…………………….5 1.2 Современное состояние конкуренции в торговле…………………………10 1.3 Показатели конкурентоспособности организаций торговли……………12 Глава 2 Оценка конкурентоспособности ОАО Калугастройтранс…………17 2.1 Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО Калугастройтранс………………………………………………………….17 2.2 Оценка конкурентоспособности ОАО Калугастройтранс…………….….18 Глава 3 Пути повышения конкурентоспособности ОАО Калугастройтранс………………………………………………………………23 3.1 Анализ конкретных шагов повышения конкурентоспособности………23 3.2 Рекомендации к совершенствованию и повышению конкурентоспособности предприятия…………………………………………25 Заключение………………………………………………………………………28 Список литературы……………………………………………………………..30  
Читать дальше
Актуальность. Одним из важнейших факторов роста продаж корпоративной продукции в рыночной экономике является повышение уровня конкурентоспособности и повышение ее роли в рыночной нише. Повышение уровня организации всех основных структур предприятий, занимающихся продажей продукции и оказанием услуг, в настоящее время считается решающим условием повышения конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.


Из чего складывается цена контрольной работы по праву? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Конкурентоспособность – это сравнительные характеристики товара, включая комплексную оценку всего набора качественных и экономических характеристик по отношению к определенным рыночным требованиям или характеристикам других продуктов. На конкурентоспособность продукта влияют три основных фактора: 1. Качество продукта; 2. Экономические показатели, определяемые потребительскими затратами на приобретение и эксплуатацию товаров; 3. Организация продажи и продвижения товаров на рынке. Проблема конкурентоспособности универсальна во всем мире. Сейчас это затрагивает почти каждую страну, каждого производителя товаров. В рыночной ситуации особенно важно управление конкурентоспособностью компании. Проблема достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не может быть оптимально решена без учета особенностей развития отдельных секторов национальной экономики. Конкуренция в розничной торговле потребительскими товарами в последние годы усилилась, что обусловлено внутренними факторами развития торговли и активным проникновением иностранных компаний на российский рынок. В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентного подхода, обеспечивающего устойчивое положение на рынке. Для решения проблемы повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли необходимо разработать меры по достижению и поддержанию конкурентного преимущества на рынке товаров народного потребления. Цель исследования: изучить влияние рисков на конкурентоспособность торгового предприятия. Задачи исследования: - изучить конкурентоспособность: сущность, виды и значение; - рассмотреть современное состояние конкуренции в торговле; - рассмотреть показатели конкурентоспособности организаций торговли; - провести экономическую характеристику финансово-хозяйственной деятельности ОАО Калугастройтранс; - провести оценку конкурентоспособности ОАО Калугастройтранс; - провести анализ конкретных шагов повышения конкурентоспособности; - выявить рекомендации к совершенствованию и повышению конкурентоспособности предприятия. Предмет исследования: влияние рисков на конкурентоспособность торгового предприятия. Объект исследования: конкурентоспособность предприятия. Методы исследования: наблюдение, анализ, перечисление. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
В ходе работы получены логические выводы. Раскрывая предмет этой работы, я пришел к следующему выводу. 1. Под конкурентоспособностью продукции понимается следующее. Уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукта, позволяющий выдерживать конкуренцию со стороны других аналогичных продуктов на рынке. Сравнительные характеристики продукта, включая комплексную оценку общих производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей в отношении установленных требований рынка или других свойств продукта. Коммерческие условия конкурентоспособности включают: - ценовой индикатор; - показатели, характеризующие условия поставки и оплаты поставляемых товаров; - показатели, характеризующие налоговые и тарифные системы, действующие на рынке производителей и потребителей; - показатели, отражающие степень ответственности продавца за исполнение обязательств и гарантий. Организационные условия следующие: - обеспечивает максимально возможное приближение продавца товаров к показателям, влияющим на экономию затрат на распространение; - доставка товаров к местам потребления мелкими партиями через складские предприятия, а также насыпным транспортом; - грамотное использование транспортных уставов, кодексов, правил перевозки, транспортных тарифов и других основных документов в этой сфере; - расширенное послепродажное обслуживание потребителей посредством гарантийного и послегарантийного обслуживания. Основными элементами комплексной оценки конкурентоспособности продукции являются: - экономический потенциал и темпы экономического роста; - развитие науки и техники; - участие в международном разделении труда; - динамика и возможности внутреннего рынка; - социально-экономическая и внутриполитическая ситуация; - гибкость финансовой системы; - государственное регулирование экономики; - обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами и уровень квалификации ресурсов. В результате анализа методики оценки конкурентоспособности продукции можно сделать вывод, что оценка конкурентоспособности состоит из трех этапов. 1. Анализ рынка и отбор наиболее конкурентоспособных образцов продукции, используемых в качестве критериев для сравнения и определения уровней конкурентоспособности. 2. Определение набора параметров сравнения двух продуктов. 3. Расчет основных показателей товарной конкурентоспособности. Конкурентоспособность предприятия - эффективный инструмент для повышения качества и конкурентоспособности вашего продукта.  
Читать дальше
1. Албегова И.М. Государственная экономическая политика: опыт перехода к рынку. – М.: Дело и сервис, 2018. – 137 с. 2. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. -М.: «Финансы и статистика», 2018. - 257 с. 3. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Прогресс, 2016. - 971 с. 4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2017. - 247 с. 5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – К.: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2015. - 257 с. 6. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М.: ИНФРА - М, 2017. - 157 с. 7. Бабич А.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 277 с. 8. Банковское дело / под ред. Колесникова В.И., Комивецкой Л.П. – М.: Финансы и статистика, 2018.- 469 с. 9. Бункина И.Н. Деньги, банки, валюта: популярный очерк. – М.: 2017.- 363 с. 10. Весин, В.Р. Основы менеджмента. Учебник. – М.: Триада Лтд, 2016. - 89 с. 11. Голикова Ю.С. Банк России: организация деятельности. – М.: Дека, 2017.- 379 с. 12. Долан Э. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. – СПб.: Питер. 2017. - 567 с. 13. Международные финансы: учебное пособие. - М.: МГИМО-Университет, 2019. - 246 c. 14. Михалкин В. А. Организация и формы международного бизнеса: учебное пособие / В.А. Михалкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 448 c. 15. Общая теория денег и кредита/ Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, 2018. - 437 с. 16. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / М.В.Романовский и др.: под ред. Романовского, О.В. Врублёвской. – М.: ЮРАЙТ – М, 2016. - 377 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Статистический анализ институциональных преобразований
Количество страниц:
36
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
курсовая работа
ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В ФОЛЬКЛОРЕ И ЛИТЕРАТУРЕ ФЕОДАЛЬНОЙ РУСИ
Количество страниц:
28
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Патриотизм в России: вчера и сегодня
Количество страниц:
27
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Обществознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image