Если вы хотите заказать презентацию к диплому , но не знаете, где это сделать, заходите на Work5.
. При анализе и сравнении определения бюджетного учреждения, недавно внесенного в Бюджетный кодекс Российской Федерации, с понятием, существовавшим до внесения изменений в документ, этот факт кажется естественным. В основном это связано с тем, что бюджетные учреждения перестают полностью участвовать в бюджетных отношениях и теряют государственные ассигнования. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: С.А. Власов, Е.Дерюгина, Ю.А. Власова и др. С.А. Власов отмечает, что в рыночных условиях бюджетным учреждениям приходилось привлекать средства, чтобы получить бюджетные средства на покрытие расходов. Основным инструментом финансирования бюджетных учреждений тогда и сейчас остается предпринимательство. Бюджетные организации лишены стимулов для развития и продуктивности деятельности, потому что предполагаемое финансирование из существующих затрат является недостаточным. Также в связи с тем, что для бюджетных учреждений характерно закрытое управление. Никитина, А. Х. говорит о том, что отказ от бюджетной сметы стал серьезным новаторским шагом в реформировании финансирования бюджетных организаций. Таким образом, если бы бюджетные организации ранее финансировались на основе фактических расходов института без прямой связи с результатами деятельности, новая система предполагала бы предоставление субсидий на основе выполнения государственного задания. Целью данной работы является анализ бухгалтерской отчетности бюджетных организаций на примере МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова". При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить сущность бюджетных учреждений; - изучить порядок формирования бухгалтерской отчетности. - дать краткую характеристику МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова»; - рассмотреть особенности формирования бухгалтерской отчетности МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова». Объектом данного исследования выступает МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова". Предметом - анализ бухгалтерской отчетности бюджетных организаций на примере МБОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова". В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Особенности ведения бухгалтерского учета для пользователей бюджета предопределены их организационно-правовой формой. При осуществлении бухгалтерского учета и отчетности необходимо учитывать не только нормы и правила, закрепленные в действующем законодательстве, но и отраслевые особенности конкретной бюджетной организации: образование, наука, здравоохранение и т. д. Финансово-хозяйственная деятельность в БУ, АС и КУ основана на следующих характеристиках: учет в разрезе КОСГУ и КБК; контроль за исполнением статей доходов и расходов сметы; казначейская система исполнения бюджета; классификация кассовых и фактических затрат. Отчетность должна подаваться в вышестоящие надзорные органы в обязательном порядке (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно). Бухгалтерский баланс БУ существенно отличается от коммерческих организаций по структуре пассивов и активов компании. Практическая значимость исследуемой проблемы заключается в возможности применения результатов данной работы в деятельности БОУ «Парбигская СОШ им. М.Т.Калашникова". Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.