Если для вашей работы нужна презентация powerpoint на заказ , заполните форму на сайте Work5.
. В то же время рост прибыли позволяет банкам вкладывать средства в разработку новых продуктов и услуг, наоборот, чем привлекательнее новые продукты и услуги для клиентов, чем больше клиентская база, тем больше способность банков генерировать доход. Рынок банковских продуктов и услуг является одной из важнейших составляющих экономики. На данном этапе экономического развития растет интерес ко всем аспектам банковской системы и методам ее управления. Поэтому банковские продукты и услуги являются традиционной сферой предпринимательства, призванной увеличить доходы кредитных организаций и удовлетворить потребности клиентов в развитии национальной экономики. Современная стратегическая концепция банков определяется изменением принципа целеполагания в управлении банками - от прибыли кредитных организаций к интересам всех заинтересованных агентов. Развитие банковского рынка и потребительского спроса в современных условиях способствуют развитию существующих модификаций и появлению новых банковских продуктов и услуг. Для создания нового продукта или услуги требуются определенные знания, ресурсы и организация работы, поэтому можно говорить о конкретной технологии, которая является важным этапом в формальной деятельности кредитной организации, ее использование очень важно и полезно для коммерческих банков. Чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, банки должны, во-первых, удовлетворять бизнес-потребности клиентов путем предоставления услуг, а во-вторых, формировать спрос на них. Однако, несмотря на важность этого вопроса, коммерческие банки до сих пор не используют специальное оборудование, специально предназначенное для продажи банковских продуктов или услуг. Поэтому в условиях рыночной экономики вопрос об эффективности банковских продуктов и услуг, реализуемых коммерческими банками, является наиболее важным, что определяет актуальность исследования. Степень изученности темы. Вопросы роли РКО в удовлетворении потребностей клиентов, освещаются во многих работах отечественных и зарубежных ученых. Большой вклад в разработку данных вопросов внесли такие видные отечественные экономисты как: Ю.В. Амириди, Е.Р. Кочанова, О.А. Морозова, Н.В. Максимова, Т.Л. Партыки, И.И. Попова, Т.Г. Бондаренко, А.А. Клочковой и других. Следует отметить, что в работах названных авторов, свидетельствующих об интересе к данной теме и ее актуальности, даются оценки экспериментальных данных. Цель работы – проанализировать основные инструменты, используемые при расчетных операциях юридических лиц, влияющие на повышение доходности коммерческого банка Для раскрытия цели в работе поставлены задачи: рассмотреть теоретические аспекты проведения расчетных операций юридический лиц; провести анализ процесса расчетно-кассового обслуживания юрдических лиц; разработать инстурментарий расчетных операций юридических лиц, влияющих на повышение доходности банка. Объект исследования – ПАО «Газпромбанк». Предметом исследования являются РКО как специфический банковский продукт и как основа для формирования, организации выполнения и оценки эффективности программы функционирования банка. Эмпирическая база исследования включает материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет. Теоретическая база исследования содержит труды ведущих, наиболее авторитетных в данной области ученых, таких как: Ю.В. Амириди, Е.Р. Кочанова, О.А. Морозова, Н.В. Максимова, Т.Л. Партыки, И.И. Попова, Т.Г. Бондаренко, А.А. Клочковой и др. Методы исследования составили: логический анализ, системный подход, метод экспертных оценок, метод сравнительного анализа и метод финансовых исчислений и экономико-статистический метод. Характеристика основных особенностей работы. Применение полученных результатов в деятельности банка. По структуре работа состоит из введения, трех глав, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и библиографического списка. Название глав отображает их содержание.