Необходимость купить диплом в москве по хорошей цене ? Всё есть на Work5.
. Метафора является, пожалуй, одним из наиболее распространенным стилистическим приемом. Однако не смотря на ее широкую распространённость практически в любом языке, в данной теме существует большое количество теоретических пробелов. Исследований, посвященных исследованию метафоры как стилистического приема художественных произведений, проведено сравнительно немного. Эти положения обуславливают актуальность темы настоящей курсовой работы. Объектом настоящего исследования является роман Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!». Предметом настоящего исследования является стилистический прием метафоры в произведении Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!». Цель исследования данной курсовой работы заключается в выявлении и классификации метафор, с помощью которых Э. Хемингуэй создает образы в своем романе. Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач: 1) Провести поиск информации и сделать выборку источников, в которых рассматриваются вопросы лингвистических средств выразительности речи и стилистических приемов, а также сделать выборку материала для практической части исследования; 2) Рассмотреть понятие метафоры и дать ему определение; 3) Рассмотреть основные классификации и структуры метафор; 4) Проанализировать особенности выбора метафор в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!»; 5) Составить классификацию метафор, использованных в романе. В работе использовались следующие методы исследования: методы системного анализа и обобщения, синтеза информации, описательный метод, классификационный метод. Теоретическую базу исследования составляют работы И. В. Арнольд, О. Е. Беспаловой, В. К. Приходько, И. Н. Чеплыгиной и других авторов. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обосновывается актуальность работы, ставятся цели и задачи, указываются объект и предмет исследования, описываются методы исследования, теоретическая база и структура работы. В первой главе представлены теоретические основы, касающиеся метафоры как стилистического приема. Вторая глава посвящена анализу и классификации метафор в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!». В заключении подводятся итоги и делаются выводы о результатах проделанной работы. В списке литературы указываются труды лингвистов, послужившие теоретической базой исследования, а также источники, использованные в качестве материала для практической части работы. Практическое значение настоящей курсовой работы состоит в возможности использования результатов исследования при дальнейшем исследовании метафоры как стилистического приема создания различных художественных образов.